Бесплатные электроные книги

За 2005-08-23

[FreeBook] Moderator's Info

Добрый день всем!

Хочу представить Вашему вниманию обновлённую версию правил листа:

Правила дискуссионного листа <<Бесплатные электронные книги и журналы>> (от 23
августа 2005 г.)

(1) В дискуссионном листе недопустимы хамство, мат, оскорбления и высокомерный
тон. Не нужно превращать конференцию в гладиаторские бои.
2. Язык общения в конференции - русский и английский. Второй, желательно использовать
в тех случаях, если Вы уверены, что остальные Вас поймут.
Нижеприведенные два пункта - это ограничения службы рассылок Subscribe.Ru:
3. Максимальный размер письма - 100 килобайт. Если размер письма превысит эту
цифру, то оно не пройдёт в конференцию.
4. Разрешено посылать в конференцию не более 10 писем в час от одного подписчика.
5. Темы Moderatorial, Moderator's info, Moderated и т.п. забиты за модераторами
и вы не вправе их использовать в темах писем.
6. При ответе на сообщение обязательно ваша почтовая программа должна вставлять
префикс Re[]:, где между символами [] автоматически вставляется номер ответа.
7. Запрещаются письма рекламного характера. Если уж и очень надо, обратитесь
напрямую к модератору листа.
8. Запрещается неинформативное письмо.

(2)<<Награды>>
Существует 5 видов наказания:
1. Замечание
2. Предупреждение
3. Предмодерация
4. Read-Only
5. Бан
Пpовинившиеся подписчики бyдyт наказываться в соответствии с данными пpавилами
пyтем полyчения следyющих нагpад:
[*] - пpостое замечание;
[+]=[*][*][*] - пpедyпpеждение;
[!]=[+][+][+] - отключение (БАН) или перевод в режим чтения.
[*] Недопустимо излишнее цитирование предыдущего письма при ответе на письмо
из конференции. Оставьте из цитирования только ту часть, на которую вы даёте
ответ, а остальное удалите.
[*] Отсутствие при ответе префикса Re[]:
[*] В конференции недопустим оффтопик. То есть сообщения не по теме конференции.
У любой конференции есть своя тематика и от неё отклоняться не желательно. Иначе
конференция превратится в свалку.
[*] Несоблюдение треда, то есть новая тема, созданная по кнопке Replay
[*] Ответ в лист на сообщения модератора
[*] Неинформативное письмо
[+] В конференции недопустимы сообщения, явно оскорбляющие кого-либо. Будьте
корректны и уважайте ваших собеседников. За злостные оскорбления возможен [!]
бан (принудительная отписка без права повторной подписки) или перевод в режим
чтения Read-Only (вы можете читать письма, а писать увы... не сможете)
[+] Недопустимо обсуждение существующих правил, либо действий модератора. Если
у вас есть какие-то пожелания, или вы с чем-то не согласны, напишите об этом
модератору лично.
[+] Не разрешается самовольное модерирование. Оставьте модеpиpование модеpатоpу.
[!] Запрещены рекламные сообщения в конференции без согласования с модератором.
Иные деяние, которые могут разозлить модераторов или нарушить порядок в конференции
будут караться в соответствии со справедливостью.

(3) Письма
Для удобства чтения конференции Вы можете отсортировать письма конференции в
отдельную папку в вашем почтовом клиенте. Делается это при помощи правил сортировки
аналогично в любом почтовом клиенте.
Сортируйте письма по определённому признаку. Этот признак такой - любое письмо
из конференции в поле <<Кому:>> содержит код рассылки. По этому признаку настройте
свой почтовый клиент.
При возникновении проблем обращайтесь к модератору. Чтобы ответить на сообщение
пришедшее из листа, используйте кнопку Ответить (Reply) вашей почтовой программы.
Поле <<Кому:>> сформируется автоматически.

