Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Web-солянка

  Все выпуски  

Web-солянка Мэтт Хифи


TRIVIUM
Мэтт Хифи
Фронтмен TRIVIUM Мэтт в 14 лет сыграл свой первый концерт, в 17 выпустил альбом, в 19 покорил фестиваль Download, в 22 выступал с Iron Maiden и Metallica… Его жизнь богата событиями

Когда и где ты родился?

26 января 1986 года в Ивакуни, Япония.

Когда ты переехал в Штаты?

Моя мама жила в Хиросиме. Она встретила отца, когда он служил во флоте и на некоторое время оказался в Японии. Мы много ездили из-за работы отца. Я точно не знаю, чем он занимался после увольнения, но мы часто переезжали. Мои приятели в начальной школе шутили, что он выполняет какое-то правительственное задание, но я не знаю, правда это или нет! Вот так мы переехали из Японии в Калифорнию на несколько лет, затем на пару лет в Иллинойс, а потом в Орландо, Флорида, еще на пару лет. Несколько лет назад я уехал оттуда и теперь живу в Санфорде, Флорида.

Как бы ты описал свои отношения с семьей?

Замечательные. У меня есть младшая сестренка, которой 18. Не то, чтобы мы тусили вместе каждый день, но мы всегда поддерживаем друг друга в жизни. Сестра как раз получила диплом, она – парикмахер. Она – классная. Мой отец руководил группой с тех пор, как мне исполнилось 12 лет, и мама всегда поддерживала. Если бы у меня не было такой поддержки, я бы не занимался тем, чем занимаюсь. У многих, кто играет тяжелую музыку, было трудное детство, но видимо это не твой случай…

В семье все было отлично. Папа всегда играл на гитаре. Он увлекался Sabbath, Boston и Van Halen, но хотел, чтобы я нашел свою музыку, поэтому не навязывал мне никакие группы. Все дело в том, что я смотрел, как он играет, а он играл много классических риффов… Они звучали так круто, что я тоже увлекся музыкой в 10 или 11 лет. Сперва мне нравился радио-рок и поп-панк. Что еще можно слушать в таком возрасте? Первая пластинка, которую я купил, была The Presidents Of The United States Of America. Металлом я no-на-стоящему увлекся в 12. Один из моих одноклассников, Дэйв, дал мне Black Album Metallica. После этого я всерьез заразился металлом и игрой на гитаре. Я не знал, как играют такую музыку. Я стал практиковаться, и вот так все началось.

преданность своему делу?

Я не знаю. Может так меня воспитали. Родители всегда серьезно относились к работе. Отец служил во флоте, а мама выросла на японской культуре. Может быть, это все у меня на подсознательном уровне. Я просто обязан работать больше и лучше. Я знал, что мне нужно суметь это сделать. Когда я видел, как группа играет что-то, и не мог повторить это первые 200 или 500 раз, я знал, что надо стараться еще. Ты набил много мозолей?

Да. Помню, как играл на акустической гитаре у моего друга. Я хотел попрактиковаться и сломал ноготь на правой руке Он зацепился за струны и сломался наполовину, так что мне месяц пришлось играть средним пальцем.Ты просто должен пройти сквозь это. Когда мы записывали Shogun, мои пальцы были в крови после соло С этим приходится мириться.

Какая была первая песня, которую ты написал?

Первой полноценной песней была песня Trivium под названием Pain, есть даже демо-запись. Мы играли всевозможные каве-ры, в группе были я и Трэвис [Смит, барабанщик]. Мы начали играть что-то, и Трэвис сказал,что это отстой, но в итоге из этого получился офигенский рифф, который попал в Pain. С тех пор, когда я приношу рифф, и Трэвис думает, что он отстойный, то я всегда сочиняю что-ни-будь в 10 раз лучше. Так происходит по нескольку раз на альбоме.

Ты присоединился к Trivium в очень нежном возрасте. Как это случилось?

