Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 27.05.2002
 
Выпуск # 008
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Всегда приятно и лестно сознавать, что наш труд не пропадает даром, вызывает интерес, и как мы надеемся, приносит пользу. Огромное спасибо всем, кто написал в наш адрес, создав, таким образом, очень нужную обратную связь. Мы рады, что находимся на верном пути, будем и впредь стараться не разочаровывать Вас.
Пишите нам, ругайте или хвалите, делайте замечания и оставляйте Ваши пожелания. Если Вы располагаете, какой-либо интересной и полезной, с Вашей точки зрения информацией, поделитесь ей со всеми. Если Вас беспокоит какая-то проблема, пишите.
Sergo+Azzy.

Все ваши вопросы предложения и пожелания направляйте на ящик ai77@land.ru с пометкой LW.
Адрес сайта - http://azzy.itech.ru
На сайте новый урок - СОЗДАНИЕ ЛЕСНОГО МАССИВА.

Luxology: второе дыхание LightWave 3D

Цели и задачи.

Luxology LLC - это техническая группа, состоящая из наиболее талантливых и опытных специалистов в области 3D анимации и спецэффектов. В настоящее время она занимается развитием следующего поколения LightWave 3D. Luxology работает в тандеме с издателем программного обеспечения, NewTek Incorporated.

Как независимый фонд, Luxology призвана обеспечить финансовую безопасность для дальнейших разработок LightWave 3D, (в отличие от других 3D приложений, у которых финансовое положение сильно зависит от сегодняшнего нестабильного экономического климата и быстрых колебаний рынка). Это призвано вселить дополнительную веру в приверженцев данного 3D пакета.

Luxology LLC в настоящий момент имеет стратегическое техническое партнерство со многими, самыми разнообразными компаниями: Apple Computer Inc., Intel, AMD, nVidia и ATI.
Она так же имеет тесные связи со всемирно-известными компаниями по созданию анимации и спецэффектов: Industrial Light + Magic, Foundation Imaging, Digital Domain, EdenFX. В игровой сфере это такие компании, как Namco Hometek Inc., Interplay и WestWood Studios.
В печатной индустрии Luxology поддерживает деловые и партнерские отношения с Time Magazine, New Riders и другими журналами.
В результате обширного опыта на рынке 3D, у Luxology налажены крепкие связи с ключевыми разработчиками программного обеспечения, такими как, Curious Labs, Macromedia, D-Storm Inc., Worley Labs, Project Messiah Group, JoeAlter Inc, и ViewPoint.
Кроме этого компания активно сотрудничает с различными 3D пользователями, которые действуют как Технические Консультанты для проекта Мекка.


Руководящий состав.

Allen Hastings: Научный руководитель.

Aлен создатель LightWave 3D. Он первым создал инструмент для трехмерной анимации на компьютере Amiga, который назывался VideoScape, и был выпущен фирмой Aegis. Позже Ален поменял своего издателя и доверил NewTek распространение своего нового продукта LightWave 3D уже на IBM PC.
Все это время он оставался научным руководителем группы разработки и развития инструментов рендеринга и анимации LightWave 3D.
В 2001, журнал Animatio назвал Хастинга одним из 15 самых влиятельных людей в анимационной индустрии.
В 1993 он был удостоен награды Emmy за его работу по LightWave 3D.
Ален и сейчас направляет все свои усилия на дальнейшее развитие и улучшение алгоритма анимации и рендеринга.

Stuart Ferguson: Руководитель Технологического Отдела.

Стюарт начал свою профессиональную карьеру в 3D когда его друг детства Ален попросил разработать инструмент для создания геометрических форм и объектов к своей анимационной системе. Фергюсон создал программу для трехмерного моделирования, которую назвал Modeler 3D. Она сопровождала LightWave 3D во время выхода начального релиза и стала одной из лучших систем моделирования на рынке 3D.
По мере развития LightWave 3D появилась необходимость адаптации его к другим компьютерным платформам, в этот период Стюарт стал руководить группой адаптации архитектуры LW под другие операционные системы.
В 1993 году Стюарт то же получил Emmy за свою работу над LightWave 3D.


Brad Peebler: Президент.

Бред работал в группе разработчиков LightWave 3D с 1991. Он был руководителем проекта LightWave 3D с 1995 по 2002 и уделял много внимания всем аспектам развития и маркетинга этого приложения.
Многим хорошо известны его презентации, одна из наиболее ярких - "The LightWave Guy".
Пиблер так же способствовал широкой популяризации LightWave 3D среди пользователей 3D программ посредством видеокассет с учебными материалами и различных семинаров. Большое значение для программы имела устроенная им онлайновая поддержка и консультации пользователей.

Технический состав.

В штате Luxology трудится много опытных и талантливых инженеров из команды разработчиков LightWave [6] и [7], а так же несколько ключевых специалистов из других компаний работающих в сфере игровой индустрии, видео- , теле- и кино технологий. Их имена широко известны и большинство из них Вам знакомы:

Matthew Craig.

Мэтью был ответственным инженером за портирование LightWave 3D на компьютеры Macintosh, начиная с версии 5.6. Он так же портировал LightWave 3D под MacOS X. Мэтью содействовал расширению возможностей инструментов LW, создав систему графического (graph (envelope) и изобразительного (image) редактирования в LightWave 3D v6, 6.5, 7 и 7.5. В команде разработчиков он уже приблизительно 6 лет.

Gregory Duquesne

Грегори технический эксперт в области наложения поверхностных атрибутов (surface shading) и объемного (volumetric) рендеринга. Имея за плечами долгие годы работы в игровой индустрии, он привнес в команду LW свой уникальный опыт талантливого инженера.
Его удивительная и оригинальная разработка в области объемного рендеринга нашла свое воплощение в инструменте пиротехнического и органического рендеринга, названном HyperVoxels. Он так же отвечал за Surface Еditor и некоторые другие инструменты рендеринга в LW.

Mark Brown

Марк попал в команду разработчиков LW после создания инструмента нелинейной анимации (Motion Mixer) и оказывал ей помощь в использовании данного инструмента LW при разработке игр.
Motion Mixer был интегрирован в LightWave 3D 7.0. В это время Mark работал одновременно программистом и аниматором игр. Благодаря уникальному опыту, приобретенному им в процессе данной работы, а так же его природным способностям и таланту, Motion Mixer был модернизирован и улучшен.

Joe Angell

Джо - программист и разработчик инструментальной базы для игровой, теле- и киноиндустрии. Впервые он начал работу в команде во время проекта LW7.0. Тогда он создал Spreadsheet и инструменты контроля треков для LW. Большой опыт работы в области современных 3D технологий помог ему доказать, что в команде разработчиков LW он неслучайно, и та работа, которую он выполнил, показала его высокий профессионализм и творческий потенциал.

Eric Soulvie

Эрик создал много инструментов для LW, включая шейдеры BESM и gMIL для LW7.0. BESM - усовершенствованный мультипликационный шейдер для рендеринга, который интенсивно использовался при создании Nickelodeon и других продуктов студии. gMIL инструмент рендеринга поверхности, который обеспечивает достижение обтекаемых форм объекта при глобальном освещении (global illumination).
Эрик работал в самых различных областях компьютерной графики: игровой, теле и киноиндустрии, и как аниматор и как разработчик инструментального обеспечения.
Самые последние, недавно законченные им работы в сфере 3D -The Matrix Reloaded (The Matrix 2) и The Matrix Revolutions (The Matrix 3) от ESC Entertainment.

Lightwave 3D - зарегестрированный торговый знак фирмы Newtek
Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное