Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:77
Дата выхода:07.01.2016, 15:51
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Управляющий)
Подписчиков / экспертов:5 / 1
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 87676: Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!...
Консультация # 99843: Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать DirectX или OpenGL с точки зрения функциональных возможностей для разработки 3D приложений? Являются ли они взаимозаменяемыми(т.е. можно ли выбрать что-то одно) или их желательно совмещать?...
Консультация # 63470: Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает: Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида...

Консультация # 87676:

Здравствуйте! Мне нужно написать программку, которая при изменении цвета определенного пикселя в игре, нажимала клавишу. С клавишей проблем нет, а вот цвет пикселя не знаю как узнать :(, Помогите пожалуйста!

Дата отправки: 19.05.2007, 23:17
Вопрос задал: Put_nik
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует XeS:

Здравствуйте, Put_nik!

Для определения цвета пикселя можно воспользоваться WinApi функциями.
Для определения цвета пикселя используют функцию GetPixel.

COLORREF GetPixel(
HDC hdc, // Контекст устройства.
int XPos, // Координата пикселя по X.
int YPos // Координата пикселя по Y.
);

где hdc Контекст устройства окна, из которого будем получать цвет пикселя.
Xpos и Xpos координаты нужной точки. Функция возвращает цвет пикселя в формате RGB, если
значения Xpos и YPos выходят за границы окна, то функция возвращает CLR_INVALID.

Для того что бы получить контекст устройства используют функцию GetDC:

HDC GetDC(
HWND hWnd // хэндл нужного окна.
);

Функцию GetWindowRect используют тогда когда надо получить границы окна.

BOOL GetWindowRect(

HWND hWnd, // хэндл окна
LPRECT lpRect //указатель на структуру типа Rect в которой возвращаются границы окна
);

Консультировал: XeS
Дата отправки: 20.05.2007, 22:59
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 99843:

Подскажите, пожалуйста, что лучше выбрать DirectX или OpenGL с точки зрения функциональных возможностей для разработки 3D приложений? Являются ли они взаимозаменяемыми(т.е. можно ли выбрать что-то одно) или их желательно совмещать?

Дата отправки: 27.08.2007, 14:47
Вопрос задал: Сорокка Павел
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует XeS:

Здравствуйте, Сорокка Павел!

100 процентного ответа на данный вопрос нет. Все зависит только от ваших предпочтений. Вот некоторые плюсы и минусы этих двух библиотек:

DirectX:

(+) Включает в себя дополнительные компоненты для работы со звуком, устройствами ввода, сетью. Что не требует привлечение дополнительных библиотек.

(+) Поддержка объектного программирования.

(-) ограничен только Windows-платформой.

(-) труден к изучению. Слаборазвитое комьюнити.

OpenGL:

(+) мультиплатформенность.

(+) Легок к изучению. Сильно развитое комьюнити.

(-) Написан на чистом “С”, нет поддержки объектного программирования.

Некоторые советы по выбору:
1) В любом случае знание этих двух библиотек не повредит можно, например, начать с изучения OpenGL, а потом выучить DirectX.
2) Если вы занимаетесь кроссплатформенным программированием, то выбирайте OpenGL.
3) Что касается графики то OpenGL и DirectX совершенно одинаковы по функциональности.
Удачи в выборе!

Консультировал: XeS
Дата отправки: 29.08.2007, 13:47
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 63470:

Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает:
Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида, т.е. шар, прямоугольник, половина круга. Но желательно помогите так чтобы я мог в будующем сам просчитывать столкновения объектов разной формы.
Если можно то помогите и со столкновениями трехмерных объектов.

Пожалуйста помогите хоть какой-нибудь информацией. Или подскажите инет форумы где можно спросить.

Дата отправки: 20.11.2006, 22:05
Вопрос задал: Patriotix-N
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Перл-Харбор:

Здравствуйте, Patriotix-N!
Ну вообще столкновения это сплошная математика. Самый распостраненный способ отслеживания столкновений, это когда на движущуюся модель строится куб, он невидимый, и вычисляются пересечения этого куба с другими объектами.

Консультировал: Перл-Харбор
Дата отправки: 21.11.2006, 15:45
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное