Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Системная интеграция: новости рынка и компаний


Системная интеграция: новости рынка и компаний
29 июля 2009, среда.

Содержание номера:

ИНТЕГРАТИКА продолжает работу с ФРС по Орловской области

 

Управление Федеральной регистрационной службы по Орловской области и компания ИНТЕГРАТИКА подвели итоги договора, согласно которому специалисты ИНТЕГРАТИКИ на протяжении 6 месяцев осуществляли техническую поддержку и профилактическое обслуживание телефонной станции и сетевого оборудования УФРС.

Помимо плановых работ по обслуживанию сетевой архитектуры организации, основанной на оборудовании Avaya, Cisco Systems и других известных производителей, перечень услуг ИНТЕГРАТИКИ включал в себя текущий ремонт, оперативное устранение любых неполадок в работе системы, а также консультационную поддержку специалистов.

Александр Ташланов, заместитель начальника отдела информационных технологий и связи УФРС по Орловской области, так оценивает результаты сотрудничества: "Сбои в работе оборудования происходят у нас не часто, но каждый из них может обернуться для УФРС настоящим коллапсом. В связи с этим отдел информационных технологий старается в превентивном режиме отслеживать все неполадки оборудования и по возможности исключать аварийные ситуации. С другой стороны, в период кризиса все компании ищут возможность оптимизировать расходы, и мы не исключение. Сервисное соглашение с ИНТЕГРАТИКОЙ позволило нам не только обеспечить бесперебойную работу телефонной станции и сетевого оборудования, но и существенно снизить издержки отдела. ИНТЕГРАТИКУ мы выбрали потому, что доверяем опыту сотрудничества, который у нас уже есть, - большая часть сетевой инфраструктуры нашей организации была создана специалистами этой компании".

Главным показателем эффективности предоставляемых услуг является желание УФРС продолжить сотрудничество с ИНТЕГРАТИКОЙ в этом направлении. На сегодняшний день готовится к подписанию договор о продлении сервисного соглашения между двумя организациями.

Комплекс TRIM внедрен в завод "Валио"

Информационная система управления ремонтами и обслуживанием оборудования подмосковного завода "Валио" введена в эксплуатацию. Основой системы является комплекс TRIM, работы по ее внедрению выполнила компания ITM c участием заказчика.

Заказчик системы - филиал "Ершово" ООО "Валио" и исполнитель работ, компания ITM, начали проект в октябре 2008 года. Объектом управления в системе стали процессы технического обслуживания и ремонта (ТОиР) завода по производству плавленых сыров, принадлежащего заказчику. В качестве основы информационной системы был принят программный комплекс TRIM - отечественный продукт класса EAM/MRO, разработанный НПП СпецТек.

К настоящему времени все работы по проекту информационной системы управления ТОиР выполнены в полном объеме. Средствами программного обеспечения TRIM автоматизированы шесть пользовательских рабочих мест. Так как работы ТОиР завода переданы на аутсорсинг, информационной системой охвачены две организации - заказчик ремонтов (филиал "Ершово" ООО "Валио") и сервисная компания (ООО "ЮИТ Элмек"). Специалисты ITM наполнили систему стартовой информацией и учетными данными о более чем 700 объектах ТОиР и 4000 запчастей, ввели в нее более 340 чертежей, отсканированных с бумажных носителей и "размеченных" ссылками. В соответствующих справочниках TRIM описано более 200 типовых работ ТОиР, к оборудованию и работам посредством информационных связей привязано около 200 документов, приведенных к электронной форме (инструкции по эксплуатации, технические описания и др.).

Специалистами ITM разработан и запущен в эксплуатацию информационный шлюз системы ТОиР с системой управления ресурсами предприятия на основе программного обеспечения Microsoft Dynamics AX. Посредством такой связи системы обмениваются приходными и расходными данными в части закупок, распределения по складам и использования запчастей и материалов в ходе ТОиР.

Открытые Технологии обеспечат работу информационной системы

Компания Открытые Технологии заключила договор с Московской городской Думой на сервисную и техническую поддержку серверного оборудования и ПО автоматизированной информационной системы.

Поддержка серверного оборудования производства Sun Microsystems, Brocade, Hitachi Data Systems и Symantec, а также программного обеспечения СУБД будет осуществляться в течение года.

Все выполняемые работы направлены на поддержание безотказного функционирования информационных служб Московской городской Думы: электронной почты, порталов и баз данных, развернутых на серверах высокой доступности, которые интегрированы с системой резервного копирования и восстановления данных.

В рамках договора системный интегратор оказывает телефонные консультации по вопросам эффективного использования ПО и оборудования, диагностики и устранения неисправностей; проводит ежеквартальные профилактические осмотры технического состояния; восстанавливает работоспособность систем в случае выхода их из строя.

Кроме того, заказчику предоставляются новые версии ПО и коды программных коррекций (patches); оказывается помощь в изменении настроек оборудования при необходимости стыковки его с вновь устанавливаемым.

Сопровождение системы управления базами данных - администрирование, переустановка и восстановление в случае сбоев - также входит в условия контракта.

 


В избранное