Новости усадьбы

Новости Файлового архива Усадьбы

Новые поступления за 20 июня 2010 года

Библиотека » Домашний мастер

Opel Omega / Senator, 1986-1994 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации
В книге представлены подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления двигателем, инструкции по проведению самодиагностики, рекомендации по регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления и подвески. Приведено описание типичных неисправностей и методов их устранения.

Mitsubishi Delica Space Gear / Cargo / L400, с 1994 г. Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО
Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО, устройство автомобилей Mitsubishi Delica Space Gear / Cargo / L400 с 1994 года выпуска, с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4D56 рабочим объемом 2,5 л. и 4М40 рабочим объемом 2,8 л.

Искусство заточки ножа
Это статья для тех, кому надоели высказывания жены типа : «Достал тупой нож» и т.д. В ней подробно
описана методика заточки любого типа ножа при помощи обычного наждачного бруска.

Библиотека » Журналы

За рулем - Регион №11 (июнь 2010)
За рулем – Регион - это практическая польза на каждой странице: новинки мирового автопрома и автомобильные новости своего города, региона. На страницах этого популярного издания можно не только ознакомиться с тестами наиболее интересных широкому кругу читателей машин, но и узнать об особенностях приобретения, эксплуатации и обслуживания автомобиля в своем городе.

Женский Журнал №6 (июнь), 2010
"Женский Журнал" - это популярное полноцветное издание для самостоятельных женщин, занимающих активную жизненную позицию.
Основные рубрики журнала охватывают большую часть интересов современной женщины: общественные и семейные взаимоотношения, мода, косметика, здоровье, спорт.
Основное преимущество «ЖЖ» - возможность для каждой читательницы почувствовать себя женственной и привлекательной, отвлечься от повседневной жизни и познать мир.

Библиотека » Разное

Dolce vita № 6, 2010
Dolce vita - журнал о городской жизни

Stuff №6 (июнь), 2010 Россия
Журнал Stuff - авторитетный гид по компьютерам, домашним кинотеатрам, цифровым камерам, КПК, мобильным телефонам, продуктам life style.
Самый продаваемый в мире журнал о технике.
Читатели Stuff — люди, интересующиеся электроникой и техникой во всех ее проявлениях, следящие за развитием этой области, непосредственно принимающие участие в процессе как потребители.

Библиотека » Учебники

Видеоуроки: Учимся запоминать / 2009 / DVD-5
Чтобы стать настоящими тайными агентами и выручить друзей, которых заколдовал странный зверек по имени Забывашка, малышу вместе с Домовенком Бу придется хорошо потренировать свою память.

Web 2.0. Создание приложений на PHP
В книге "Web 2.0. Создание приложений на PHP" вы найдете описание процесса разработки законченного веб-приложения на языке PHP от начала и до конца!
Многие современные книги по программированию посвящены конкретным методикам или программным пакетам, давая глубокое понимание предмета.
Но из них не всегда можно узнать, как применить полученные знания на практике. Замысел книги, которую вы держите в руках - начав с чистого листа, использовать известные вам идеи и методы для разработки законченного веб-приложения со всем необходимым кодом.

Самоучитель продвинутого пользователя ПК или Как перестать быть чайником
В книге собран тот необходимый минимум, который должен знать каждый пользователь компьютера, чтобы считаться продвинутым. В нее включены советы, воспользовавшись которыми вы сможете решить немало проблем, возникающих в повседневной работе на ПК.
В самоучителе рассмотрена операционная система Windows XP, ее установка, восстановление данных, описана работа с реестром вручную и с использованием менеджера реестра Reg Organizer.
Также уделяется внимание BIOS и рассказывается - как с ее помощью увеличить быстродействие компьютера.

Физика для школьников старших классов и поступающих в вузы
В пособие включены все разделы современной физики: «Механика», «Молекулярная физика и термодинамика», «Электродинамика», «Колебания и волны», «Оптика», «Основы квантовой физики», «Физика ядра и элементарных частиц».
Даны определения понятий, кратко изложены физические законы, а также приведены необходимые разъяснения, доказательства и выводы.
В конце пособия имеются сведения о единицах и погрешностях измерения физических величин и краткое математическое приложение.

Библиотека » Учебники » Словари и справочники

Современный словарь по русскому языку (2009)
Современный словарь по русскому языку, по мнению разработчика, должен стать максимально удобным для любых категорий пользователей.
Данный диск не только позволит грамотно подготовить контрольную или дипломную работу, написать отчет, провести деловую презентацию, но и внесет вклад в сохранение русского языка, сохранение культуры и исторического наследия, выраженного нашим великим Языком.

Видео » Документальное кино

Исследуя границы космоса / Hunting the Edge of Space / 2010 / 803.02 МБ / SATRip
Ознакомительный фильм, подготовленный к 20-летию телескопа Хаббл, про эволюцию телескопов и исследование ими космоса. Немногие телескопы могут похвастаться таким весомым вкладом в астрономические исследования, как космический телескоп «Хаббл». Благодаря космическому телескопу мы расширили наши представления, перепроверили предварительные гипотизы и построили новые, подробнее объясняющие астрономические явления. В апреле 2010 года исполнилось 20 лет с тех пор, как «Хаббл» летает в космосе.

Скунс (2010) SATRip
Фильм журналиста Андрея Караулова о Владимире Жириновском.

Инфекции, передающиеся половым путем (2010) DVDRip
Этот фильм посвящен классическим половым инфекциям - причинам их возникновения, формам проявления, методам диангостики, способам лечения и профилактики. В большинстве случаев наибольшую опасность представляют не сами половые инфекции, а их осложнения и последствия. Помните, что болезнь лучше предупредить, чем лечить! И лучше лечить, чем запустить и дождаться серьезных проблем!

Discovery: Супер Комета / Super Comet (2 фильма из 2) (2007) DVDRip
Всё, что не защищено, погибнет в первые несколько минут после удара, большая часть солнечного света перестанет достигать поверхности. По последним научным данным, температура поверхности поднимется до шести - семи сотен градусов. Что человеку делать в такой ситуации и какой лучший вариант чтобы выжить? 65 миллионов лет назад это изменило лик нашей планеты. Огромный камень ударился о Землю и превратил поверхность в пар. Многие виды животных были уничтожены, общая биомасса резко уменьшилась. Но что случится, если это произойдёт вновь?

Отвечаем за космос на земле (2010) DVD5
Фильм рассказывает о ФГУП ЦЭНКИ – «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры». ЦЭНКИ отвечает все запуски космических аппаратов по федеральной космической программе с Байконура, за связь Байконура с Москвой, за связь внутри космодрома Байконур, за связь Роскосмоса с предприятиями промышленности.

Смертоносные рептилии / Deadly Reptiles (2010) SATRip
Они преследуют нас в кошмарных снах, но некоторым пришлось столкнуться с ними наяву. Познакомьтесь с людьми, которые чудом выжили после встречи с самыми опасными рептилиями планеты. Змеи, аллигаторы, даже черепахи - могут быть смертельно опасны при встрече с ними.

Видео » Иностранное кино

Святая вода / Holy Water / 2009 / 1.36 GB / DVDRip
Деревня Килколинс, здешний почтальон, Поджер Бернс, придумывает план, чтобы схапать партию виагры и продать его на открытом рынке в Амстердаме, его друзья решают для начала чуть-чуть попробовать. После чего...

Огненный шквал / Heat Wave / 2009 / 699 MB / DVDRip
Мир в опасности! В результате экспериментов по разработке альтернативных видов энергии исчезает озоновый слой Земли. Пары ядовитых газов с колоссальной скоростью распространяются по планете. Если не предотвратить катастрофу, все живое умрет через несколько часов.

Запятнанная репутация / The Human Stain / 2003 / 1.46 ГБ / DVDRip
Некорректная шутка, была принята как расистское замечание в адрес чернокожих студентов вынуждает уважаемого профессора Колмана Силка со скандалом покинуть родной университет. Это известие становится роковым для жены Колмана, которая погибает от сердечного приступа. Сломленный горем профессор отчаянно пытается восстановить запятнанную репутацию, но...

Видео » Отечественное кино

День отчаяния (2010/SATRip/1400MB)
Обыкновенная семья: муж Валерий - следователь, у жены Аллы - свой бизнес по пошиву одежды, дочь Лиза - школьница. Их жизнь протекает размеренно и предсказуемо; заканчивается строительство загородного дома. Предстоит ещё обустройство участка вокруг дома, для чего приглашается ландшафтный дизайнер Кристина (Ольга Сухорукова)... Но в один миг благополучие семьи Валерия и Аллы разбивается - однажды утром в дом, где находятся Алла, Лиза и домработница Настя (Дарья Чаруша), врываются бандиты, и среди них… - та самая Кристина. У преступников одно требование - чтобы Валерий помог выйти на свободу их главарю Хазару (Егор Баринов), дело которого он ведёт. На совести Хазара несколько заказных убийств, а Кристина оказывается его любовницей и организатором этого нападения.

Скунс. Фильм А. Караулова о В. Жириновском (2010) SATRip
Есть люди,которые занимаются политикой,чтобы делать деньги,а есть,которые делают деньги,чтобы заниматься политикой,и в итоге также делают деньги.Политика-это бизнес.Большая политика-большой бизнес.К какой категории людей относится Владимир Вольфович? Это предстоит решить зрителю,посмотрев данный фильм.

Видео » Ролики

Bad Boys Blue (Все видеоклипы 1985-2005 )
Музыкантов собрал в 1984 году немецкий продюсер Тони Хендрик. В состав группы вошли англичанин Джон Мак-Инерни, американец Эндрю Томас и ямаец Тревор Тэйлор. Именно Тревор стал первым вокалистом группы. Его голосом звучат классические хиты «You’re A Woman», «Pretty Young Girl», «I Wanna Hear Your Heartbeat» и другие песни первых двух альбомов.

Графика

Kristanix Software Button Shop 4.21
Kristanix Button Shop - способен создавать большое число самых разнообразных на вид кнопок. С этой программой, можно с легкостью за несколько минут создать кнопки в стиле Vista, XP, Mac и Aqua, кнопки с переливом цветов и анимированные. Можете выбрать уже готовые кнопки и слегка их переделав, использовать на своем сайте.

Фоторамки. Сборник 20
Фоторамка - Любовь – это прикосновение, Фоторамка – Любовь . Фоторамка – Романтическая .

Фоторамки. Сборник 21
Фоторамка - Букет роз, Фоторамка – Романтика . Фоторамка – Любовь .

Музыка

VA - The Very Best Of Pop Music (1980-81) 2CD
Прекрасный сборник лучших композиций зарубежной музыки, которые в 1980 – 81 годах завораживали всю Европу. Слушаем и наслаждаемся.

Шансон на отдыхе в ресторане (2009) DVD5
Если бы их не было, этот мир был бы чуть менее прекрасным — ведь в нем не звучала бы музыка шансон трогательная, романтичная записаная полностью с живым звуком

Collection Don Omar 5 CD (2010)
Категория: Album
Исполнитель: Don Omar
Название диска: Collection Don Omar
Жанр: Rap, R&B, Reggaeton
Количество треков: CD1:18, CD2:18, CD3:18, CD4:19, CD5:23
Формат|Качество: MP3 | VBR 192-320 kpbs
Время звучания: ~347 min
Размер файла: 450 mb (+3% rec.)

VA-Summer Sounds 2010 Vamos Pa' La Playa (Vol.1)
Категория: VA
Исполнитель: Various Artists
Страна: Spain
Название диска: Summer Sounds 2010 Vamos Pa' La Playa
Жанр: Pop, Dance, Club, R&B
Количество треков: CD1:20, CD2:20, CD3:20
Формат|Качество: MP3 | VBR 192-320 kpbs
Время звучания: 192 min
Размер файла: 704 mb (+3% rec.)

Надежда Кадышева и Золотое Кольцо - Сударушка (Июнь-2010)
Исполнитель: Надежда Кадышева и Золотое Кольцо
Название: Сударушка
Стиль: Поп
Год: Июнь-2010
Количество треков: 25
Битрейт: 320 kbps
Размер файла: 153.19 Mb

VA-Reggaeton Releases Vol.4 (2010)
Категория: VA
Исполнитель: Various Artists
Название диска: Reggaeton Releases Vol.4
Жанр: R&B, Reggaeton, Rap
Количество треков: 20
Формат|Качество: MP3 | 192 kpbs | joint stereo
Время звучания: 65 min
Размер файла: 111 mb (+3% rec.)

VA-Дальнобойный Хит на Авторадио (Июнь-2010)
Название: Дальнобойный Хит на Авторадио
Год: Июнь-2010
Стиль: Шансон
Количество треков: 200
Качество: mp3/128 kbps
Размер файла: 691.4 Mb

Niko Schwind - Gierig & Schlecht EP (2010)
Исполнитель: Niko Schwind
Название альбома: Gierig & Schlecht EP
Жанр: House, Techno
Год выпуска: 15.05.2010
Количество треков: 4
Время звучания: 31:21 min
Размер файла: 72 Mb

Hi Five Mobilee! Part 1 (2010)
Название альбома: Hi Five Mobilee! Part 1
Жанр: House, Techno
Год выпуска: 14.06.2010
Количество треков: 5
Время звучания: 39:02 min
Размер файла: 89 Mb

Володя Mixon & Dj Sveta - Mixadance 293 (18-06-2010)
Исполнитель: Володя Mixon & Dj Sveta
Название диска: Mixadance 293
Жанр: House, Tech House, Progressive House
Дата Выпуска: 18-06-2010
Качество: 320 kbps
Количество треков: 10 mixed
Продолжительность: 60:06 min
Размер файла: 137 mb

Cyndi Lauper - Memphis Blues(2010)
Исполнитель: Cyndi Lauper

Год выпуска: 18.06.2010
Количество треков: 10
Время звучания: 62:43 min
Размер файла: 144 Mb

Def Leppard - Greatest Hits/2CD(2010)
Исполнитель: Def Leppard

Количество треков: 21
Время звучания: 134:39 min
Формат | Качество: mp3 | VBR kbps
Размер файла: 189 Mb

Bluelagoon - Perfect Summer (2010)
Категория: Album
Исполнитель: Bluelagoon
Название диска: Perfect Summer
Жанр: Pop, Dance, Electro
Количество треков: 20
Формат|Качество: MP3 | 320 kpbs | joint stereo
Время звучания: 73 min
Размер файла: 162 mb (+3% rec.)

Dance planet (2010)
Категория: Сборник
Исполнитель: VA
Название диска: Dance planet (2010)
Жанр: Dance
Количество треков:76
Формат|Качество: mp3 | 128 kbps
Размер файла: 630,75 Мб

Обои

24 Guide Dogs HQ Wallpapers

Alexander Preuss
Творчество Alexander Preuss

Креативный замес №5

Подборка красивых картинок - обои (2010)
122 | JPG | 1600x1200
Отличная подборка обоев для рабочего стола вашего компьютера.

Программы

Kaspersky KryptoStorage 1.0.268 Rus
Новая программа KryptoStorage от Kaspersky Lab . для надежной защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа или кражи с помощью современной технологии «прозрачного» шифрования.
В случае вирусной атаки, при работе в незащищенных беспроводных сетях, потере или краже USB-диска или ноутбука Kaspersky KryptoStorage обеспечит конфиденциальность зашифрованной вами информации. Доступ к ней будет невозможен без знания пароля, подобрать который крайне трудно.

Программы » Защита::Ремонт

Norton Technician Toolkit v.1.7.0.22 Portable
Norton Technician Toolkit - это портативный сканер плюс пакет приложений обеспечит многоуровневую защиту, безопасность персональных данных и новые возможности резервного копирования, используемых Стейплс Easytechs.

Программы » Интернет

Opera USB v.10.60 Build 3428 Rus 2010
Opera USB – это новая версия интернет браузера Opera для установки на переносные устройства хранения данных - флеш-брелки либо флеш диск, но также работает и на локальном диске. Очень популярный и быстрый и гибкий в настройке браузер. С помощю скинов, пользовательских панелей и других средств настройки интерфейса, внешний вид браузера можно изменять до неузнаваемости. Также есть возможность "на лету" отключать и включать графику, а также есть функция масштабирования веб-страниц, благодаря которой пользователи браузера практически никогда не видят горизонтальной прокрутки. Браузер Opera разработан, чтобы максимально удовлетворить ваши потребности и он справляется на 100% обеспечивая максимальную скорость и гибкость в настройках

Google Chrome v.4.1.249.1036 Final/Rus
Google Chrome v.4.1.249.1036 Final/Rus – этот браузер, обеспечивает более удобную, быструю и безопасную работу в Интернете, который имеет облегчающий работу упрощенный дизайн. Chrome спроектирован сотрудниками Google с нуля, а для обработки HTML использует движок Webkit, который уже применяет браузер Apple Safari. В отличие от других браузеров, Chrome для стабильности оформляет каждую вкладку как отдельный процесс. В случае, если содержимое вкладки зависнет, ее можно будет закрыть без риска потерять все данные в браузере...

Программы » Мультимедиа

Nero Reloaded v.6.6.1.15d Rus (ReUp) 2010
Nero 6 - это сборка приложений, с помощю которых Вы сможете выполнять операции, связанные с записью дисков CD и DVD. Если необходимо записать на DVD видеофрагменты, фотографии, данные, аудиоматериалы или создать копию диска, просто откиньтесь на спинку кресла и понаблюдайте, как Nero 9 выполнит всю работу самостоятельно. Nero 9 предоставляет приложения для редактирования аудиозаписей, микширования многочисленных звуковых дорожек с профессиональным качеством, просмотра фильмов на дисках VCD, SVCD и DVD, воспроизведения музыки, дизайна обложек, оптимизации производительности записывающих устройств и многого другого.

Acala DVD Copy v3.3.5 Portable
Acala DVD Copy для резервного копирования ваших любимых фильмов DVD без потери качества, запись видео на DVD-R(W), DVD+R(W) носители, копирование DVD-5 и DVD-9 с записью на DVD-9 Dual Layer, сжатие видео с DVD-5, DVD-9 до размеров DVD-5, выбор файлов для копирования или извлечения, удаление ненужных файлов (субтитры, аудио и языковых файлов) из копируемого контента, автоматическая подготовка проекта к записи на DVD, высокая скорость и качество, простой и удобный интерфейс.

BurnAware Free 3.0 RC2
BurnAware - относительно небольшая и простая в использовании программа для записи информации и музыкальных композиций на CD, DVD, Blu-Ray и HD-DVD диски, которая пригодится как опытным пользователям, так и новичкам. BurnAware поддерживает работу со всеми типа оптических дисков (включая CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R/RW, BD-R/RE, HD-DVD-R/RW и DVD-RAM) и аппаратными устройствами записи. Утилита поддерживает создание образов, способна писать мультисессионные диски, имеет опцию проверки записанного содержимого.

aTunes 2.0.1 Final
aTunes - многофункциональный аудио-плеер и менеджер аудио-файлов, написанный на языке Java. aTunes воспроизводит форматы MP3, OGG, WMA, WAV, FLAC и MP4, позволяет пользователям редактировать тэги, организовывать музыкальные файлы, имеющиеся на компьютере, и копировать музыку с Audio-CD. C помощью aTunes можно каталогизировать всю музыку, сортируя ее по артисту, альбому или жанру, представляя информацию в виде иерархического списка.

AnyDVD & AnyDVD HD 6.6.6.2 Beta
AnyDVD & AnyDVD HD - программа для дешифрования CSS и снятия региональной защиты с любого DVD диска в любом DVD-ROM устройстве. Как насчет немедленного просмотра DVD видео на компьютере c DVD-ROM, региональный код которого не соответствует этому DVD диску, не переписывая его на жесткий диск целый час, используя специальные дешифрующие утилиты? AnyDVD обнаружит это несоответствие и автоматически снимет защиту. Это займет лишь пару секунд. Даже если ваш DVD-ROM не обеззонен, у вас есть возможность просматривать диски с любым региональным кодом.

Программы » Работа с графикой

Flaming Pear Flexify 2 v2.65
Flaming Pear Flexify 2 v2.65 плагин для Photoshop (32 / 64 Bit)
Компании Flaming Pear обновила интересный плагин Flexify 2 v2.65 для Adobe Photoshop , который позволяет создавать эффекты линзы для панорамных изображений, умеет конвертировать любое изображение в сферу, полусферу, кон, пирамиду и много других геометрических фигур — всего около полусотни вариантов представления конечного изображения. Возможна регулировка параметров фильтра, встроенные эффекты.

Программы » Работа с текстом

doPDF v7.1.336 2010/Rus
doPDF v7.1.336 2010/Rus - это программа конвертер PDF-файлов, бесплатная, предназначена как для личного, так и для коммерческого использования. Работая с doPDF вы сможете создавать PDF-документы, буквально, одной командой из любого приложения. Например, можно сконвертировать в PDF-файл таблицы Microsoft Excel, документы Word или PowerPoint, а также электронные сообщения или целые страницы веб-сайтов. doPDF устанавливает себя в систему как драйвер виртуального принтера, так что для начала конвертации любого документа вам надо просто распечатать файл через "принтер" doPDF. В программе имеются все необходимые настройки для создания наиболее подходящих PDF-файлов.

Программы » Разное

Профессиональное тестирование
Этот тест применялся для тестирования кандидатов на службу в таких «конторах», как ФСБ, ГРУ и других подобных учреждениях. При правильном использовании дает очень четкую картину об общем развитии кандидата и показатели по интересующим конкретно профилям.

Программы » Система

Registry Gear 2.1.2.618
Registry Gear - это следующее поколение программ очищения реестра Windows и оптимизации системы. Используя современную систему сканирования, данная программа предоставит вам полную диагностику реестра Windows, удалит недействительные записи в реестре, ссылки и связи, определит и полностью восстановит ошибки в реестре и другие конфликты. Registry Gear может ускорять и оптимизировать реестр Windows для повышения производительности этой операционной системы, ускорять работу вашего компьютера для быстрой навигации и эффективной работы.

MEGA WPI VDO2010 (2010/Rus)
MEGA WPI VDO2010 - это совершенно новый пакет, который вмещает в себя около двух сотен полезных программ программ. MEGA WPI порадует удобным русскоязычным интерфейсом. Все программы распределенны по категориям. Здесь представлены только новые самые полезных и необходимые программы для широкого круга пользователей.

Программы » Файловая система

Total Commander v.7.55 PowerPack 2010.6c Rus
Total Commander - это новая портативная версия популярного файлового менеджера, который имеет лучшеные плагины и отобранными портативными (portable) программами. Программа имеет все необходимые функции. В Total Commander также встроены очень удобные просмотрщики для мультимедиа и графических файлов, распаковщики ZIP, ARJ, LZH, RAR, UC2, TAR, GZ, CAB, ACE и дополнительные dll для других архивных файлов; встроенный ftp-клиент - вообще просто прелесть: можно скачивать/закачивать файлы в несколько потоков, есть докачка, поддержка www-прокси при работе с ftp. Не будут лишними и такие функции, как UUE/MIME/XXE кодирование/декодирование и разрезка/склейка длинных файлов, а также множество других функций, крайне необходимых для работы с файлами.

«Новости Файлового архива Усадьбы» — ежедневная рассылка от Хозяйки

!!! Ни одна часть этого сайта не может быть легально воспроизведена без личного разрешения Хозяйки !!!