Бесплатные электроные книги

За 2005-09-12

[FreeBook] Re[3]: О защите текста

Hе грусти, медитиламинотрифосфодиметилфенилпироизонафтола отглотни, Leo77!
Я увидел твоё письмо к comp.paper.freebook по поводу "[FreeBook] Re[2]: О защите
текста", которое шло ко мне в течение 18 мин 10 сек.

Stanislav>> PS Как бы ты не защищал текст, всегда останется возможность
Stanislav>> сохранить часть экрана в графический файл и распознать.
> FineReader например...
Есть специализированные программы для распознавания текста в экрана.
Существует же электронные книги в виде EXE файлов, которые при запуске
показывают текст, но не дают его скопировать :)

Stanislav>> Есть даже специальные программы. Так что остаётся только
Stanislav>> начитать текст в mp3.
> А что, mp3 что ли нельзя скорпировать? =)
Скопировать легко. А вот распечатать значительно сложнее :)

   2005-09-12 22:43:11 (#436124)

[FreeBook] Moderatrorial - < Re: учебник по Adobe After Effekt>

Добрый день, Александр!
Вы писали:

> Заходите по этому адресу http://www.apelsinforum.ru регистрируетесь,
> на нем очень много книг, в том числе и то что вам нужно

Неужели трудно убрать лишние строки при ответе? Из всего вашего цитирования нужна
была всего 1 строчка, а вы процитировали 11

[*] излишнее цитирование
На правах модератора
Балан Денис

На это письмо прошу в лист не отвечать.

   2005-09-12 16:01:21 (#435767)

[FreeBook] Re: учебник по Adobe After Effekt

Здравствуйте, Andrei.

Вы писали 12 сентября 2005 г., 11:23:52:

> Приветствую

> Посоветуйте плиз где найти хороший учебник по Adobe After Effekt
> Заранее благодарен

> С уважением,
> Андрей

> --
> Выпуск No 118
> Подписчиков 184
> Архив выпуска http://subscribe.ru/archive/comp.paper.freebook
> Получить правила нa e-mail:
> mailto:comp.paper.freebook-rules@subscribe.ru

Здаравствуйте!
Заходите по этому адресу http://www.apelsinforum.ru регистрируетесь,
на нем очень много книг, в том числе и то что вам нужно

С уважением ALEX

   2005-09-12 15:54:38 (#435764)

[FreeBook] учебник по Adobe After Effekt

   2005-09-12 11:22:11 (#435608)