Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Блоггинг для чайников: сам себе продвиженец


HTML clipboard

1. О проекте

Здравствуйте, дорогие друзья. Меня зовут Дарья Теплова. Многие из Вас помнят меня по предыдущим рассылкам, с кем-то мы познакомились в блогах. По долгу службы, мне приходится вникать в тонкости продвижения информационных ресурсов в Интернет, их монетизации, а также следить за обновлениями, выдумывать и обкатывать свои фишки. Прекрасно помню то время, когда админпанель блога для меня была понятна так же, как манускрипт Конфуция на языке оригинала, а когда таки пошли первые успехи в продвижении моего первого блога, я узрела во всей красе «ошибки молодости». Не то, чтобы они были катастрофическими… Просто мой первый блог был создан без определенной цели. А когда цели обозначились, то стало ясно, что переделка моего журнальчика обойдется в половину стоимости создания профессионального ресурса на собственном домене. Знал бы, как говорится, где упасть, соломки б подстелил. Многим начинающим блоггерам приходится рыскать по сети в поисках обрывков информации. А с появлением опыта становится больно видеть, как множество людей наступает на те же грабли, и хочется помочь. Заодно, когда пишешь, и в своей голове лучше структурируется информация J На этой волне было принято решение коллективными усилиями создать ресурс, объединяющий общий опыт создания блогов и их продвижения, затем - монетизации, организации партнерских программ и т.д. Отклик на приглашение подписаться на рассылку по данной тематике еще до выхода первого выпуска еще раз подтвердил, что задумка эта актуальна. И мы будем искренне стараться помочь Вам. Заодно, конечно, обменяемся опытом друг с другом и еще продвинем и наши блоги (а как Вы думали? J). В общем, давайте знакомиться.

Дарья Теплова (Teplova), координатор проекта

С Интернет меня, как говорится, судьба свела несколько лет назад. Я работала тогда в одном московском агентстве недвижимости. Наш руководитель, очень толковая дама, придумала ноу-хау, значительно облегчающее нашей компании поиск клиентов. Однако, для реализации такого инструмента требовался качественный маркетинговый инструмент, который бы позволил оперативно достучаться до каждого нашего партнера, а было их… полторы тысячи. На рассылку материалов уходило 2-3 часа ежедневно. С программистами нам хронически не везло, и встал вопрос: а какие сегодня существуют возможности электронного маркетинга, которые способны облегчить жизнь пользователю, не имеющему в штате программиста? Возможности мы таки изыскали организовали собственный Интернет-офис, сокративший наши ежедневные временные затраты с 2-3 часов до… 10 минут. Затем появилась новая мода – блоги. Свой первый блог я создала изначально без конкретной цели: просто постила о текущих делах, ну и, конечно, было интересно, как эти блоги редактируются, что за контингент водится в тематических сообществах… Как выяснилось, потенциал блогосферы колоссален. Так, при помощи блогосообществ я приобрела множество деловых контактов, некоторые из них сегодня – мои партнеры в бизнесе. Мой блог неделю назад переехал из ЖЖ вот сюда – http://teplova.info

Михаил Ульянов (ln666ln), энтузиаст в кепочке

Мой ник ln666ln, Можете обращаться ко мне по второму прозвищу  - Ленин. Кто я, где родился и какая у меня коллекция бабочек – писать не буду. Оставим скучные биографии последним страницам книг “Об авторе” =) Я пришел в блогосферу на сегодняшний день ровно год назад, и за это время добился, как мне кажется совсем неплохих результатов. Прибыль в месяц от блогов составляет около двух средних з\п москвича – и с каждым месяцем денежные обороты только увеличиваются. Блог - http://mybestweb.ru/

Пока что нас немного, как видите. Но, все впереди. В конце каждого выпуска будут публиковаться анонсы ближайших тем и ориентировочные даты выхода. В этой рассылке мы собираем лучшие методики и рекомендации изо всех уголков сети, вдобавок к нашему опыту. Если у Вас есть опыт по заявленным темам и желание им поделиться – напишите мне через форму обратной связи в моем блоге (см. выше) кратко о себе и о содержании материала. Обязательно отвечу всем! Если материал действительно ценен – он имеет все шансы попасть в рассылку. Двери в нашу команду открыты всем опытным и компетентным людям.

 

Анонсы ближайших выпусков:

№2 – Осторожно, блог! Техника безопасности

Немного пугалок J Конечно, не в духе «Пестрой ленты». Однако, проблема «засасывания Интернетом» актуальна, и заслуживает обзора в отдельном выпуске. В нем мы обсудим, как сделать блог полезным инструментом, но не дать ему стать мирозаменителем.

Дата выхода: 11 июня

№3 – Блог: что нам с того? Определяем цели и формируем первичные задачи

Кто-то создает блог просто для самовыражения, а кто-то умудряется слепить из него мощный маркетинговый и рекламный инструмент. Чего ожидаете от блога лично Вы? Какие задачи, исходя из Вашей цели, перво-наперво придется решать? Об этом – в третьем выпуске.

Дата выхода: 21 июня 2010

№4 – Выбираем «дом» для блога. Обзор и свойства популярных платформ

ЖЖ, liveinternet или свой домен? Кто его знает… У каждого варианта – свои минусы и плюсы. Рассмотрим минусы и плюсы, некоторые скрытые выгоды, сделаем выводы и примем решение.

Дата выхода: 5 июля 2010

До встречи!

С уважением,

Teplova & Lenin )))


В избранное