Всегда приятно
и лестно сознавать, что наш труд не пропадает даром, вызывает интерес,
и как мы надеемся, приносит пользу. Огромное спасибо всем, кто написал
в наш адрес, создав, таким образом, очень нужную обратную связь. Мы
рады, что находимся на верном пути, будем и впредь стараться не разочаровывать
Вас.
Пишите нам, ругайте или хвалите, делайте замечания и оставляйте Ваши
пожелания. Если Вы располагаете, какой-либо интересной и полезной, с
Вашей точки зрения информацией, поделитесь ей со всеми. Если Вас беспокоит
какая-то проблема, пишите. Sergo+Azzy.
Все ваши вопросы
предложения и пожелания направляйте на ящик ai77@land.ru
с пометкой LW.
Адрес сайта - http://azzy.itech.ru
На сайте новый урок - СОЗДАНИЕ ЛЕСНОГО МАССИВА.
Luxology:
второе дыхание LightWave 3D
Цели и задачи.
Luxology LLC - это
техническая группа, состоящая из наиболее талантливых и опытных специалистов
в области 3D анимации и спецэффектов. В настоящее время она занимается
развитием следующего поколения LightWave 3D. Luxology работает в тандеме
с издателем программного обеспечения, NewTek Incorporated.
Как независимый фонд,
Luxology призвана обеспечить финансовую безопасность для дальнейших разработок
LightWave 3D, (в отличие от других 3D приложений, у которых финансовое
положение сильно зависит от сегодняшнего нестабильного экономического
климата и быстрых колебаний рынка). Это призвано вселить дополнительную
веру в приверженцев данного 3D пакета.
Luxology LLC в настоящий
момент имеет стратегическое техническое партнерство со многими, самыми
разнообразными компаниями: Apple Computer Inc., Intel, AMD, nVidia и ATI.
Она так же имеет тесные связи со всемирно-известными компаниями по созданию
анимации и спецэффектов: Industrial Light + Magic, Foundation Imaging,
Digital Domain, EdenFX. В игровой сфере это такие компании, как Namco
Hometek Inc., Interplay и WestWood Studios.
В печатной индустрии Luxology поддерживает деловые и партнерские отношения
с Time Magazine, New Riders и другими журналами.
В результате обширного опыта на рынке 3D, у Luxology налажены крепкие
связи с ключевыми разработчиками программного обеспечения, такими как,
Curious Labs, Macromedia, D-Storm Inc., Worley Labs, Project Messiah Group,
JoeAlter Inc, и ViewPoint.
Кроме этого компания активно сотрудничает с различными 3D пользователями,
которые действуют как Технические Консультанты для проекта Мекка.
Руководящий
состав.
Allen Hastings:
Научный руководитель.
Aлен создатель LightWave
3D. Он первым создал инструмент для трехмерной анимации на компьютере
Amiga, который назывался VideoScape, и был выпущен фирмой Aegis. Позже
Ален поменял своего издателя и доверил NewTek распространение своего нового
продукта LightWave 3D уже на IBM PC.
Все это время он оставался научным руководителем группы разработки и развития
инструментов рендеринга и анимации LightWave 3D.
В 2001, журнал Animatio назвал Хастинга одним из 15 самых влиятельных
людей в анимационной индустрии.
В 1993 он был удостоен награды Emmy за его работу по LightWave 3D.
Ален и сейчас направляет все свои усилия на дальнейшее развитие и улучшение
алгоритма анимации и рендеринга.
Stuart Ferguson:
Руководитель Технологического Отдела.
Стюарт начал свою профессиональную карьеру в 3D когда его друг детства
Ален попросил разработать инструмент для создания геометрических форм
и объектов к своей анимационной системе. Фергюсон создал программу для
трехмерного моделирования, которую назвал Modeler 3D. Она сопровождала
LightWave 3D во время выхода начального релиза и стала одной из лучших
систем моделирования на рынке 3D.
По мере развития LightWave 3D появилась необходимость адаптации его к
другим компьютерным платформам, в этот период Стюарт стал руководить группой
адаптации архитектуры LW под другие операционные системы.
В 1993 году Стюарт то же получил Emmy за свою работу над LightWave 3D.
Brad Peebler: Президент.
Бред работал в группе
разработчиков LightWave 3D с 1991. Он был руководителем проекта LightWave
3D с 1995 по 2002 и уделял много внимания всем аспектам развития и маркетинга
этого приложения.
Многим хорошо известны его презентации, одна из наиболее ярких - "The
LightWave Guy".
Пиблер так же способствовал широкой популяризации LightWave 3D среди пользователей
3D программ посредством видеокассет с учебными материалами и различных
семинаров. Большое значение для программы имела устроенная им онлайновая
поддержка и консультации пользователей.
Технический
состав.
В штате Luxology трудится много опытных и талантливых инженеров из команды
разработчиков LightWave [6] и [7], а так же несколько ключевых специалистов
из других компаний работающих в сфере игровой индустрии, видео- , теле-
и кино технологий. Их имена широко известны и большинство из них Вам знакомы:
Matthew Craig.
Мэтью был ответственным инженером за портирование LightWave 3D на компьютеры
Macintosh, начиная с версии 5.6. Он так же портировал LightWave 3D под
MacOS X. Мэтью содействовал расширению возможностей инструментов LW, создав
систему графического (graph (envelope) и изобразительного (image) редактирования
в LightWave 3D v6, 6.5, 7 и 7.5. В команде разработчиков он уже приблизительно
6 лет.
Gregory Duquesne
Грегори технический эксперт в области наложения поверхностных атрибутов
(surface shading) и объемного (volumetric) рендеринга. Имея за плечами
долгие годы работы в игровой индустрии, он привнес в команду LW свой уникальный
опыт талантливого инженера.
Его удивительная и оригинальная разработка в области объемного рендеринга
нашла свое воплощение в инструменте пиротехнического и органического рендеринга,
названном HyperVoxels. Он так же отвечал за Surface Еditor и некоторые
другие инструменты рендеринга в LW.
Mark Brown
Марк попал в команду разработчиков LW после создания инструмента нелинейной
анимации (Motion Mixer) и оказывал ей помощь в использовании данного инструмента
LW при разработке игр.
Motion Mixer был интегрирован в LightWave 3D 7.0. В это время Mark работал
одновременно программистом и аниматором игр. Благодаря уникальному опыту,
приобретенному им в процессе данной работы, а так же его природным способностям
и таланту, Motion Mixer был модернизирован и улучшен.
Joe Angell
Джо - программист и разработчик инструментальной базы для игровой, теле-
и киноиндустрии. Впервые он начал работу в команде во время проекта LW7.0.
Тогда он создал Spreadsheet и инструменты контроля треков для LW. Большой
опыт работы в области современных 3D технологий помог ему доказать, что
в команде разработчиков LW он неслучайно, и та работа, которую он выполнил,
показала его высокий профессионализм и творческий потенциал.
Eric Soulvie
Эрик создал много инструментов для LW, включая шейдеры BESM и gMIL для
LW7.0. BESM - усовершенствованный мультипликационный шейдер для рендеринга,
который интенсивно использовался при создании Nickelodeon и других продуктов
студии. gMIL инструмент рендеринга поверхности, который обеспечивает достижение
обтекаемых форм объекта при глобальном освещении (global illumination).
Эрик работал в самых различных областях компьютерной графики: игровой,
теле и киноиндустрии, и как аниматор и как разработчик инструментального
обеспечения.
Самые последние, недавно законченные им работы в сфере 3D -The Matrix
Reloaded (The Matrix 2) и The Matrix Revolutions (The Matrix 3) от ESC
Entertainment.
Lightwave
3D - зарегестрированный торговый знак фирмы Newtek