Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка Питер Гэбриэл и Оркестр в Радио-Сити Мюзик-Холле


 

Питер Гэбриэл никогда не уклонялся от великолепия или приостанавливался в пороге рамки с цветными сигнальными стеклами. Но воздержание – часть пакета также: немного фигур в появляются, столь искусны с движущими силами, при встраивании давления в песне. В воскресенье ночью, в его первом из два распродавал согласия в Радио-Сити Мюзик-Холле, г-н Гавриил заставил некоторые внутренние чувства чувствовать важную, фактически сейсмическую, и сохраненную малую величину других, но гипноз, как светлячки во фляге.

У него была роскошь масштаба на его стороне, наряду с вознесением его аудитории. Это было одним из горстки появлений, привязанных к его свежему выпуску, Нацарапывают Мое Обратное (Дева), которая включает оркестровые истолкования песен других людей. От одного угла это – альбом крышек, чрезмерно увеличенный в размере нестандартными притязаниями; от другого это – песенный цикл, освещенный проникновением и одиночеством. Выполняя альбом от начала до конца с Оркестром Свежих сил, дирижировавшим Беном Фостером, г-н Гавриил показал, что это могло быть оба сразу.

В 60, он обнял бедствие своей речью, которая звонила интригующе темный в его более низком регистре, но все еще резкий и серебристый выше. Его подача, на материале, охватывающем два или три поколения леденцовой карамели, была краткой, лишена периферического украшения. Оркестровки, Джоном Меткэйлфом, польстили этому подходу, с тщательным развертыванием креневых текстур, медных духовых фанфар и неловких хроматических сил.

"Герои", Дейвидом Боуи, устанавливают норму из логического элемента: медленный и мерцание, расположение дало г-ну Гавриилу круто драматическую вокальную платформу. (Были приветствия, когда он перфорировал октаву на слове я, как будто он посадил тройной аксель.) Печальное следование изменило песню, заставляя ее героические запросы казаться неуловимым, если не бредовый.

Мы можем быть героями, г-н Гавриил пел умоляюще. Только в течение одного дня.

Подобные версии случались с некоторыми из других песен, с результатами и клепание, например, Мальчик в Пузыре Полом Саймоном, и изнуряющий, например, Спирт Прохода (Постепенно исчезает) Рейдиохэдом. Случайно песня была достаточно остра, чтобы заслуживать минимальное вмешательство: "Филадельфия" Нила Янга и Рэнди Ньюмэн я Думаю, что Она Собирается Литься дождем Сегодня, оба натолкнулись с откровенным сельдереем пахучим, также, как и "Гидролоток", баллада Bon Iver.

Пара явных песен о любви Книга Magnetic Fields Двухместных,, который г-н Гавриил сначала записывал шесть лет назад, и Питание Лу Рида Основы, то, который не был вокруг того долго излучало полированный жар хорошо вне того, что подразумевали их оригиналы. И г-н Гавриил взял бомбаст Моего Корпуса, Клетка, инди-рок гимн Arcade Fire, как будто песня была сделана упорядочить.

Это фактически имело место в приятной второй половине согласия, которая обладала собственными песнями г-на Гавриила особенно Проход Помилования, не Сдаются и В Ваших Глазах переоснащенный к оркестровым размерностям. С вокальной поддержкой от норвежской опаливающей машины-автора песен Ана Бруна, которая играла краткий первый сет, и Мелани Гавриил, его дочерний элемент, г-н Гавриил позволил себе некоторую игривость, больше столь тяжелую или страшную.

Цифровой проект набора шоу, главным образом черный и красный цвет крови в первом тайме, разминался наряду с ним. Так также сделал оркестр, стащив Песнь небольшого количества Бетховена, чтобы Радоваться в Солсбери Хилла. Было ли это игриво, или снисходительный зависел от Вашей перспективы. Той точкой г-н Гавриил прояснил, что не собирался выбрать.

 

Здесь можно оставить свои комментарии.


В избранное