Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Январский дайджест новостей интернет-маркетинга


2015-02-06 15:53 Январский дайджест новостей интернет-маркетинга

10962008_709365232495173_329823225_n

Несмотря на праздничную атмосферу начала месяца, январь не прошел бесследно для отрасли. Чем порадовали нас первые дни года? Вспоминаем в нашем обзоре новостей.

Новости от Google

  • hqdefault (1)Вебмастера всего мира столкнулись в январе с проблемой потери трафика в AdSense. Проблема заключалась в том, что часть мобильного трафика на устройствах Android принудительно перенаправлялась на внешние сайты без явного клика на баннер.
  • Также Google представил новый инструмент для тестирования структурированных данных, который предназначен для помощи при работе с разметкой на сайте.
  • Спустя некоторое время Google принял решение закрыть Общую библиотеку AdWords. Это было сделано в связи с появлением различных дополнительных инструментов, или рекламных настроек, позволяющих динамически настраивать отдельные объявления или группы.
  • В конце месяца многие вебмастера получили уведомления, в которых сообщалось о наличии проблем с мобильной версией их сайтов. Ресурсы недружественные для мобильных устройств теперь будут ранжироваться соответствующим образом.
  • Хорошие новости для рекламодателей, использующих разную валюту в AdWords и Analytics: для них Google добавил автоматическую конвертацию валют из Google AdWords, и теперь стоимость, CPC и ROAS стала переводиться в валюту, используемую Analytics.
  • 28 января Google объявил о поиске желающих протестировать альфа-версию нового отчета в Инструментах для вебмастеров.
  • В середине месяца вышел из бета-тестирования сервис Google Domains, предназначенный для регистрации сайтов. Пользователи из США получили полный доступ к платформе, включающей возможность интеграции с Blogger, шаблоны и несколько вариантов доменных окончаний.
  • Поиск от Google становится еще более продвинутым: теперь результаты выдачи содержат прямые ссылки на входные билеты, а также страницы мероприятий, музыкальных групп и крупных брендов в социальных сетях.
  • Помимо всего прочего, в Google AdWords была закрыта настройка таргетинга «Другие категории интересов» (Other interests).
  • Google Analytics добавил возможность запуска ремаркетинга с помощью «Мгновенной активации» (Instant Activation). Теперь, вместо того, чтобы вручную изменять все теги сайта, пользователям сервиса достаточно использовать новый функционал. Нововведение призвано облегчить и ускорить настройку и запуск кампаний ремаркетинга в AdWords.
  • В Google Analytics обновили вкладку «Источники трафика.

 

Новости от Яндекс

10408724_10154994115060577_1839693542907943989_n

  • Для Яндекса январь не был таким насыщенным. В середине месяца команда Яндекс.Вебмастера объявила о переходе на протокол HTTPS. Это затронуло также и все API Яндекса.
  • Активно использующие Яндекс.Деньги юзеры получили возможность оплачивать услуги AdWords напрямую через этот сервис, не внося каждый раз данные одного и того же кошелька.
  • А еще любой желающий теперь может  проверить свои знания по Яндекс.Метрике, пройдя тест.
  • Яндекс.Метрика закрыла доступ к поисковым фразам открытых счетчиков. Теперь при попытке просмотреть поисковые фразы публичного счетчика Метрики, пользователю предлагают зарегистрироваться в аккаунте, у которого есть права на просмотр счетчика.

 

Социальные сети

4ce2-9ef5a1-3bdbf0

  • Следуя тренду на безопасность данных пользователей, Twitter добавил возможность выбирать при регистрации, будут твиты доступны всем пользователям сети интернет или только одобренным пользователям.
  • У Twitter появилась функция перевода твитов. Также компания анонсировала возможность создавать приватные групповые беседы и возможность снимать и делиться видео, не покидая приложения.
  • Facebook расширяет инструментарий измерения эффективности рекламы на своей платформе. Также социальная сеть анонсировала функцию place tips, которая будет предоставлять пользователям подробную информацию об объектах в их месторасположении.
  • Facebook и Google отчитались о своем финансовом состоянии и пользовательской активности по итогам последней четверти 2014 года. Поисковый гигант увеличил свою прибыль на $66 млрд в прошлом году и заработал на 19% больше, чем в 2013.
  • «ВКонтакте» предоставила возможность продвигать сообщества в новостной ленте всем рекламодателям. Сеть «ВКонтакте»  прдставила специальный формат для продвижения сообществ в новостной ленте пользователей.
  • Но действительно взволновала SMM-сообщество новость о запуске Twitter собственной видеоплатформы, которая позволит мобильным пользователям загружать 30-секундные ролики.

