Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: DirectX/OpenGL

  Все выпуски  

RFpro.ru: DirectX/OpenGL


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RFPRO.RU

Лучшие эксперты по данной тематике

MaTTeXHuK
Статус: 1-й класс
Рейтинг: 0
∙ повысить рейтинг »

/ КОМПЬЮТЕРЫ И СОФТ / Программирование / DirectX/OpenGL

Номер выпуска:79
Дата выхода:06.04.2016, 16:51
Администратор рассылки:Alexey G. Gladenyuk (Руководитель)
Подписчиков / экспертов:6 / 2
Вопросов / ответов:3 / 3

Консультация # 156526: Здравствуйте, уважаемые эксперты! С Наступившим! Помогите, пожалуйста, разобраться. Пишу: #define D3DFVF_CUSTOMVERTEX(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE) А компилятор выдаёт ошибку «error C2010: '|' : unexpected in macro formal parameter list». Открываю справку по DirectX SDK «Creating a Vertex Buffer», там тако...
Консультация # 63470: Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает: Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида...
Консультация # 137944: Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D? Заранее благодарю!...

Консультация # 156526:

Здравствуйте, уважаемые эксперты!

С Наступившим! Помогите, пожалуйста, разобраться. Пишу:

#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX(D3DFVF_XYZRHW|D3DFVF_DIFFUSE)

А компилятор выдаёт ошибку «error C2010: '|' : unexpected in macro formal parameter list». Открываю справку по DirectX SDK «Creating a Vertex Buffer», там такой пример:

struct CUSTOMVERTEX {
FLOAT x, y, z;
FLOAT rhw;
DWORD color;
FLOAT tu, tv; // Texture coordinates
};
// Custom flexible vertex format (FVF) describing the custom vertex structure
#define D3DFVF_CUSTOMVERTEX (D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE | D3DFVF_TEX1)


Всё, собственно, как и у меня. Смотрю в справке ошибку «Compiler Error C2010», говорится следующее: «The character is used incorrectly in the formal parameter list of a macro definition. Remove the character to resolve the error». Подскажите, в чём проблема...

Спасибо.

Дата отправки: 03.01.2009, 11:44
Вопрос задал: UnReal
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Solowey:

Здравствуйте, UnReal!
Это кусок заголовочного файла...
Для работающей программы нужно сначала заполнить структуру.
CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ 150.0f, 50.0f, 0.5f, 1.0f, 0xffff0000, }, // x, y, z, rhw, color
{ 250.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ff00, },
{ 50.0f, 250.0f, 0.5f, 1.0f, 0xff00ffff, },
};
Это будет треугольник.
После создаем буфер вершин.
if( FAILED( g_pd3dDevice->CreateVertexBuffer( 3*sizeof(CUSTOMVERTEX),
0 /* Usage */, D3DFVF_CUSTOMVERTEX, D3DPOOL_DEFAULT, &g_pVB ) ) )
return E_FAIL;
Надеюсь помогло.

Консультировал: Solowey
Дата отправки: 05.01.2009, 16:44
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 63470:

Писал свой вопрос(http://rusfaq.ru/info/question/63175) в теорию программирования, но что-то никто не отвечает:
Мне необходимо организовать в моей программе столкновение объектов разной формы. Причем форма может быть любой, в смысле что у меня может быть любой объект. Если необходимо заранее определить форму, то это будет что-то вроде арканоида, т.е. шар, прямоугольник, половина круга. Но желательно помогите так чтобы я мог в будующем сам просчитывать столкновения объектов разной формы.
Если можно то помогите и со столкновениями трехмерных объектов.

Пожалуйста помогите хоть какой-нибудь информацией. Или подскажите инет форумы где можно спросить.

Дата отправки: 20.11.2006, 22:05
Вопрос задал: Patriotix-N
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Перл-Харбор:

Здравствуйте, Patriotix-N!
Ну вообще столкновения это сплошная математика. Самый распостраненный способ отслеживания столкновений, это когда на движущуюся модель строится куб, он невидимый, и вычисляются пересечения этого куба с другими объектами.

Консультировал: Перл-Харбор
Дата отправки: 21.11.2006, 15:45
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!

Консультация # 137944:

Мне нужно отобразить рисунок на заднем плане. Как сделать рисунок задним фоном в DirectX3D?

Заранее благодарю!

Дата отправки: 27.05.2008, 04:30
Вопрос задал: Шафиков Альфред Равилович
Всего ответов: 1
Страница онлайн-консультации »


Консультирует Aristos:

Здравствуйте, Шафиков Альфред Равилович!
Рисунок на заднем плане надо нарисовать в первую очередь, с отключенным буфером глубины. Тогда все последующие объекты сцены будут поверх.
Например, так:
1. Очищаем буфер кадра и буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->Clear(0, NULL, D3DCLEAR_TARGET|D3DCLEAR_ZBUFFER, 0xFF000000, 1.0f, 0);
pd3dDevice->BeginScene();
2. Отключаем буфер глубины (Z-Buffer)
pd3dDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
3. Рисуем прямоугольник с текстурой рисунка во весь экран
4. После этого включаем Z-Buffer и выводим обычным методом всю сцену

ps: буфер кадра можно не очищать, если фоновое изображение будет на весь экран
pps: выводить изображение в п.3 удобнее, если использовать ортогональную проекцию

Консультировал: Aristos
Дата отправки: 27.05.2008, 11:36
Рейтинг ответа:

НЕ одобряю 0 одобряю!


Оценить выпуск | Задать вопрос экспертам

главная страница  |  стать участником  |  получить консультацию
техническая поддержка  |  восстановить логин/пароль

Дорогой читатель!
Команда портала RFPRO.RU благодарит Вас за то, что Вы пользуетесь нашими услугами. Вы только что прочли очередной выпуск рассылки. Мы старались. Пожалуйста, оцените его. Если совет помог Вам, если Вам понравился ответ, Вы можете поблагодарить автора - для этого в каждом ответе есть специальные ссылки. Вы можете оставить отзыв о работе портале. Нам очень важно знать Ваше мнение. Вы можете поближе познакомиться с жизнью портала, посетив наш форум, почитав журнал, который издают наши эксперты. Если у Вас есть желание помочь людям, поделиться своими знаниями, Вы можете зарегистрироваться экспертом. Заходите - у нас интересно!
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!


В избранное