Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный платный хостинг на базе Windows 2008

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »
Ross
Статус: Практикант
Рейтинг: 79
∙ повысить рейтинг »
Зарубин Дмитрий Сергеевич
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 68
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:30
Дата выхода:07.11.2009, 13:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
Подписчиков / экспертов:246 / 33
Вопросов / ответов:3 / 3

Вопрос № 135525: Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Ка...


Вопрос № 62027: Хочу сделать WIN32 игру, возник вопрос быстрого вывода графики в полноэкранном режиме. Посмотрел, вроде бы как все игры используют библиотеки DirectX и OpenGL. Каким образом эти библиотеки выводят пикселы в окно ? Можно ли обойтись при со...
Вопрос № 87676: Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!...

Вопрос № 135525:

Доброго времени уважаемые эксперты. У меня возник вопрос по Direct3D9 (С++). Разобраться с треугольниками и квадратами не составило труда, но как только дело дошло до рисования круга(только каркаса) и сферы(только каркаса), то тут я попал в тупик. Как мне можно нарисовать средствами Direct3D9 круг и сферу(желательно исходник)? Заранее благодарен.

Отправлен: 05.05.2008, 21:47
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич, Студент
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает Лукьяненко Алексей Валериевич, Студент :
Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Любые объекты и поверхности в Direct3D необходимо триангулировать - разбивать на простейшие фигуры (треугольники). Каркас круга (окружность) - разбить на отрезки-хорды. И окружность, и сфера при этом получаются при помощи сглаживания

Ответ отправил: Лукьяненко Алексей Валериевич, Студент
Ответ отправлен: 07.05.2008, 13:21

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 222517 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 62027:

    Хочу сделать WIN32 игру, возник вопрос быстрого вывода графики в полноэкранном режиме.
    Посмотрел, вроде бы как все игры используют библиотеки DirectX и OpenGL.
    Каким образом эти библиотеки выводят пикселы в окно ?
    Можно ли обойтись при создании игровой программы без использования DirectX и OpenGL ?

    Отправлен: 10.11.2006, 05:40
    Вопрос задал: Alexei_FAQ
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Lonely Wolf , Студент :
    Здравствуйте, Alexei_FAQ!
    Да большинство игр используют эти библиотеки, но как это не грустно, DirectX более популярен. DirectX построен на спложных классах, а OpenGL работает как конечный автомат он намного удобнее. Код DirectX отточен под Windows,а OpenGL нет. Что бы перенести приложение на другую платформу надо изменить пару сотен строк кода, касающегося данной ОС. Каким образо выводят пиксели: создается контекст устройства, контекст воспроизведения, устанавливается формат пикселя и выводится. А на счет игры без OpenGL or DirectX- не думаю что это хорошая идея, API использовать что ли .

    Ответ отправил: Lonely Wolf , Студент
    Ответ отправлен: 10.11.2006, 11:03

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 125922 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 87676:

    Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!

    Отправлен: 19.05.2007, 23:17
    Вопрос задал: Put_nik
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает Болотаев Сергей Борисович, 2-й класс :
    Здравствуйте, Put_nik!

    Для определения цвета пикселя можно воспользоваться WinApi функциями.
    Для определения цвета пикселя используют функцию GetPixel.

    COLORREF GetPixel(
    HDC hdc, // Контекст устройства.
    int XPos, // Координата пикселя по X.
    int YPos // Координата пикселя по Y.
    );

    где hdc Контекст устройства окна, из которого будем получать цвет пикселя.
    Xpos и Xpos координаты нужной точки. Функция возвращает цвет пикселя в формате RGB, если
    значения Xpos и YPos выходят за границы окна, то функция возвращает CLR_INVALID.

    Для того что бы получить контекст устройства используют функцию GetDC:

    HDC GetDC(
    HWND hWnd // хэндл нужного окна.
    );

    Функцию GetWindowRect используют тогда когда надо получить границы окна.

    BOOL GetWindowRect(

    HWND hWnd, // хэндл окна
    LPRECT lpRect //указатель на структуру типа Rect в которой возвращаются границы окна
    );

    -----
    Ничто не бывает таким легким,каким выглядит. Но у настоящего мастера все трудное кажется легким.

    Ответ отправил: Болотаев Сергей Борисович, 2-й класс
    Ответ отправлен: 20.05.2007, 22:59

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162329 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2009, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2009.6.10 от 26.10.2009

    В избранное