Новости сети Интернет Таргетирование рекламы в Facebook
Рекламодателям в социальной сети Facebook было разрешено таргетировать рекламу по почтовому индексу. Эта информация поступила со страницы разработчиков Facebook. Там, однако, есть ограничение: одно рекламное объявление может быть прикреплено не более чем к 2,5 тысячам разных индексов.
Функция таргетирования рекламы была создана пока ещё только для Соединённых Штатов и только для почтовых индексов, состоящих из пяти знаков. В Facebook сообщили, что эта услуга, проходящая в данный момент стадию доработки, на следующей неделе будет доступна всем рекламодателям в США.
Благодаря этой услуге рекламодатели смогут делать свою рекламу более специализированной, ориентированной на жителей определённого района.
По словам разработчиков, данная услуга пригодится представителям большого и малого бизнеса, политикам.
Для Facebook новинка также окажется полезной. Ведь благодаря рекламе компания зарабатывает основную часть своего дохода. В прошлом году социальная сеть заработала на рекламе около 1,86 миллиарда долларов. По оценкам агентства eMarketer, в 2011 году выручка Facebook от продажи рекламы может составить уже более 4 миллиардов долларов.