Дневник странника

  Все выпуски  

Дневник странника: Голубые синагоги Германии


ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС



Икона православного святителя Апполинария Равеннского. Часть его святых мощей почивает в 
Дюссельдорфе. 
Официальный покровитель города.
Фото странника

Главная

Новости сайта (обновления)

Иди и смотри: последнее время
(подписка на главной
странице сайта)

Послания Богородицы
(подписка на главной
странице сайта)

Богородица в Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Объявления странника
(подписка на главной
странице сайта)

Дюссельдорф: Русская Церковь
(подписка на главной
странице сайта)

Святые Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Сегодня Германия вспоминает своих святых
(подписка на главной
странице сайта)

Святыни Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Православное паломничество
(подписка на главной
странице сайта)

Дороги Иакова Зеведеева
(подписка на главной
странице сайта)

Пешеходные, велосипедные паломничества и крестные ходы
(подписка на главной
странице сайта)

Наши тропы: рассказы паломников
(подписка на главной
странице сайта)

Православные святыни Вселенной
(подписка на главной
странице сайта)

Паломничества в Палестину
(подписка на главной
странице сайта)

Золотая рассылка "Велосипедизм"
(подписка на главной
странице сайта)

Новости большого велоспорта
(подписка на главной
странице сайта)

Серебряная рассылка "Геоинформация"
(подписка на главной
странице сайта)

странник для Википедии
(подписка на главной
странице сайта)

странник для Панорамио
(подписка на главной
странице сайта)

Дневник странника
(подписка на главной
странице сайта)

Религиозные Новости Германии
(подписка на главной
странице сайта)

Актуальные новости Дюссельдорфа
(подписка на главной
странице сайта)

Крестные ходы в Германии

rss
Серебряная рассылка "Дневник странника"
На рассылку подписаны 198 читателей.

13 ноября 2010, суббота


Голубые синагоги Германии

К чему мир всё-таки движется?

Эту тему не пришлось высасывать из пальца. Она явилась сама собой в последние дни, как бы напрашиваясь. Значит, о том и быть.

Занимаясь экскурсиями среди образованной части русскоязычной интеллигенции Дюссельдорфа волей неволей приходилось слышать обсуждение новостей из жизни еврейских сообществ. Появилось любопытство узнать, а что представляют из себя современные синагоги Германии и чем они живут. Зарывшись в поисковые системы интернета, удалось кое-что накопать. В итоге моё первоначальное удивление переросло в недоумение, а потом в настоящий шок. Получилось, что практически все синагоги Германии имеют голубоватый оттенок, если не сказать сильнее.

Нет, нет, в соответствии с принципами современной западной демократии, сама голубизна Германии не вызывает никаких вопросов: народ так решил, народ придуманную им систему поддерживает, значит это его выбор и его система. Мы тут не собираемся критиковать голубых или розовых. Это внутренние проблемы каждого и с ними люди будут отходить ко Господу.

Сегодня речь о совершенно другом: обновленческом иудаизме как таковом и его расколе с ортодоксальным иудаизмом. Да, да, не удивляйтесь, иудейское общество расколото на две непримиримые религиозные системы: ортодоксальную и обновленческую. Для сравнения и лучшего понимания можно привести параллель из православия: традиционное православие и обновленчество двадцатых годов. Сегодня функцию обновленчества в иудаизме взяло на себя либеральное крыло, куда входят многие направления, часто конкурирующие друг с другом.

Что? Некоторые читатели протестуют? Что у них в синагоге полное блаженство и согласие между всеми течениями иудаизма? Да полноте вам, граждане. Может ли обновленчество ужиться с консервативной традицией? Вы что, серьёзно считаете, что такой симбеоз возможен? Если вы так считаете, то нужно констатировать, что над вами довлеет атеистическое мировоззрение и вы не понимете всей сути пропасти, разделяющей два совершенно непримиримых религиозных лагеря.

Что такое ортодоксальный, традиционный иудаизм? Он основан на 13 пунктах, вера в которые делает еврея ортодоксом. Я не собираюсь перечислять здесь эти пункты. Их вы можете прочесть, используя прилагаемый список источников информации. Суть в том, что в них отражены корень и суть Ветхого Завета. И сторонники древней еврейской традиции не намерены что либо добавлять или модернизировать. Если Бог решил так-то и то-то, то это есть истина и точка. Собственно говоря, эту позицию можно было бы считать разумной, если бы буква и цифра закона не превращалась в самоцель и не приводила к современному непримиримому фундаментализму, фарисейству и книжничеству, в которых начинает теряться самое главное - безграничная Любовь Божия к своему творению и наоборот - любовь человека к Богу и другим людям. Всё иссушается и умирает в Букве ортодоксального иудаизма, отрицается любовь к людям других национальностей.

Реформистские направления иудаизма частично пытаются решить указанное несоотвествие, но лишь в совершенно малой части, например, идя на контакт и в некоторой степени сотрудничество с частью протестанстких церквей. Но это не главное. Самое удивительно, к чему стремятся сторонники реформ - привести иудаизм в соотвествие с современностью и законами тех стран, в которых находятся синагоги. Нормально? Хорошо? Как сказать. С одной стороны просмативается явный социальный прогресс, в котором, к примеру, место женщины уже не на задворках истории, общества и ... синагоги. Но, с другой стороны, к 13 основным пунктам добавляется ещё большее количество своих собственных пунктов, которые в итоге перекрывают и произвольно трактуют первые тринадцать, нередко приводя к самым настоящим извращениям.

Приведу только один пример, ставший для меня открытием и шоком. Бог называет гомосексуализм "мерзостью", то есть самым страшным преступлением против Него, приравниваемым к скотоложству. Именно этой Богом данной позиции придерживаются ортодоксальные иудеи.

А вот что пишут либерально-иудейские источники, относящиеся к "союзу прогрессивных евреев в Германии": "Мы приветствуем в наших общинах всех евреев и евреек, независимо от их семейного положения и сексуальной ориентации (выделено мной, - странник). Проще сказать - Союз прогрессивных евреев в Германии приветствует всех сексуальных извращенцев, творящих "мерзости" пред лицом Божиим. Вот вам и современный прогрессивный иудаизм, вот вам бабушка и Юрьев день...

Кое-кто из "знающих" может мне возразить, что, мол, вы пишите о Союзе, который не относится к Центральному Союзе Евреев Германии, являющемуся ортодоксальной организацией, что это другой, конкурирующий с ЦСЕГ союз, и главная причина конкуренции - денежные дотации от немецкого государства. Правильно, с этим я вполне согласен. Но заковыка вот в чём: раввины ЦСЕГ исповедуют в своём большинстве либеральный или даже консервативный иудаизм и его суть всё та же: обновленчество. Вот что приходится читать в Википедии: "Консервативный иудаизм — современное течение в иудаизме. Возникло в середине XIX века в Германии, первые организованные формы образовались в начале XX века в США. Консервативный иудаизм берет начало в так называемом Позитивно-Историческом иудаизме, философском и религиозном течении возникшем в Германии в 1850 году как ответ на гораздо более либеральные позиции Реформистского иудаизма и попытка найти компромисс между традиционным вероучением и современностью. Тем не менее, несмотря на своё название, Консервативный иудаизм в целом стоит на более либеральных позициях, чем любые течения внутри Ортодоксального иудаизма. Например, в 2006 году Высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов" (выделено мной, - странник). Приплыли? Приплыли. К берегу? Нет, к отрицанию Богом данных заветов.

И к непримиримой вражде двух направлений современного иудаизма. А что же в синагогах Германии? А именно то, о чём только что написано: в большинстве своём раввины Германии исповедуют либеральный и консервативный иудаизм. Комментарии, как представляется, излишни.

Беда именно в корне: желание получать крупные денежные дотации от правительства Германии, представляясь вполне демократами в демократическом обществе. Но мы то знаем, кто ныне возглавляет Германию, поэтому отношение к либеральным Синагогам будем вполне лояльным, в отличие от ортодоксальных синагог.

Кстати, а есть ли ортодоксальные синагоги в Германии? Подскажите. И есть ли ортодоксальные раввины в Германии? И в каких Синагогах Германии бал правит идеология именно ортодоксального иудаизма? В Дюссельдорфской синагоге с этим очень большая проблема. Посему и название статьи.

И, в качестве подведения итога. Если в православной церкви обнаруживается нечто подобное - это является поводом для крупных разборок и неутешительных наказаний для провинившихся. В еврейских организациях Германии ничего не происходит, всё само собой тихо игнорируется. Посему, скажу откровенно, в синагогах царит "мерзость запустения". Синагоги, которые принимают людей нетрадиционной ориентации и не требуют у них покаяния и прекращения своих богомерзких дел, уже не могут считаться религиозными и превращаются в сообщества евреев, объединённых по национальному признаку и превратившихся в клубы по интересам. Так себе общественные организации, получающие почему-то крупные суммы денежных дотаций.

Автор: странник, Дюссельдорфы-Бенрат,10-13 ноября 2010 года.



Это рекомендуется почитать дополнительно:

«Дело» раввина Когана

Ортодоксальный иудаизм

13 принципов веры ("Символ веры") ортодоксального иудаизма

Либеральный иудаизм. 35 основных положений, из которых весьма любопытно положение номер 31

Не кошерная синагога

В США готовился взрыв синагоги евреев-гомосексуалистов

Голубая синагога

Реформисты поддерживают гомосексуалистов

Политиканы от религии приветствуют приятелей-извращенцев

Это нужно прочитать каждому еврею гомосексуалисту и устрашиться:

Иудаизм, гомосексуализм и цивилизация



Жить по полной программе можно только в Боге-Троице.

Tel: +49 211/879 36 22
Данная страница является частным мнением её автора и не может представлять официальную позицию какой-либо организации


В избранное