Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Капитан Прайс против дверей в Хуаресе: Новые инсайды о создании Call of Duty: Modern Warfare II


Блогер @RalphsValve продолжает делиться инсайдами о шутере Call of Duty: Modern Warfare II, за разработку которого отвечает студия Infinity Ward. На этой неделе он опубликовал в Twitter новую подборку информации, визуализировав ее при помощи артов по серии игр Ghost Recon и франшизе «Форсаж«. 

Отряд Task Force 141 получил задание разгромить верхушку наркокартеля, который базируется в печально знаменитом мексиканском городе Сьюдад-Хуарес (или просто Хуарес). В игре вновь появится капитан Джон ПрайсГрозу дверей» вновь озвучивает актер Бэрри Слоун), Саймон «Гоуст» Райли (он же «Призрак Верданска«), Джонни «Соуп» МакТавиш, Гари «Роуч» Сандерсон и генерал Шепард

Во время сражений игрок получит возможность принимать решения, влияющие на развитие истории В первой миссии герои при поддержке местных военных должны проникнуть в убежище, где хранится ценная информация о наркокартеле.

[embedded content]

Можно выбрать два варианта прохождения: агрессивный (дверь на территорию убежища будет снесена тараном) или более скрытым. В ходе зачистки помещений игрок сможет запрашивать поддержку или помогать коллегам. А это его решений будет зависеть, кто из напарников погибнет. 

Во второй миссии отряд попадает в засаду. После перестрелки на место инцидента приедут сотрудники военной полиции. Однако бойцы Task Force 141 им не доверяют, считая коррумпированными. Игрок может решить: расстрелять полицейских или помиловать.

Разработчики также переработали ИИ и анимации. Противники реалистично реагируют на попадания. Если у бота пострадает нога, он начнет хромать в сторону укрытия. Если закончатся патроны — он достанет нож и попробует одолеть оппонента в ближнем бою.  

ИИ повлияет и на мультиплеерные сражения. @RalphsValve подтверждает часть инсайдов от блогера Тома Хендерсона. В MWII может появиться режим, в котором будут участвовать не только игроки, но и боты (PvPvE). При этом система будет анализировать действия игроков на протяжении матча, чтобы бороться со «смурфами» (когда игроки создают новый аккаунт для обмана системы матчмейкинга SBMM). 

[embedded content]

Систему кастомизации оружия Gunsmith переработают, предоставив возможность выбирать множество калибров и прочих обвесов. Модули позволят менять на ходу (как в Battlefield 2042), а за активное использование любимого оружия игроков будут поощрять «ржавыми» камуфляжами.

Что касается новой карты для Warzone, то она состоит из переработанных карт, появившихся в оригинальной Modern Warfare 2, и новых точек интереса. Локация находится в пустыне, а акцент сделан на вертикальности. Кроме того, появятся разрушаемые объекты. 

Подводя итоги, @RalphsValve предупредил, что вышеперечисленная информация может измениться в будущем, так как разработка шутера продолжается. 

Читайте также: Призрак Modern Warfare: Наши впечатления от беты Call of Duty: Vanguard

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное