Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Dangerous Zone - В помощь художнику, аниматору, дизайнеру. Освещение. Часть 2


Информационный Канал Subscribe.Ru


Dangerous Zone -
в помощь художнику, аниматору, дизайнеру

Содержание.

Выпуск №2

Автор - Nicki

Сайт - Dangerous Zone

Отсебятина.

Приветствую вас уважаемые рендеры! Задержался что-то с выходом второй выпуск рассылки, поэтому, я у вас прошу прощения. Сейчас у меня возникли некоторые проблемы, которые просто не терпят отлогательства. Этот выпуск придется подготавливать буквально за пять минут, так что, прошу простить меня за возможные ошибки и опечатки в тексте. Как я и говорил в прошлом выпуске, в этом, я продолжу рассказ об освещении. Хочу сказать, что эту информацию я беру из нескольких источников (журналы, книги и т.д.), а также, пишу основываясь на свои знания и опыт. Поэтому, эта информация будет очень полезна тем, кто еще не очень разбирается в типах источников света и их использовании. Рассказ будет продолжен в следующих выпусках рассылки. Предпологается, что тема об освещении будет рассматриваться на протяжении еще трех-пяти выпуков. К сожалению, из-за нехватки времени я немогу сделать рисунки к этому выпуску, но думаю, что и без них будет все понятно. Также, хочу сказать, что те, кто не читал предыдущий номер рассылки могут прочитать его на сайте.

Содержание..

 

Новости сайта.

Новости сайта сегодня только в виде анонса того, что скоро появится на сайте. Возможно, что к тому времени, когда вы будете читать этот номер все материалы уже будут доступны на сайте.

Скоро откроется на сайте форум. Список форумов пока не утвержден и постоянно меняется, так что, если у вас есть, какие нибудь, предложения по этому поводу можете высказать их в адресс nickicool@mail.ru. Вообще-то, форум уже работал бы, если не глюки которые обнаружились практически на окончательном этапе установки и настройки форума.

После открытия форума, планируется открыть в разделе "Software" подраздел "Download", в котором вы сможете не только почитать описания плагинов, но и скачать их, а так же получить подробную информацию по их установке.

Добавятся описания еще 30-50 плагинов для всех категорий программ:
Каталог plugins for MAX [235]
Каталог plugins for Softimage [6]
Каталог plugins for Maya [16]
Каталог plugins for LightWave [22]
Каталог plugins for After Effects [11]
Каталог plugins for Cinema 4D [12]
Каталог plugins for trueSpace [13]
Каталог plugins for Rhino [2]

Уже готовы два урока - 1 по MAX и 1 по Photoshop.

Создание побитой дороги и дождя В этом уроке показан один из способов моделирования побитой дороги и дождя. Я постарался рассказать о принципе создания геометрии сцены и материалах. Результат, полученный мной после тщательной настройки параметров и их анимации, мне очень понравился, поэтому я и написал этот урок

Построение симметричных изображений Этот простой урок был написан потому, что ко мне стали приходить письма с просьбой рассказать о построении зеркального изображения. Чтобы всем не отвечать я и написал этот урок

Содержание..

 

Освещение. Часть 2.

Расположение источников света

Для освещения сцены существует несколько стандартных "позиций" источников света. Каждая позиция имеет имя, связанное с выполняемой источником функцией. Позиция источника света не определяет тип используемого источника света. Определен только тип освещения, который источник создает на сцене. Комбинирование этих световых позиций и создает полную световую постановку. Несмотря на то, что на сцене может использоваться много источников света, большинство из них занимает одну из основных световых позиций. Для одной позиции может использоваться более чем один источник, а один источник может занимать много позиций. Большинство сцен не используют все световые позиции, и только некоторые из них нужны для конкретной ситуации. Не существует твердого правила для тех позиций, которые нужны определенной сцене, за исключением тех , что делают сцену правильной. При освещении сцены каждая световая позиция должна рассматриваться как индивидуально, так и в сочетании с другими источниками света на сцене. Здесь приведены только самые основные позиции; существует множество других, используемых при определенных обстоятельствах.

Основной (ключевой) свет

Основной свет -- главный источник освещения в сцене. Его функция -- обеспечить главное освещение объекта или фокуса сцены. Другие источники света применяются для освещения областей, не освещенных основным светом. По большей части сцена освещается другими источниками света, но основной свет является главным, потому что он освещает предмет, фокус сцены. Часто этот свет является явным, так как он виден и заключает в себе хорошо узнаваемый источник. Световая имитация от потолка или окна подразумевает источник. В общем случае основной источник света располагается спереди и сбоку от объекта в зависимости от положения камеры.

Заполняющий свет

Заполняющий источник света служит для небольшого освещения темных областей, не затронутых основным светом. Обычно вы хотите определиться, какая область темная, а какая находится в тени. Заполняющий свет почти никогда не превышает половинного значения интенсивности ключевого света. Чаще всего он еще меньше и зависит от желаемого вида и стиля. Обычно позиция заполняющего источника света повернута чуть меньше 180 градусов относительно положения основного источника на плане сверху. При установке высокого значения для основного источника заполняющий источник должен иметь низкое значение.

Контровой свет

Контровой свет нужен для отделения предмета от фона. Часто это ничем не обоснованный свет, не имеющий логического источника. Контровой источник света располагается в менее чем 180 градусах от камеры. Этот свет предназначен для создания тонкой полоски света на темной стороне объекта, которая отграничивает его от фона. Этот свет не предназначен для освещения особенностей предмета, а только для отделения его от фона.

Постановочный свет

Постановочный свет служит для освещения декораций. Большинство источников света освещают сам объект, но объект обычно существует среди декораций, которые тоже нужно осветить. Освещение декораций по частям позволяет вам подсветить участки, относящиеся к сцене, и отграничить фон от предмета. Постановочный свет обычно имеет меньшую интенсивность, чем основной.

Содержание..

 

 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное