Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 512
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Лукьяненко Алексей Валериевич
Статус: Студент
Рейтинг: 5
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:62
Дата выхода:04.10.2013, 18:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:31 / 5
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 102943: Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать....


Консультация # 136522: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при трансформации этих объектов они должны изменяться как одно целое (например, вращение по оси у). Какие ф...
Консультация # 106876: Доброго времени суток. Е сть проблема с использованием функции D3DXIntersept(<меш>, <точка началалуча>,<точка окончания луча>,…,<Растояние>,…). Так вот, имеется меш-ландшафт, загруженный из .Х-файла, и камера изначально помещенная над ландшафтом. Ландшафт перед рисованием, растягивается на некоторый процент по всем осям, и пе...

Консультация # 102943:

Здраствуйте уважаемые эксперты, я щас усилино узучаю с#, хочу попробывать использование 3d, не слышал чтобы можнобыло использовать opengl в c#, но наверняка можно DirectX. Если возможно простейшее приложение, что бы можнобыло с чегонибуть начать.

Дата отправки: 21.09.2007, 23:00
Вопрос задал: Dimatk2007
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Toxic:

Здравствуйте, Dimatk2007!
В c# можно работать с OpenGL. OpenGL подключается как и другие библиотеки... Если у Вас есть C++ Builder, то в нем есть пример "скелетной" программы с использованием OpenGL. Если возникнут проблемы, напишите мне mike25@ya.ru... Я обязательно Вам отвечу.

Консультировал: Toxic
Дата отправки: 22.09.2007, 00:14
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует koshi:

Здравствуйте, Dimatk2007!
Простейшем приложением не обойтись - http://samouchka.net/2007/02/04/managed_directx_9_s_upravljaemym_kodom.html
Книга от создателя "Управляемости" - с нее стоит начать, хотя после прочтения остается больше вопросов, нежели ответов.

Консультировал: koshi
Дата отправки: 24.09.2007, 12:41
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 136522:

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при трансформации этих объектов они должны изменяться как одно целое (например, вращение по оси у). Какие функции мне для этого использовать?
Заранее благодарен.

Дата отправки: 12.05.2008, 19:28
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич (Студент)
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует XeS:

Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Используйте следующую функцию:

D3DXConcatenateMeshes функция соединяет несколько мешей в один

Синтаксис:

HRESULT D3DXConcatenateMeshes(
LPD3DXMESH * ppMeshes, // Массив мешей которые нужно соединить
UINT NumMeshes, // Кол-во переданных мешей которые нужно соединить
DWORD Options, // Опции создания меша такие же как и в функции D3DXCreateMesh
CONST D3DXMATRIX * pGeomXForms, // Массив матриц трансформации геометрии для каждой модели или NULL
CONST D3DXMATRIX * pTextureXForms, // Массив матриц трансформации текстур для каждой модели или NULL
CONST D3DVERTEXELEMENT9 * pDecl, // Описание вершин (см. D3DVERTEXELEMENT9) или NULL
LPDIRECT3DDEVICE9 pD3DDevice, // Указатель на устройство Direct3D
LPD3DXMESH * ppMeshOut // Выходной мешь содержащий все меши
);

Консультировал: XeS
Дата отправки: 14.05.2008, 22:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 106876:

Доброго времени суток. Есть проблема с использованием функции D3DXIntersept(<меш>, <точка началалуча>,<точка окончания луча>,…,<Растояние>,…). Так вот, имеется меш-ландшафт, загруженный из .Х-файла, и камера изначально помещенная над ландшафтом. Ландшафт перед рисованием, растягивается на некоторый процент по всем осям, и переносится на N-единиц в пространстве так же по всем осям. Берем луч исходящий из положения камеры и направленный по оси У вниз на 1000 единиц, к примеру. Так вот эта функция ищет пересечения луча с мешем-ландшафтом, но только в базовом меше, как я понимаю в локальной системе координат, а координаты луча находятся в мировой системе, и поэтому при некотором перемещении камеры в пространстве функция выдает, что пересечение исчезает, хотя оно точно есть, и исчезает оно в точке границы меша до модификации. Подскажите, пожалуйста, как правильно здесь поступить.

Дата отправки: 26.10.2007, 12:59
Вопрос задал: Узлов Дмитрий
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos:

Здравствуйте, Узлов Дмитрий!

Вам необходимо перевести луч (точки начала и конца, или начало и направление) в локальную систему отсчета ландшафта. Это можно сделать преобразовав точки с помощью обратной матрицы трансформации ландшафта. Найденную точку пересечения можно (если надо) перевести обратно в мировую систему координат с помощью матрицы трансформации ландшафта.
Если будут вопосы, спрашивайте на минифоруме, в ЛС, или в новый вопрос.

Консультировал: Aristos
Дата отправки: 29.10.2007, 12:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное