Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 449
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Колесников Иван Владимирович
Статус: 5-й класс
Рейтинг: 201
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:47
Дата выхода:29.11.2011, 11:00
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:111 / 22
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 102943: Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать....


Консультация # 137944: Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D? Заранее благодарю!...
Консультация # 117195: как с помощью OpenGL сделать чтобы основное окно разделялось на 4 вида (как в 3DStudioMax)...

Консультация # 102943:

Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать.

Дата отправки: 21.09.2007, 23:00
Вопрос задал: Dimatk2007
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Toxic:

Здравствуйте, Dimatk2007!
В c# можно работать с OpenGL. OpenGL подключается как и другие библиотеки... Если у Вас есть C++ Builder, то в нем есть пример "скелетной" программы с использованием OpenGL. Если возникнут проблемы, напишите мне mike25@ya.ru... Я обязательно Вам отвечу.

Консультировал: Toxic
Дата отправки: 22.09.2007, 00:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует koshi:

Здравствуйте, Dimatk2007!
Простейшем приложением не обойтись - http://samouchka.net/2007/02/04/managed_directx_9_s_upravljaemym_kodom.html
Книга от создателя "Управляемости" - с нее стоит начать, хотя после прочтения остается больше вопросов, нежели ответов.

Консультировал: koshi
Дата отправки: 24.09.2007, 12:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 137944:

Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

Заранее благодарю!

Дата отправки: 27.05.2008, 04:30
Вопрос задал: Шафиков Альфред Равилович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos (Студент):

Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
Например, так:
1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
pd3dDevice->BeginScene();
2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию

Консультировал: Aristos (Студент)
Дата отправки: 27.05.2008, 11:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 117195:

как с помощью OpenGL сделать чтобы основное окно разделялось на 4 вида (как в 3DStudioMax)

Дата отправки: 06.01.2008, 13:07
Вопрос задал: Sulimads
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Louken (Практикант):

Здравствуйте, Sulimads!

Если не хочется особо заморачиваться, то можно вставить в окно 4 панели и рендерить каждый вид в свою панель. Но это крайний вариант.

Лучше всего рендерить все 4-е вида одновременно, при этом, для каждого вида правильно устанавливать систему координат (так как вам нравиться и удобно) и определять область отсечения, с помощью glScissor.

Программа glScissor задает прямоугольник, называемый блоком отсечения (вырезания), в оконных координатах. Т.е., что не входит в этот прямоугольник, то отсекается и не рисуется. Первоначально этот тест отключен. Чтобы его включить/отключить, вызовите glEnable и glDisable с аргументом GL_SCISSOR_TEST.

Будут проблеммы, обращайтесь в минифорум.
С Рождеством Христовым.

Консультировал: Louken (Практикант)
Дата отправки: 06.01.2008, 23:20
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное