Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конференция РИФ+КИБ прошла в подмосковном пансионате <<Лесные дали>>.


2012-04-23 20:12 Конференция РИФ+КИБ прошла в подмосковном пансионате «Лесные дали».

Первый день конференции был открыт директором РАЭК Сергеем Плуготаренко, который рассказал о тенденциях роста Рунета.  Затем слово было передано Руслану Тагиеву, генеральному директору группы компаний TNS Россия.

По прогнозам Руслана, доля молодёжи среди пользователей интернета в России будет уменьшаться — «Россия стареет». В настоящее время среди россиян в возрасте от 12 до 17 лет интернетом пользуются почти 100%. Люди в возрасте от 25 до 44 лет составляют 48% процентов пользователей Рунета, именно в этой группе происходил самый быстрый прирост аудитории за последние 5 лет. Но для россиян в возрасте 45+ основным способом получения информации по-прежнему является телевидение.

Далее прошла первая панель с топами рынка, на сцену вышли ведущие — Игорь Виттель и Елена Коробкова-Землянская. О своем видении развития Рунета рассказал Аркадий Волож, Владимир Долгов, Дмитрий Гришин, Артем Инютин.

Артем Инютин, генеральный директора РБК-медиа, отметил, что в прошедшем году активно развивались приложения, которые занимаются фильтрацией информацией из соцсетей, возникло большое количество видео- и фотоприложений. А так же стоит уделять больше внимания дизайну предложений.

По словам Аркадия Воложа, генерального директора компании «Яндекс», рост интернет-бизнеса постепенно замедляется, поскольку проникновение становится все глубже, и число людей в стране в любом случае ограничено, поэтому компания ищет пути выхода и за пределы России.

Владимира Долгов, генеральный директор Google Russia, заметил, что интерфейс Google+ сильно отличается от всего, что есть на рынке, поэтому нужно подождать, чтобы понять, приживется он или нет. Он также заметил, что действительно рост рынка постепенно замедляется.

Генеральный директор Mail.ru Group, Дмитрий Гришин, рассказал о принципах работы компании: «Мы нанимаем порядка 100 человек в месяц. Мы задумались о том, как можно системно поменять подход к этому вопросу и пришли к идее о создании внутреннего инкубатора»

Анна Ветринская, генеральный директор Adventum, затронула очень актуальный вопрос на сегодня – это вопрос о тонкостях работы с оплатой за результат. «Может ли рекламодатель отказаться от активного участия в процессе привлечения покупателей, перепоручив работу платформам?»

Презентацию Анны Вы можете найти тут.

Презентации всех спикеров доступны на сайте конференции.

Фотографии первого дня конференции можно посмотреть здесь.

О двух других днях конференции читайте в следующих публикациях в нашем блоге, а также на наших страницах в социальных сетях:

@AdventumDigital на Twitter.com

Adventum Digital на Facebook.com

Adventum Digital на LinkedIn.com



В избранное