В седьмом классе я сыграл Self Esteem The Offspring на конкурсе талантов. В тот раз на меня смотрели только мои родители. На следующий год я сыграл No Leaf Clover Metallica, и первый певец Trivium был там. Он подошел и попросил попробовать силы в его группе. Он хотел, чтобы я сыграл For Whom The Bell Tolls, идеально, потому что я как раз выучил ее. Так в 13 лет я прошел прослушивание в Trivium. Всем остальным было по 17, и я был в ужасе, Я был в восьмом классе, Трэвис в 11-м, и он был единственным человеком, которого я встречал, с пирсингом и тату. Он курил сигареты, пил пиво, в общем, был весьма устрашающим. Я пришел, попробовал, сыграл песню без ошибок, на что он отреагировал: Fuck! Ты принят! Какой была первая инкарнация Trivium? Полный отстой?

Мы играли на конкурсе групп в средней школе. У нас каверы  Мэнсона, Slipknot, Coal Chamber, Beastie Boys… Наконец, Трэвис показал мне мою первую песню Rantera, попурри Domination/Walk с концертного альбома. В его машине я также впервые услышал Slayer- песню Killing Fields и Symphony Of Destruction Megadeth. После этого мы решили, что хотим быть более традиционной метал-группой. Мы играли довольно традиционный трэш середины 80-х. У нас было порядка 15 песен, которых не слышал никто за пределами местной сцены. Может быть, мы выпустим их как-нибудь.

Ты всегда стремился быть фронтменом?

Вовсе нет. Когда мы потеряли нашего первого певца Брэда Льютера, то подумали: Черт, нам нужен новый певец! Мы устроили прослушивание, попробовали нескольких людей, но в конце концов Трэвис посмотрел на меня и сказал: Ты должен петь. Я ответил: Я не умею петь! Он сказал: Ты будешь петь! Я был в ужасе, но попробовал. Поначалу я лажал. В течение нескольких лет я лажал. Но я справился, и со временем у меня стало неплохо получаться. Еще одно подтверждение тому, что все достигается практикой.

Когда Ascendancy (второй альбом)получил огромный успех, вас причислили к металкор-сцене. Это было благословением или проклятием?

Нас достало это. Металкор -это сочетание хардкора и метала, но мы никогда не играли хардкор. Мы всегда были металлистами. Когда вышел | Ascendancy, то это была комбинация всего, что мы любили. Кори (Бэлью, гитарист) и я были огромными фаната-I ми мелодичного дэт-метала.

Паоло (Григолетто, басист) тащился от трэша и дэта, а Трэвис просто любил метал, так что все это сплавилось воедино. На нас повесили ярлык из-за всего того дерьма, которое выходило вокруг.

Для вас стало неожиданностью, что вас так быстро приняли в Великобритании?

Это было охренительно. На первом шоу в Вулвергемптоне мы выступали первыми, и это было круто, потому что ни одна из групп до этого не играла в Британии. Перед нашим выходом все скандировали: Trivium. Мы типа: Что за хрень? Мы никогда не играли здесь, и зал был забит под завязку. Каждый знал слова из Ascendancy, все сходили с ума. Мы ушли за кулисы, и 70 процентов зрителей вышли из зала к столу, где продавался мер-чендайз, чтобы поболтать с нами, пока играли другие группы. Так мы поняли, что что-то происходит. Между этим шоу и вашим большим дебютом на Download прошло немного времени.

Все росло, как снежный ком, Британия была к нам потрясающе благосклонной. После того, как мы сыграли в The Garage в Лондоне, нас попросили сыграть на главной сцене Download. Мы думали, что, может быть, мы выступим перед несколькими сотнями зрителей. Оказалось, что мы играли перед 40 ООО. Это шоу стало настоящим трамплином для нас не только в Британии, но и везде. Люди до сих пор говорят об этом концерте, как о какой-то легендарной вещи, и это потрясающе


В избранное