Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как раскрутить сайт

  Все выпуски  

Как раскрутить сайт Поисковые системы «зеркала» Интернета (часть 3)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучать книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

 

8.1. Являются ли поисковые системы «зеркалами» Интернета

 

Но если подобное предложение будет сделано лидерами рынка поиска Яндекс или Google - вы непременно возьметесь за переделку сайта под их требования.

Таким образом, желание тратить усилия на специальную переделку сайта, чтобы продвигаться в Апорте или в Яндексе, - прямо зависит от популярности этих поисковых систем. Чем популярнее система, тем больше посетителей на сайт можно получить из результатов ее поиска. Тем выгоднее иметь хорошие позиции в результатах этого поисковика и тем сильнее мотивация веб-мастеров изменять Интернет ради достижения этих позиций.

Иными словами, малоизвестный поисковик - это действительно зеркало, он может лишь отражать существующий онлайновый и оффлайновый контент, не влияя на его качество и свойства. Популярный же поисковик не просто отражает Интернет, но меняет его, он активно влияет на процессы формирования сетевого контента.

Зеркальный взгляд на поиск предполагает, что веб-мастера могут попросту не знать о существовании поисковых систем. С точки зрения Яндекса, они должны делать сайты для пользователей и не думать, как поисковик должен получать информацию с сайта, по каким признакам отбирать ссылку на сайт для выдачи, как ранжировать результаты и каким образом отображать информацию о веб-странице в результатах поиска. Один из советов Яндекса веб-мастерам так и звучит: «Думайте о пользователях, а не поисковых системах»; наличие на сайте контента, созданного не для пользователей, может стать причиной исключения сайта из индекса поисковой машины (бана).

Конечно, это фантастическая, идеальная картина, имеющая мало общего с реальной жизнью, - сейчас практически все владельцы сайтов постоянно думают о поисковиках.

Но, оказывается, и поисковики должны думать о веб-мастерах - без их помощи

в наши дни построить хороший поиск уже невозможно. Поиск становится лучше, если веб-мастера, заботясь о пользователях, не забывают также и о поисковых системах и помогают им, предоставляя необходимую информацию. Чуть ниже мы рассмотрим, какие данные, не слишком влияя на пользовательское впечатление о сайте, являются очень полезными для обеспечения качества поиска.

Таким образом, концепция зеркала устарела. Она уступает место представлению о том, что качество поиска - результат совместного труда поисковых систем и ве6-мастеров. Главный принцип их будущих отношений - взаимовыгодный обмен данными. Рассмотрим примеры такого обмена.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное