Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

AdWords выкатил <<Расширенные кампании>>


2013-02-08 14:29 AdWords выкатил «Расширенные кампании»

Бывают такие вопросы, ответ на которые нужно найти немедленно, независимо от ситуации. Обычно, в таком случае, мы обращаемся за помощью к своим знакомым или поисковым системам на своем мобильном.

Мы хотим, чтобы результат был как можно более релевантным нашему запросу, и учитывал такие параметры, как геолокация, время суток, интересы и тип устройства. И чтобы мы тратили минимум времени на поиск.

Как раз с этой целью Google разработал функцию расширенных кампаний в AdWords.

Преимущества:

  1. Расширенная корректировка ставок (тип устройства, местоположение пользователя, время суток и другие факторы)
  2. Дополнительные ссылки в объявлениях (на приложения, расширения и т.д.)
  3. Расширенные отчеты по конверсиям (звонки, загрузки приложений и др.)

В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. AdWords полностью перейдет на них.

«Первый шаг на пути к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств».

Источник: Официальный блог AdWords Россия



В избранное