2015-02-06 12:56 5 крутых стратегий для таргетирования рекламы на Facebook

http://www.wordstream.com/blog/ws/2015/01/28/facebook-ad-targeting

Вы можете таргетироваться на аудиторию Facebook с помощью дюжины разных форматов рекламы и тысяч различных параметров для таргетинга.

Представляем вашему вниманию несколько мощных таргетингов на FB, о которых вы, возможно, не слышали.

 1. Начните использовать Поведенческие модели аудитории

Раньше Facebook критиковали аналитики и рекламщики как забавную сеть для того, чтобы поболтать, но с небольшим коммерческим потенциалом. Все это изменилось в начале 2013 года, когда Facebook начал развивать партнерство с поставщиками данных Epsilon, Acxiom и Datalogix.

Эти компании имеют доступ к триллионам данных о транзакциях ежедневно. Владельцы Acxiom утверждали, что их базы данных содержать данные о более чем 500 млн. активных покупателей по всему миру, примерно 1500 параметров на человека.

Внезапно Facebook узнал гораздо больше о том, проводишь ты время, играя на Веселом Фермере или в Самоцветы. Скоро женишься? Занимаешься медитацией от гипертонии? Любишь читать романы про убийства? Facebook, скорее всего, знает это.

Эта дает рекламодателям огромные возможности для таргетирования на сегменты аудитории с тысячами разных поведенческий моделей. (прим. Ред. – некоторые модели доступны только на территории США)

 

(картинка)

(картинка 2)

Поведенческие модели в России включают в себя  категории (см. изображение выше), каждая из которых состоит из множества подкатегорий. Например, ездящие из Ездящие на работу из пригорода, Играет 6 дней в неделю или Планирует поездку в Тайланд.

Facebook показывает вам, на сколько пользовательких профайлов вы можете старгетироваться в каждой подкатегории, основываясь на агрегированных данных по онлайн и оффлайн транзакциям. Варианты тергетирования здесь не ограничены. Экспериментируйте!

 2. Начните креативить с таргетингами на События из жизни (Live Events)

Определенные виды бизнесов и кампаний базируются на продажах людям, переживающим определенные события в жизни. Свадебные фотографы, например, определенно требуют связаться с людьми, которые недавно помолвлены. Большинство сервисов хотят показаться вам как только вы переехали в новый дом.

Facebook учитывает все ваши события из жизни, стоит вам только запостить их у себя на странице.

 

(картинка с экрана)

Параметры Событий из жизни уникальны, поэтому вы можете выбирать таргетинги на людей в определенный интервалы перед изменениями (в их жизни). Например, ювелирные кампании будут определенно заинтересованы в людях, которые планируют отмечать 1-ю годовщину, поэтому они могут таргетироваться на тех, кто помолвлен меньше года назад. Также есть варианты 3 месяца, полгода и один год.

 3. Выращивайте лиды и выстраиваете лояльность с помощью Индивидуально настроенный аудиторий (Facebook Custom Audiences).

Facebook Custom Audiences – это продвинутый инструмент, который позволяет вам связать Facebook с вашими существующими контактами. Связывайтесь с посетителями вашего сайта, с вашими существующими покупателями и пользователями мобильного приложения через их любимую соцсеть. Вы не только усилите узнаваемость вашего бренда, но и также получаете возможность увеличить lifetime customer value (LTV), частоту заказов и лояльность.

 

(картинка)

Это работает и в обратном направлении. Вы можете увеличить эффективность ваших рекламных кампаний и избежать траты показов на тех, кто уже является вашими покупателями. Если вы предлагаете бесплатную демо-версию новым посетителям, например, нет причины показывать вашу рекламу лояльным покупателям.

Индивидуальные аудитории (Custom Audience) создаются путем загрузки вашего списка контактов покупателей в Facebook (телефоны, email-листы в CSV или TXT формате, причем есть синхронизация с MailChimp). Вы можете также создать свою собственную индивидуальную аудиторию из посетителей вашего сайта (или определенных страниц), или выполнивших определенные действия в игре в вашем приложении.


2015-01-21 13:43 New Year 2015 ADVENTUM

16 декабря состоялся долгожданный корпоратив агентства “Adventum” – “Hot Winter Party”. Сотрудники компании и клиенты провели незабываемый вечер в теплой дружеской обстановке, насладились непринужденным общением и пожелали друг другу всего самого лучшего в предстоящем году.

17  56

Быть с “Adventum” – это значит всегда получать немного больше – эмоций,радости, впечатлений! Мы не ограничились стандартной для всех корпоративов программой, добавив в нее несколько действительно оригинальных компонентов. Например, вручение персональных грамот любимым клиентам, настоящие digital-подарки и шерстяной тимбилдинг, когда все мы в буквальном смысле стали связаны единой нитью.

10868295_827761890600474_6335601638462795415_n 10675681_827737620602901_1123903885966791226_n



В избранное