Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как НЕ НАДО вести свой бизнес или наболевшее


 Приветствую Вас!

С вами – Евгения Огнева

В настоящей рассылке я хочу поведать наболевшее, а точнее мои трепыхания по пути к становлению профи (не боюсь этого слова). Возможно кто-то узнает себя...

Как я уже говорила ранее я – интернет предприниматель-бизнес партнёр команды Триумф, которая сотрудничает с известным косметическим брендом. Да на самом деле заниматься нужно тем, что тебе нравится. А мне нравиться совершенствовать себя и своих близких и не только внутренне, но и внешне. Считаю, что человек, относящийся к своей внешности с пренебрежением так же относиться и к окружающим. Впрочем, есть у меня отдельный блог, где я этим и делюсь.

Но речь сейчас не об этом. И, возможно я сейчас буду говорить какие: то крамольные вещи, возможно кого то они шокируют или поставят в ступор, но мне не даёт покоя следующий факт: команда не информирует вновь пришедших в полном объёме о привлечении людей, о поиске целевой аудитории. Правда я не знаю – почему. Ведь старые методы – они не работают. Вебинары только мотивируют, дают какую то информацию о продукте и ВСЁ!

Зачем мне эти мотивации? Ну зачем они МНЕ?!. Зачем форумы, показы, сходки, собрания, бизнес ланчи? Зачем! От этих собраний людивыпархивают с горящими глазами, эйфорией в голове, зато аафигеть какие мотивированные!

Толку? Они знают, ЧТО ПОТОМ надо делать? Несёмся, сломя голову вслепую не понять куда, набрасываемся с переполоху на чуть знакомых людей, а оно надо? Нет, ну может быть есть у кого то сила гипнотическая и люди зомбируются под такое сильнейшее внушение. Но... я к примеру таких знаю немного,

Я не хочу перекладывать ни на кого ответственность, но давайте называть вещи своими именами. Ведь не зря же я в своё время тоже пришла в сетевой маркетинг. Что-то же этому поспособствовало. Что меня привлекло? А я скажу – это качественная продукция (хотя не совсем по доступным ценам), и, естественно, возможность заработать. Обучение? Возможно. Только обучение чему? На первом месте –рекрутинг, на 2 м рекрутинг, 3,5,10 рекрутинг, рекрутинг, рекрутинг. Как ???Какие инструменты используются сегодня для поиска, клиентов, партнёров, потребителей? Да хотя бы для того же рекрутинга?.

Я всё понимаю – вода камень точит. И если этого знакомого – своего друга, подругу, свата, брата постоянно долбить одним и тем же предложением он или сдастся и подпишется, только. Чтоб отвязались или исчезнет с горизонта. Вы хотите лишиться своей подруги, брата, свата? «Список знакомых» - это вообще прошлый век. Ну какой список? Какой. Это не абсурд разве, когда ты не видел человека 10-15 лет и тут, вдруг вспомнил про него, что когда, то , где, то на свадьбе, ещё на каком то мероприятии, старые фотографии смотрите.... Ребят, может кого обижу, но это бред. А если вы, используете боле совершенные методы, тогда зачем новичков толкаете к «списку»?.

Нельзя так делать, ну нельзя – поймите! Читать дальше


 


В избранное