Здравствуйте, дорогие
друзья. Меня зовут Дарья Теплова. Многие из Вас помнят меня по предыдущим
рассылкам, с кем-то мы познакомились в блогах. По долгу службы, мне приходится
вникать в тонкости продвижения информационных ресурсов в Интернет, их
монетизации, а также следить за обновлениями, выдумывать и обкатывать свои
фишки. Прекрасно помню то время, когда админпанель блога для меня была понятна
так же, как манускрипт Конфуция на языке оригинала, а когда таки пошли первые
успехи в продвижении моего первого блога, я узрела во всей красе «ошибки
молодости». Не то, чтобы они были катастрофическими… Просто мой первый блог был
создан без определенной цели. А когда цели обозначились, то стало ясно, что
переделка моего журнальчика обойдется в половину стоимости создания
профессионального ресурса на собственном домене. Знал бы, как говорится, где
упасть, соломки б подстелил. Многим начинающим блоггерам приходится рыскать по
сети в поисках обрывков информации. А с появлением опыта становится больно
видеть, как множество людей наступает на те же грабли, и хочется помочь. Заодно,
когда пишешь, и в своей голове лучше структурируется информация J На этой волне было
принято решение коллективными усилиями создать ресурс, объединяющий общий опыт
создания блогов и их продвижения, затем - монетизации, организации партнерских
программ и т.д. Отклик на приглашение подписаться на рассылку по данной тематике
еще до выхода первого выпуска еще раз подтвердил, что задумка эта актуальна. И
мы будем искренне стараться помочь Вам. Заодно, конечно, обменяемся опытом друг
с другом и еще продвинем и наши блоги (а как Вы думали? J).
В общем, давайте знакомиться.
Дарья Теплова (Teplova),
координатор проекта
С Интернет меня, как
говорится, судьба свела несколько лет назад. Я работала тогда в одном московском
агентстве недвижимости. Наш руководитель, очень толковая дама, придумала
ноу-хау, значительно облегчающее нашей компании поиск клиентов. Однако, для
реализации такого инструмента требовался качественный маркетинговый инструмент,
который бы позволил оперативно достучаться до каждого нашего партнера, а было
их… полторы тысячи. На рассылку материалов уходило 2-3 часа ежедневно. С
программистами нам хронически не везло, и встал вопрос: а какие сегодня
существуют возможности электронного маркетинга, которые способны облегчить жизнь
пользователю, не имеющему в штате программиста? Возможности мы таки изыскали
организовали собственный Интернет-офис, сокративший наши ежедневные временные
затраты с 2-3 часов до… 10 минут. Затем появилась новая мода – блоги. Свой
первый блог я создала изначально без конкретной цели: просто постила о текущих
делах, ну и, конечно, было интересно, как эти блоги редактируются, что за
контингент водится в тематических сообществах… Как выяснилось, потенциал
блогосферы колоссален. Так, при помощи блогосообществ я приобрела множество
деловых контактов, некоторые из них сегодня – мои партнеры в бизнесе. Мой блог
неделю назад переехал из ЖЖ вот сюда –
http://teplova.info
Михаил Ульянов (ln666ln),
энтузиаст в кепочке
Мой ник
ln666ln, Можете обращаться
ко мне по второму прозвищу - Ленин. Кто я, где родился и какая у меня коллекция
бабочек – писать не буду. Оставим скучные биографии последним страницам книг “Об
авторе” =) Я пришел в блогосферу на сегодняшний день ровно год назад, и за это
время добился, как мне кажется совсем неплохих результатов. Прибыль в месяц от
блогов составляет около двух средних з\п москвича – и с каждым месяцем денежные
обороты только увеличиваются. Блог -
http://mybestweb.ru/
Пока что нас немного, как видите. Но, все
впереди.В конце каждого выпуска будут публиковаться анонсы ближайших тем
и ориентировочные даты выхода. В этой рассылке мы собираем лучшие методики и
рекомендации изо всех уголков сети, вдобавок к нашему опыту. Если у Вас есть
опыт по заявленным темам и желание им поделиться – напишите мне через форму
обратной связи в моем блоге (см. выше) кратко о себе и о содержании материала.
Обязательно отвечу всем! Если материал действительно ценен – он имеет все шансы
попасть в рассылку. Двери в нашу команду открыты всем опытным и компетентным
людям.
Анонсы ближайших выпусков:
№2 – Осторожно, блог! Техника безопасности
Немного пугалок
J
Конечно, не в духе «Пестрой ленты». Однако, проблема «засасывания Интернетом»
актуальна, и заслуживает обзора в отдельном выпуске. В нем мы обсудим, как
сделать блог полезным инструментом, но не дать ему стать мирозаменителем.
Дата выхода: 11 июня
№3 – Блог: что нам с того? Определяем цели
и формируем первичные задачи
Кто-то создает блог просто для самовыражения,
а кто-то умудряется слепить из него мощный маркетинговый и рекламный инструмент.
Чего ожидаете от блога лично Вы? Какие задачи, исходя из Вашей цели,
перво-наперво придется решать? Об этом – в третьем выпуске.
Дата выхода: 21 июня 2010
№4 – Выбираем «дом» для блога. Обзор и
свойства популярных платформ
ЖЖ, liveinternet или
свой домен? Кто его знает… У каждого варианта – свои минусы и плюсы. Рассмотрим
минусы и плюсы, некоторые скрытые выгоды, сделаем выводы и примем решение.