Бывают такие вопросы, ответ на которые нужно найти немедленно, независимо от ситуации. Обычно, в таком случае, мы обращаемся за помощью к своим знакомым или поисковым системам на своем мобильном.
Мы хотим, чтобы результат был как можно более релевантным нашему запросу, и учитывал такие параметры, как геолокация, время суток, интересы и тип устройства. И чтобы мы тратили минимум времени на поиск.
Как раз с этой целью Google разработал функцию расширенных кампаний в AdWords.
Преимущества:
Расширенная корректировка ставок (тип устройства, местоположение пользователя, время суток и другие факторы)
Дополнительные ссылки в объявлениях (на приложения, расширения и т.д.)
Расширенные отчеты по конверсиям (звонки, загрузки приложений и др.)
В ближайшие несколько недель расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция, а в середине 2013 г. AdWords полностью перейдет на них.
«Первый шаг на пути к простому и гибкому управлению рекламными кампаниями в современном мире разнообразных устройств».