Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Ужас в забагованном отеле: Обзор Remothered: Broken Porcelain


Чем больше я пишу про инди-игры, тем меньше мой уровень разочарования от очередной загубленной концепции или поломанной механики. Вторая часть истории про таинственные испытания запрещенных препаратов, трансгендеров и хрупких героинь обещала по трейлерам мистическую драму с милыми девчушками, а на выходе получилась игра из раннего доступа c поломанными скриптами и раздражающим игровым процессом. Заработав после пары часов прохождения свою порцию непреодолимых ошибок и невыполнимых заданий, я честно ждал несколько патчей, прежде чем вернуться к рецензии Remothered: Broken Porcelain. Но даже спустя прошедшее после релиза время игра все еще выглядит невероятно сырой и поломанной.

События Remothered: Broken Porcelain происходят в нескольких временных периодах, но уже после сюжета первой части, краткий пересказ которой вы можете посмотреть перед началом нового погружения в мир Эшменов.

Вслед за небольшим обучением, в котором вы обязаны проиграть в противостоянии с неизвестным, чтобы продолжить историю, вам предлагают чуть более плотное знакомство с главной героиней Дженнифер. Покинув женский приют, она работает горничной в отеле Эшменов, где у нее завязалась романтическая связь с другой девушкой по имени Линн, но похоже, что стены отеля хранят куда более мрачные секреты. Вскоре Дженнифер сталкивается с невероятной и необъяснимой агрессией со стороны управляющей и служителей отеля, а побег на волю становится ее приоритетной задачей. И это вносит изменения в геймплей вам, как игроку, предстоит прятаться в шкафах и сундуках от многочисленных преследователей в попытках достать ключевые предметы или нанести смертельный удар противнику в спину.

Со временем у вашей барышни открываются сверхспособности по управлению мотыльком, а в одном из специальных мест вы можете прокачать линейку улучшений здоровья или стелса в обмен на собранные ключи. Кроме того, Дженн способна мастерить из найденных предметов отвлекающие механизмы и улучшать базовое оружие так, чтобы оно не рассыпалось на части после первого использования. Но все эти оригинальные и на первый взгляд привлекательные механики оказываются бесполезными перед удушающим игровым процессом.

Схватка с первым же боссом гарантирует массу негативных эмоций из-за его способности точно определять ваше расположение, читерских разворотов, даже если вы крадетесь в стелс-режиме, и просто кривого управления с улетающей в сторону камерой.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное