Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Чемпионы рейтинга экспертов в этой рассылке

Solowey
Статус: 8-й класс
Рейтинг: 137
∙ повысить рейтинг »
AMV007
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 124
∙ повысить рейтинг »
mihlyandij
Статус: 3-й класс
Рейтинг: 77
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:36
Дата выхода:22.07.2010, 06:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk, Управляющий
Подписчиков / экспертов:139 / 28
Вопросов / ответов:3 / 4

Вопрос № 87676: Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!...


Вопрос № 113897: Помогите, в какой версии Microsoft Visual Basic и как скомпилировать движок OGRE....
Вопрос № 138607: Я вывел на экран окно с двумя маховичками для изменения параметров моей задачи и два поля для ввода двух других параметров. Как взять положение маховичка и передать его в качестве переменной в функцию,которая у меня считает точки графика? Аналогично,...

Вопрос № 87676:

Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!

Отправлен: 19.05.2007, 23:17
Вопрос задал: Put_nik
Всего ответов: 1
Страница вопроса »


Отвечает XeS :
Здравствуйте, Put_nik!

Для определения цвета пикселя можно воспользоваться WinApi функциями.
Для определения цвета пикселя используют функцию GetPixel.

COLORREF GetPixel(
HDC hdc, // Контекст устройства.
int XPos, // Координата пикселя по X.
int YPos // Координата пикселя по Y.
);

где hdc Контекст устройства окна, из которого будем получать цвет пикселя.
Xpos и Xpos координаты нужной точки. Функция возвращает цвет пикселя в формате RGB, если
значения Xpos и YPos выходят за границы окна, то функция возвращает CLR_INVALID.

Для того что бы получить контекст устройства используют функцию GetDC:

HDC GetDC(
HWND hWnd // хэндл нужного окна.
);

Функцию GetWindowRect используют тогда когда надо получить границы окна.

BOOL GetWindowRect(

HWND hWnd, // хэндл окна
LPRECT lpRect //указатель на структуру типа Rect в которой возвращаются границы окна
);

Ответ отправил: XeS
Ответ отправлен: 20.05.2007, 22:59

Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 162329 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 113897:

    Помогите, в какой версии Microsoft Visual Basic и как скомпилировать движок OGRE.

    Отправлен: 13.12.2007, 22:04
    Вопрос задал: Ипатов Михаил Михайлович
    Всего ответов: 2
    Страница вопроса »


    Отвечает Aristos, Студент :
    Здравствуйте, Ипатов Михаил Михайлович!

    OGRE написан на С++, и скомпилировать его с помощью MS Visual Basic (как и любым другим Basic компилятором) не получится.

    Учите С++ (с) www.ogre3d.ru
    -----
    нет ничего невозможного

    Ответ отправил: Aristos, Студент
    Ответ отправлен: 13.12.2007, 22:45

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 199769 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!
    Отвечает Solowey, 8-й класс :
    Здравствуйте, Ипатов Михаил Михайлович!
    Движек не поддерживает Visual Basic и периписываться под него не будет.
    ссылка - http://www.ogre3d.org/index.php?Itemid=2&id=32&option=com_content&task=view

    Ответ отправил: Solowey, 8-й класс
    Ответ отправлен: 14.12.2007, 13:47

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 199874 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Вопрос № 138607:

    Я вывел на экран окно с двумя маховичками для изменения параметров моей задачи и два поля для ввода двух других параметров. Как взять положение маховичка и передать его в качестве переменной в функцию,которая у меня считает точки графика? Аналогично, как взять то значение, которое я ввожу в поле и передать его в функцию?
    На всякий случай приведу текст программы:
    #include "TGraphPanel.h"
    #include "fltkopt.h"
    #include <FL/Fl.H>
    #include <math.h>
    #include <Fl/Fl_Box.h>
    #include <Fl/Fl_Button.h>
    #include <FL/Fl_Roller.H>
    #include <FL/gl.h>
    #include <FL/Fl_Slider.H>
    #include <GL/gl.h>
    #include <stdlib.h>
    #include "MainWindow.h"
    #include <FL/Fl_Input.H>

    void Exit_Callback(Fl_Widget*, void*)
    {
    exit(0);
    }
    double Sinc (double x, double d, int L)
    {
    double E = 1;
    double X[1000];
    double Y[1000];
    double xmax;
    double xmin;

    int i;
    double* pX;
    double* pY;

    for (i=0; i<1000; i++)
    {
    X[i] = xmin+i*(xmax-xmin)/1000;

    x = X[i];

    if (x != 0)
    {
    Y[i] = Sinc(x, d, L);
    }
    else
    {
    Y[i] = E*E*d*d;
    }
    }
    return Y[i];
    pX = &X[i];
    pY = &Y[i];
    }
    void TGraphPanel::draw()
    {
    static bool bIsFirstTime = true;
    if(bIsFirstTime)
    {
    InitialiseGL();
    bIsFirstTime = false;
    }

    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();

    for(i=0; i<1000; i++)
    {
    glBegin(GL_LINES);

    glColor3d(0.00f, 0.00f, 1.00f);

    glVertex2d(-1.0, -1.0);
    glVertex2d(1.0, 1.0);
    }
    glEnd();
    }
    int main(int argc, char * argv[])
    {
    {
    MainWindow MyMai

    MainWindow MyMainWindow;

    Fl_Window *window = MyMainWindow.make_window();

    Fl::background(100, 100, 100);

    window->begin();

    TGraphPanel* pPanel = new TGraphPanel(10, 65, window->w() - 20, window->h() - 140);
    Fl_Button* pExitButton = new Fl_Button(370, 570, 60, 30, "OK");
    Fl_Roller* pRoller1 = new Fl_Roller(630, 525, 30, 60, "lambda");
    Fl_Roller* pRoller2 = new Fl_Roller(170, 525, 30, 60, "L");
    Fl_Input* pInput1 = new Fl_Input(170, 20, 60, 30, "Vvod Minimum x");
    Fl_Input* pInput2 = new Fl_Input(630, 20, 60, 30, "Vvod Maksimum x");
    pExitButton->callback(Exit_Callback);
    window->end();
    window->resizable(pPanel);
    window->show(argc, argv);

    return Fl::run();

    }
    }
    Как видите, у меня есть два маховичка, задающиеся классом Fl_Roller. Нужно брать положение каждого из них и передавать в функцию Sinc в качестве параметров d и L, а потом вычисленные ею значения передать в функцию draw(). То же самое нужно сделать с двумя полями xmax и xmin.

    Отправлен: 30.05.2008, 01:13
    Вопрос задал: Бородин Всеволод Олегович, Посетитель
    Всего ответов: 1
    Страница вопроса »


    Отвечает XeS :
    Здравствуйте, Бородин Всеволод Олегович!

    Чтобы получить значение маховичка, надо вызвать его метод value().
    Например:

    pRoller1->value()

    Тип возвращаемого значения будет double.
    Для полей ввода это будет так:

    pInput1->value(char* str)

    в str - указатель на текущее значение элемента

    Ответ отправил: XeS
    Ответ отправлен: 30.05.2008, 16:30

    Как сказать этому эксперту "спасибо"?
  • Отправить SMS #thank 225016 на номер 1151 (Россия) | Еще номера »
  • Отправить WebMoney:
  • Вам помогли? Пожалуйста, поблагодарите эксперта за это!


    Оценить выпуск »
    Нам очень важно Ваше мнение об этом выпуске рассылки!

    подать вопрос экспертам этой рассылки »

    Скажите "спасибо" эксперту, который помог Вам!

    Отправьте СМС-сообщение с тестом #thank НОМЕР_ОТВЕТА
    на короткий номер 1151 (Россия)

    Номер ответа и конкретный текст СМС указан внизу каждого ответа.

    Полный список номеров »

    * Стоимость одного СМС-сообщения от 7.15 руб. и зависит от оператора сотовой связи. (полный список тарифов)
    ** При ошибочном вводе номера ответа или текста #thank услуга считается оказанной, денежные средства не возвращаются.
    *** Сумма выплаты эксперту-автору ответа расчитывается из суммы перечислений на портал от биллинговой компании.


    © 2001-2010, Портал RFpro.ru, Россия
    Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
    Автор: Калашников О.А. | Программирование: Гладенюк А.Г.
    Хостинг: Компания "Московский хостер"
    Версия системы: 2010.6.16 от 26.05.2010

    В избранное