Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пошаговая инструкция, как собрать семантическое ядро для рекламной кампании в Яндекс Директ



Пошаговая инструкция, как собрать семантическое ядро для рекламной кампании в Яндекс Директ
2025-05-14 03:21

Cемантическое ядро или семантика это фундамент успешной рекламной кампании в Яндекс Директ. Под семантическим ядром понимают список ключевых слов и фраз, по которым ваши объявления будут показываться в контекстной рекламе.

Правильно собранное семантическое ядро позволяет:

  • Привлекать целевой трафик. Ваши объявления будут показываться тем, кто действительно заинтересован в вашем предложении.
  • Снизить стоимость клика (CPC). Более релевантные ключевые слова приводят к более высокому показателю качества, что снижает стоимость клика.
  • Увеличить конверсию. Целевой трафик с большей вероятностью совершит покупку или выполнит другое целевое действие.

В этой статье мы предоставим пошаговый алгоритм, позволяющий собрать эффективное семантическое ядро для вашей рекламной кампании в Яндекс Директ. Подробнее..



«Где мое объявление?», или какие факторы влияют на поисковую выдачу
2025-05-14 03:21

Рекламодатели часто задаются вопросом: «Почему я не вижу рекламу в поисковой выдаче? Бюджет хороший, в статистике показов много, а я объявления не вижу». Причин того, что реклама не показывается в поиске Яндекса для конкретного пользователя, может быть много. Давайте разберемся, почему так происходит. Подробнее...



UTM-метки в помощь интернет-маркетологу
2025-05-14 03:21

В мире цифрового маркетинга ключевым элементом успешной рекламной кампании является аналитика. Важным инструментом для отслеживания эффективности маркетинговых активностей являются UTM-метки. Они позволяют интернет-маркетологам не только контролировать источники трафика, но и глубже понимать поведение пользователей. В этой статье мы разберем, что такое UTM-метки, зачем они нужны, как их создать и использовать, а также предложим сервисы для их создания.

Подробнее...

Как зарабатывать на партнерских программах на примере SMMplanner
2025-05-14 03:21

Одним из наиболее популярных способов заработка в интернете являются реферальные партнерские программы. Они позволяют обычным пользователям, блогерам и владельцам сайтов получать доход, рекомендуя товары и услуги других компаний. В данной статье мы рассмотрим, что такое партнерские программы, как они работают и как можно реально на них зарабатывать.

Подробнее...

Сервис Bosslike: Обзор, Возможности и Преимущества
2025-05-14 03:21
Bosslike — это один из популярных сервисов для продвижения в социальных сетях, который предлагает пользователям возможность набирать лайки, подписчиков, репосты и другие виды активности на различных платформах, таких как Instagram, ВКонтакте, YouTube, TikTok и другие. Bosslike особенно полезен для блогеров, предпринимателей и тех, кто занимается SMM (Social Media Marketing), поскольку помогает быстро увеличивать активность на страницах без необходимости тратить большие бюджеты на рекламу. Подробнее...

Наказывают всех: гайд по штрафам на маркетплейсах для продавцов
2025-05-14 03:21
На ВБ, Озон, Яндекс.Маркете и Мегамаркете все, как в жизни незнание законов не освобождает от ответственности. Если продавец из-за неосведомленности или по какой-то другой причине нарушил правила площадки, то при подсчете заработка по окончании месяца его могут ждать не слишком приятные новости штрафы от маркетплейса. Подробнее...



Продвижение через Pinterest
2025-05-14 03:21

Pinterest — это визуальная платформа, которая служит идеальным инструментом для продвижения бизнеса, товаров и услуг через креативный контент. Особенно эффективен он для ниш, связанных с дизайном, модой, искусством, едой, путешествиями и DIY-проектами. Ниже приведены основные шаги и советы, которые помогут начать продвижение через Pinterest и добиться успеха. Подробнее...



В избранное