Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 19.05.2002
 
Выпуск # 007
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Всегда приятно и лестно сознавать, что наш труд не пропадает даром, вызывает интерес, и как мы надеемся, приносит пользу. Огромное спасибо всем, кто написал в наш адрес, создав, таким образом, очень нужную обратную связь. Мы рады, что находимся на верном пути, будем и впредь стараться не разочаровывать Вас.
Пишите нам, ругайте или хвалите, делайте замечания и оставляйте Ваши пожелания. Если Вы располагаете, какой-либо интересной и полезной, с Вашей точки зрения информацией, поделитесь ей со всеми. Если Вас беспокоит какая-то проблема, пишите.
Sergo+Azzy.

Все ваши вопросы предложения и пожелания направляйте на ящик ai77@land.ru с пометкой LW.
Адрес сайта - http://azzy.itech.ru
На сайте появилось продолжение урока из прошлой рассылке

Анимация падающих капель
1.Создайте жестяную банку и несколько капель конденсата. Используйте для этого инструмент Disk и BEVEL.
Капли конденсата могут быть сделаны очень легко и просто; превратите точки, которые находятся на поверхности банки в одноточечные полигоны, и с помощью инструмента Jitter разбросайте их по всей банке.
Для лучшего понимания этой процедуры посмотрите Can.lwo и candrop2.lwo. Взять их можно по этой ссылке - http://www.spaudio.com/LW_stuff/Tutorial/c7/mdc07.zip
2.Загрузите оба объекта в Layout и откройте LW_MotionDesigner. Выберите объект candrop2.lwo из Object panel, и активизируйте пункт Target ON. Затем выберите объект can.lwo как объект для коллизии (collision), переключением параметра Collision в значение ON.
3.Установите требуемые параметры для поверхности в панели Surface. Так как падающие капли созданы из частиц, только параметры Weight и Resistance будут доступны. Установите Weight+( случайность параметра Weight) для разбросанных частиц. В данном случае этот значение варьирует между 0.5 и 1.5.
4.Давайте установим параметры поверхности для банки и настроим параметры коллизии для движения падающих капель(SPP), текущих по ней. Эта величина определяется методом проб и ошибок и может быть самой разнообразной, в зависимости от Ваших требований для данного урока используем следующие величины: Skin Thickness=0.001, Friction=10, Bind Force=1, Fix Force=1 (описано ниже)
Сила привязки (Bind Force): Сила прилипания, притяжения к поверхности. Она перемещает точки целевого объекта вдоль поверхности объекта коллизии.
Трение (Friction): трение сопротивления работает, когда есть Сила Привязки.
Сила фиксации (Fix Force): Сила трения работает только, когда доступен параметр Сила Привязки. Целевой объект фиксируется (закрепляется) на поверхности объекта коллизии на специальную, определенную величину, называемую силой статического трения.
5.Теперь настройте параметры ветра и гравитации. Необходимо такое значение гравитации, которое позволит частицам стекать вниз по поверхности банки.
Файл сцены mdc07.lws.
6.Запустите вычисления. Если их результат Вас устроит, сохраните данные в файле, для этого используется кнопка SAVE MDD, если нет, выполните необходимые настройки.
7.Возвратитесь в Layout и откройте панель параметров объекта для падающих капелек нашей сцены (candrop2.lwo). Выберите плагин MD_Plug как карту смещения (displacement map) и загрузите сохраненный файл.
8.Манипулируя регулятором времени, анимируйте движение капли. И, наконец, примените к каплям HyperVoxels, что бы сделать их видимыми при рендеринге.
Мы не стали размещать здесь картинку с конечным результатом. Анимированный gif имеет размер 112 kb, вы его можете забрать по вот этой ссылке - http://azzy.itech.ru/lw/les11-20/im011/k20.gif или подождите, на следующей неделе мы этот урок выложим на сайт.
 
Lightwave 3D - зарегестрированный торговый знак фирмы Newtek
Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное