Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


29 августа 2012 года, среда.

Пользователи Facebook из России посещают соцсеть не более 7 раз в месяц

В июле 2012 года социальную сеть Facebook посетили 12,1 млн пользователей из России, что на 15,6% меньше, чем месяцем ранее. Число ежедневных посетителей сократилось почти в 10 раз, до 1,4 млн человек, подсчитали сотрудники аналитического агентства TNS. По данным Socialbakers.com, количество зарегистрированных россиян составляет 6 млн, то есть в два раза меньше, чем месячная аудитория. Такова специфика аудитории сети Facebook, которая набирает популярность за счет незарегистрированных пользователей, отмечают эксперты.

По данным TNS, большинство российских пользователей Facebook не заходит на сервис больше 7 раз в месяц: в июле 39% аудитории Facebook посещали сайт только в один из дней, а 30,5% сидели на ресурсе не больше двух-трех дней за месяц.

Иная ситуация с крупнейшими в нашей стране соцсетями "ВКонтакте" и "Одноклассники", где пользователи более постоянны и чаще посещают свои профили. В пресс-службе "Одноклассников" отмечают, что 10-кратная разница между дневной и месячной аудиториями Facebook не соответствует специфике российского рынка.

Через Facebook люди охотно обмениваются информацией и новостями, тогда как участники "ВКонтакте" проводят много времени на сайте, потребляя видеоконтент, отметил изданию РБК daily генеральный директор коммуникационного агентства "Социальные сети" Денис Терехов.


В избранное