По всем вопросам обращяйтесь к модератору листа:
Denis A. Balan <balanila[собака]rambler.ru>

   2005-08-23 17:55:02 (#422306)

[FreeBook] Re[3]: Г.Сенкевич. Потоп

Добрый день, Mantea, Andrei!
Вы писали:

> ссылку плиз

Они у меня дома. Высылаю на личку 345 кб

И вообще, кому надо, спрашивайте. У меня есть 2 диска с книгами на разные темы.
Их слишком много, чтоб все писать. Книги в формате txt и запакованы в zip
представляете, сколько можно на 2 диска книг в архивах засунуть. Так что спрашивайте!

   2005-08-23 17:11:47 (#422288)

[FreeBook] Re[2]: Г.Сенкевич. Потоп

> Камо Грядеши (история)
> Причём Камо Грядеши я так понял, что и является частью
> трилогии. Третяя часть
> ИМХО
ссылку плиз
и еще про первую часть все что еще знаю это то что оно относится к битве под

Збаражом (кажется так называеться место - по памяти)
и еще Крестоносцы и Потоп очень интересные книги (ИМХО) - хотя относятся к
разным периодам времени

--
Выпуск No 25
Подписчиков 185

   2005-08-23 16:55:28 (#422274)

[FreeBook] Re[2]: Г.Сенкевич. Потоп

Добрый день, Roman!

Ваше письмо не собержит никакого вашего текста. На первый раз устное замечание.
Будте повнимательней! Понимаю, что может быть случайно.

   2005-08-23 16:49:43 (#422253)

[FreeBook] Re[9]: Linux

Добрый день, Антон Цепковский!
Вы писали:

> Дай, пожалуйста, то что в архиве. Я, конечно, уважаю чужой труд, но самому
как-то
> не хочется по страницам качать. Прошу, вышли на zippovi***@m*****.ru или ссылку
> укажи на архив, если такова имеется. Буду очень благодарен.

Понимаю.... Сейчас я закачиваю архив на сайт. Скоро он будет доступен по адресу
www.sforum.hut1.ru/download.php

   2005-08-23 16:46:30 (#422247)

[FreeBook] Re: Г.Сенкевич. Потоп

Добрый день, Mantea, Andrei!
Вы писали:

> Давно ищу такую книгу как Потоп от Г.Сенкевича. К сожелению нашел только
> первую часть (из 2) на www.lib.ru. А еще как я слышал - это идет как часть

> трилогии (может я в понятиех путаюсь - так как все три книги с разными
> главными героями - но которые встречаются во всех трех). Может кто знает
> побольше и где найти на просторах интернета.

К сожаленю данного произведения этого автора нет. Может Вас заинтересуют другие
произведения этого автора:
Ганя (драма)
Крестоносцы (история)
В Прериях (приключения)
Камо Грядеши (история)

Причём Камо Грядеши я так понял, что и является частью трилогии. Третяя часть
ИМХО

   2005-08-23 16:43:19 (#422239)

[FreeBook] Книги по хирологии

Всем привет!

Ищу книги по хирологии в эл.виде.
Особо интересует курс хирологии Мюнхенского института парапсихологии.

У меня уже кой-чего есть. Возможен обмен.

   2005-08-23 16:24:25 (#422206)

[FreeBook] Re: Г.Сенкевич. Потоп

Приветствую, Andrei.

Ваше письмо от 23 августа 2005 г., 8:18:31:

> [...]

> главными героями - но которые встречаются во всех трех). Может кто знает
> побольше и где найти на просторах интернета.

   2005-08-23 16:20:53 (#422194)

[FreeBook] Re[8]: Linux

> [...]

не хочется по страницам качать. Прошу, вышли на zippovi***@m*****.ru или ссылку
укажи на архив, если такова имеется. Буду очень благодарен.

С уважением, Zippovich.

Вся наша жизнь - игра.

--
Выпуск No 19

[...]