«Длинный Хвост» – прекрасное пособие для начинающих рекламщиков и прекрасный советчик для тех, кто продвигает свою продукцию в интернете.
Автор книги – Крис Андерсон – писатель, главный редактор журнала Wired, который не раз получал национальную премию. Андерсон написал статью в журнал под названием «The Long Tail», которую он расширил в книгу «The Long Tail: Why the Future of Business Is Selling Less of More». Его последняя книга – «Makers: The New Industrial Revolution» (2012), исследует новую эпоху «do-it-youself».
«Открытия Андерсона существенно повлияли на стратегические планы Google». Эрик Шмидт, CEO Google
Книга уже успела получить немалое количество отзывов читателей, в числе которых Эрик Шмидт (CEO, Google), Алексей Дмитриев (евангелист компании Enter), Говард Лук (вице-президент TiVo), Энди Ларк (вице-президент Sun Microsystems)
Если решите прочитать «Длинный хвост», обязательно оставьте свой отзыв в комментариях к этой записи. Нам очень интересно и важно Ваше мнение)