Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 00.08.02
 
номер #13
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Наши предложения: если у вас есть сайт - установите форму подписки на наши рассылки, а мы в своих рассылках будем помещать ссылку на ваш сайт с кратким описанием в двух наших рассылках (общее количество подписчиков больше 6000 человек) пока стоит форма в каждой рассылке.
Если у вас есть рассылка, мы готовы обменяться формами подписки в рассылку.

На сайте добавлен урок:

Донни Оропеза (Donny Oropeza) - "Основы моделирования в LightWave 3D: 3D логотипы из векторных файлов."

Писать свои предложения, пожелания и вопросы нам можно по адресу ai77@land.ru.


Основы моделирования в LightWave 3D: Создание 3D баннеров.

Гильдардо Триан (Gildardo Triana)
адрес сайта - http://www.lightwave3d.com/tutorials/

1 - Запустим Modeler и установим вариант выделения (SELECTION MODE) полигон (POLYGONS) (ctrl+h).

2 - В закладке CREATE активизируем инструмент SKETCH (').

3 - В окне Вид Сверху нарисуем баннер на всю его длину и со всеми изгибами, как показано на рисунке.

4 - Щелкните где-нибудь на созданной кривой что бы выделить ее, затем выполните копирование COPY (c)и вклейку PASTE (v) выделенной кривой.

5 - Не снимая выделения, в закладке MODIFY активизируйте инструмент MOVE. В окне Вид Сзади переместите выделенную кривую вниз по оси Y. Расстояние между перемещенной, выделенной кривой и вклеенной кривой будет определять высоту баннера. Примечание: Вы можете для более точного позиционирования воспользоваться клавишей CTRL нажав ее перед тем как начнете перемещение и удерживая ее во время всего процесса движения кривой.

6 - Теперь изменим вариант выделения (SELECTION MODE) на точечный (POINTS (ctrl+g) и отключим выбранные до этого инструменты. В окне Вид Сверху выделим первую точку слева и если все сделано правильно то первые точки на обоих кривых окажутся выбранными.

7 - скопируем COPY (c) эти точки перейдем на следующий слой и вклеим PASTE (v) их туда.

8 - Превратим их в 2-ух точечные полигоны с помощью инструмента MAKE POL (p), который находится в закладке CREATE.

9 - Оставим новый слой активным, а предыдущий - задним, фоновым слоем (background layer).

10 - В закладке MULITPLY Вы найдете великолепный инструмент RAIL EXTRUDE. Активизируйте его и все значения оставьте по умолчанию. Вот и все, Ваш первый баннер готов!

Инструменты подобные Rail Extrude, порой позволяют порой творить чудеса, сильно облегчая творческий процесс, его трудоемкость, позволяя сосредоточить основное внимание на других элементах работы. Для создания модели ему необходимо, что бы на переднем, активном слое находился рабочий элемент объекта, в то время как на заднем, пассивном лежал путь, траектория, по которой надо выполнить выдавливание.

Конечно, такой вариант создания баннера не является единственным, можно обойтись и без этого инструмента. Если Вы остановитесь в 3 шаге, то можно для придания объема использовать такой инструмент как Extrude. Просто некоторые способы могут быть быстрее, а некоторые гибче. Экспериментируйте, пробуйте, ищите. LightWave, как никакая другой программа 3D имеет огромное количество самых разнообразных инструментальных средств для работы с моделью, хотя не все их возможности лежат на поверхности, до некоторых, порой, добраться не так-то просто. Поэтому дерзайте!

файл можно взять здесь - http://www.lightwave3d.com/tutorials/modeling/3dbanner/3dbanner.zip


Ссылки друзей.

http:\\iv12.narod.ru - Специально для Вас здесь собрана большая и постоянно обновляемая коллекция картинок в векторных и растровых форматах для оформления поздравлений, памятных адресов, календарей, визиток и т.д. Вся информация предосталяется бесплатно!

http://users.i.com.ua/~prepress/ - PrePress - интернет - сервер, посвященный технологиям допечатной подготовки и ориентированный на специалистов самой разной квалификации в области допечатной подготовки. Материалы, размещенные на данном сайте - это попытка систематизации разбросанных по Сети информационных ресурсов, посвященных в той или иной мере допечатным технологиям, верстке, дизайну, технической и технологической подготовке изданий к печати. Подписаться на рассылку:

Рассылки Subscribe.Ru
PrePress - все о допечатной подготовке

 

Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное