Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


Хостинг портала RFpro.ru:
Московский хостер
Профессиональный ХОСТИНГ на базе Linux x64 и Windows x64

РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

Павел Юрьевич
Статус: Профессионал
Рейтинг: 512
∙ повысить рейтинг »
Evgenijm
Статус: 10-й класс
Рейтинг: 240
∙ повысить рейтинг »
Лукьяненко Алексей Валериевич
Статус: Студент
Рейтинг: 5
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:64
Дата выхода:02.01.2014, 19:30
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:30 / 5
Вопросов / ответов:3 / 4

Консультация # 82823: Скажите пожалуйста где можно скачать кигу Джима Адамса "Программирование ролевых игр с DirectX"на английском или русском языках?...


Консультация # 75367: Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически, Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.? Заранее спасибо....
Консультация # 137944: Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D? Заранее благодарю!...

Консультация # 82823:

Скажите пожалуйста где можно скачать кигу Джима Адамса "Программирование ролевых игр с DirectX"на английском или русском языках?

Дата отправки: 16.04.2007, 18:31
Вопрос задал: Hunter20
Всего ответов: 2
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, Hunter20!
Книга (анг) - http://rapidshare.com/files/18695251/Role.Playing.Games.2Ed.rar.html
Исходники - http://rapidshare.com/files/10288572/Premier_Press_-_Programming_Role-Playing_Games_With_DirectX.Source_Code.rar

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 16.04.2007, 18:50
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Консультирует Сарумян:

Здравствуйте, Hunter20!
Книга в англ. и исходники у Вас уже есть как я понимаю. Это хорошо.
А загляните сюда http://netlib.narod.ru/index.htm

Там автор сайта переводит и выкладывает 2 издание книги. Плюс еще есть книги по программированию игр и не только. Полезный сайт. Только один минус - книги читаются напрямую. Скачивать один файлом нельзя. Но и это вроде не проблема smile OffLine браузер поможет. Удачи.

Консультировал: Сарумян
Дата отправки: 16.04.2007, 18:54
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 75367:

Имеется 2 модели(или больше , главное что не одна), по несколько тысяч точек каждая, координаты загружеются из файла динамически,
Как наложить на эти модели текстуры(Каждая модель имеет свою текстуру)? , что надо указывать в glCoord2d.?
Заранее спасибо.

Дата отправки: 12.02.2007, 13:55
Вопрос задал: KeGAR
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Ross:

Здравствуйте, KeGAR!

В функции glCoord2d указываются текстурные координаты для каждой точки модели. Текстурная координата представляет собой положительное число (чаще всего между 0 и 1, хотя может быть и больше 1), привязывающее данную точку к некоторой точке текстурной карты. Текстурные координаты представлены отдельной секцией файла модели.

Для наложения тектуры необходимо выполнить следующие шаги:
---в коде инициализации
1.Выделить память под массив записей текстур.
2.Создать командой glGenTexture
3.Загрузить изображение (auxDIBImageLoad для bmp)
4.Загрузить текстуру в память видеокарты glBindTexture - glTexture2D/gluBuild2DMipmaps

--в коде прорисовки
1.Определить текущую текстурную карту для некоторого массива точек (ее имя есть в свойствах материала) и выбрать ее при помощи glBindTexture
2.Задавать при прорисовке каждой точки текстурные координаты при помощи glTexCoord2d

Вот и все. Только не забудь включить GL_TEXTURE_2D ;)

Консультировал: Ross
Дата отправки: 12.02.2007, 21:26
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 137944:

Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

Заранее благодарю!

Дата отправки: 27.05.2008, 04:30
Вопрос задал: Шафиков Альфред Равилович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos:

Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
Например, так:
1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
pd3dDevice->BeginScene();
2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию

Консультировал: Aristos
Дата отправки: 27.05.2008, 11:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!



В избранное