Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

С Asphalt пора заканчивать - у создателей совершенно иссякла фантазия, причем, еще на второй части. Выпускать уже в который раз игру с незначительными улучшениями и новыми авто должно быть стыдно и неприлично, тем более когда речь идет о таком популярном тайтле.


Понравился материал? На самом сайте еще больше интересной и полезной информации.

В кабине танка

С Asphalt пора заканчивать - у создателей совершенно иссякла фантазия, причем, еще на второй части. Выпускать уже в который раз игру с незначительными улучшениями и новыми авто должно быть стыдно и неприлично, тем более когда речь идет о таком популярном тайтле.

Короче говоря, тут как всегда: гоняем на машинах и мотоциклах по разным городам планеты, зарабатывая деньги. Определенное количество открывает новые фишки для тюнинга, тачки и трассы.

Особенно смешно вспоминать про физическую модель, когда автомобиль/байк даже на больших скоростях с легкостью одолевает поворот и «одной левой», словно танк, сбивает оппонентов и встречные машины.

Эти глупые недоразумения, увы, не единственное, что бесит в Elite Racing. Есть еще чертовски неудобная камера. Ну, допустим, вы сбили транспортное средство другого рейсера. Вам показывают симпатичный ролик со slow-mo - мол, какой вы крутой. Но игра, бл, продолжается, и в итоге вы не видите несколько секунд гонки. А, возможно, даже врезаетесь в поворот или встречный траффик. Аналогичная ситуация случается, когда прилетают на вертолете репортеры: вам демонстрируют сочный ролик «вид сверху из камеры оператора», во время которого ровно также ни хрена не видно.

Asphalt 4 – невероятно убогий клон невероятно убогой Asphalt 3, которая на новой N-Gage получилась еще хуже, чем обычная HD-версия.

P.S. Данная рецензия идеально подходит и для Asphalt 3: Street Rules HD/Asphalt 3: Street Rules N-Gage.

Оценка: 3.1 (Средне)

В избранное