Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

IT.news

  Все выпуски  

Продвижение компаний в ВКонтакте а не в Яндексе


Все новости автора ВКонтакте - социальная сеть РоссииЧисло людей в ВКонтакте исчисляется миллионами, на сегодняшний день данная социальная сеть является самой популярной на территории России и стран СНГ. Ее популярность сравнима даже с поисковой системой Яндекс.  

ВКонтакте любая аудитория на любой вкус

Благодаря тому, что ВКонтакте представляет собой сеть  напоминающая форум, простые чаты, интернет магазины и поисковую систему, а для некоторых данная сеть является вовсе всем интернетом, и что твориться за ее пределами даже не представляют, аудитория собирается разного возраста, и с различными целями .

Двери открыты мир интернета

Каждый из нас может иметь:
  • возможность  бесплатно завести обычный профиль, который больше подходит для того, кто желает найти друзей для общения;
  • публичную страницу, позволяющую бизнесу показывать свои проекты и показать свое присутствие в сети.   Открывать миру новые бренды и быть в курсе того, что люди думают, имея перед собой комментарий посетителя;
  • группы,  акцент которых на том, что пользователи могут не только высказывать свое мнение, но и вести свободное общение.
  • блоки новостей и обсуждений, видео и фото, возможность прямого общения , все то, что  люди хотят не только видеть, но и иметь доступ и все это доступно «на одной странице».
Другими словами, ВКонтакте просто открывает дорогу в мир и возможности социальной сети любому.

Продвижение компаний в ВКонтакте

Если еще совсем недавно социальные сети всерьез не рассматривались для продвижений, то на сегодняшний день уже многие смотрят на сеть ВКонтакте как на один из источников клиента для своих проектов. Учитывая рост самой популярности социальной сети интерес ростет, а вот как работать с ним пока еще мало знают. Литература о продвижении ВКонтакте отсутствует. По сути в России на сегодня идет «информационный голод». Даже если где-то и будет замечено пару слов о соц. сети, то этого окажется недостаточно.

И на последок

Упомянутых пару слов, этого мало. Представленная «вода» (термин интернета) так же никому не нужна. Возможно заметить приглашения на семинары, но по своей стоимости они мало кому доступны. Дело даже может быть и не в стоимости, а в том , что вы проживаете в одном городе, а семинар проходит в другом. По крайней мере до 2013 года литературы без «воды», без примеров уже продвинутых и знакомых на всю Россию крупных брендов нет. Если брать во внимание зарубежную литературу, то большую часть информации занимает сравнение больших проектов, но с чего все начиналось остается за обложкой. В завершении могу сказать, важно понимать, что в современной ситуации, как для тех кто желает продвигать свои идеи в соц. сети, так и для тех кто желает подвигать важна авторитетность которая будет являться фундаментом для предложений.  

В избранное