Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Актуальная информация

  Все выпуски  

Актуальная информация


Правильное использование канонического тега.

Правильное использование канонического тега.

Канонический тег (он же «rel canonical») – это способ сообщить поисковым системам, что определенный URL-адрес представляет собой главную копию страницы. Использование канонического тега предотвращает проблемы, вызванные идентичным или «дублирующим» контентом, появляющимся на нескольких URL. На практике канонический тег сообщает поисковым системам, какую версию URL вы хотите отобразить в результатах поиска.

Дублированный контент – сложная тема, но когда поисковые системы сканируют много URL с идентичным (или очень похожим) контентом, это может вызвать ряд проблем с SEO. Во-первых, если поисковые роботы вынуждены пробираться через слишком много дублирующегося контента, они могут пропустить часть вашего уникального контента. Во-вторых, крупномасштабное дублирование может ослабить ваши рейтинговые способности. Наконец, даже если ваш контент имеет рейтинг, поисковые системы могут выбрать неправильный URL-адрес в качестве «оригинального». Использование канонизации помогает вам контролировать дублирующийся контент.

Читайте дальше.


В избранное