Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:76
Дата выхода:23.11.2015, 15:51
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:5 / 1
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 136522: Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при трансформации этих объектов они должны изменяться как одно целое (например, вращение по оси у). Какие ф...


Консультация # 174856: Добрый день! Мне необходимо написать программу, которая воспроизводит wmv файл с помощью DirectShow и может управлять воспроизведением (пауза, стоп, запустить), язык программирования С++, среда разработки С++Builder Проблема в том, что когда в моём приложении воспроизводится видео, сама форма блокируется.. и я не могу нажимать на ней кнопки.. да...
Консультация # 156526: Здравствуйте, уважаемые эксперты! С Наступившим! Помогите, пожалуйста, разобраться. Пишу: #define D3DFVF_CUSTOMVERTEX(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE) А компилятор выдаёт ошибку «error C2010: '|' : unexpected in macro formal parameter list». Открываю справку по DirectX SDK «Creating a Vertex Buffer», там тако...

Консультация # 136522:

Доброго времени суток, уважаемые эксперты. Использую DirectX9 (D3D) и Visual studio 2008. Возникла необходимость объединения двух стандартных мешей directX (которые создаются с помощью D3DXCreateCylinder и D3DXCreateSphere) в один мешь. Т. е. при трансформации этих объектов они должны изменяться как одно целое (например, вращение по оси у). Какие функции мне для этого использовать?
Заранее благодарен.

Дата отправки: 12.05.2008, 19:28
Вопрос задал: Рязанов Максим Валерьевич
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует XeS:

Здравствуйте, Рязанов Максим Валерьевич!

Используйте следующую функцию:

D3DXConcatenateMeshes функция соединяет несколько мешей в один

Синтаксис:

HRESULT D3DXConcatenateMeshes(
LPD3DXMESH * ppMeshes, // Массив мешей которые нужно соединить
UINT NumMeshes, // Кол-во переданных мешей которые нужно соединить
DWORD Options, // Опции создания меша такие же как и в функции D3DXCreateMesh
CONST D3DXMATRIX * pGeomXForms, // Массив матриц трансформации геометрии для каждой модели или NULL
CONST D3DXMATRIX * pTextureXForms, // Массив матриц трансформации текстур для каждой модели или NULL
CONST D3DVERTEXELEMENT9 * pDecl, // Описание вершин (см. D3DVERTEXELEMENT9) или NULL
LPDIRECT3DDEVICE9 pD3DDevice, // Указатель на устройство Direct3D
LPD3DXMESH * ppMeshOut // Выходной мешь содержащий все меши
);

Консультировал: XeS
Дата отправки: 14.05.2008, 22:27
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 174856:

Добрый день! Мне необходимо написать программу, которая воспроизводит wmv файл с помощью DirectShow и может управлять воспроизведением (пауза, стоп, запустить), язык программирования С++, среда разработки С++Builder
Проблема в том, что когда в моём приложении воспроизводится видео, сама форма блокируется.. и я не могу нажимать на ней кнопки.. даже закрыть не могу до тех пор, пока не закончится ролик
Я пытался решить проблему с помощью создания отдельного потока через TThread, но результатов это не принесло
Также хотелось бы увидеть пример построения графа без использования IntelligentConnect

Дата отправки: 04.12.2009, 03:05
Вопрос задал: Лакин И.М.
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, Лакин И.М..
Я бы в обработчик событий Form2 добавил реагирывание на нажатие кнопок или клавиш клавиатуры. К примеру, при проигрывании ролика нажимаем ESC и передается сообщение на остановку и закрытие формы.

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 04.12.2009, 09:49
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 156526:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

С Наступившим! Помогите, пожалуйста, разобраться. Пишу:

#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE)

А компилятор выдаёт ошибку «error C2010: '|' : unexpected in macro formal parameter list». Открываю справку по DirectX SDK «Creating a Vertex Buffer», там такой пример:

struct CUSTOMVERTEX {
FLOAT x, y, z;
FLOAT rhw;
DWORD color;
FLOAT tu, tv; // Texture coordinates
};
// Custom flexible vertex format (FVF) describing the custom vertex structure
#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX (D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_TEX1)


Всё, собственно, как и у меня. Смотрю в справке ошибку «Compiler Error C2010», говорится следующее: «The character is used incorrectly in the formal parameter list of a macro definition. Remove the character to resolve the error». Подскажите, в чём проблема...

Спасибо.

Дата отправки: 03.01.2009, 11:44
Вопрос задал: UnReal
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, UnReal!
Это кусок заголовочного файла...
Для работающей программы нужно сначала заполнить структуру.
CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 150.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffff0000, }, // x, y, z, rhw, color
{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },
{ 50.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },
};
Это будет треугольник.
После создаем буфер вершин.
if( FAILED( g_pd3dDevice->CreateVertexBuffer( 3*sizeof(CUSTOMVERTEX),
0 /* Usage */, D3DFVF_CUSTOMVERTEX, D3DPOOL_DEFAULT, &g_pVB ) ) )
return E_FAIL;
Надеюсь помогло.

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 05.01.2009, 16:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное