Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.


Информационный Канал Subscribe.Ru


Lightwave 3D: на гребне "световой" волны.
Дата выпуска 18.08.02
 
номер #12
 
Вступление

Здравствуйте уважаемые подписчики.

Наши предложения: если у вас есть сайт - установите форму подписки на наши рассылки, а мы в своих рассылках будем помещать ссылку на ваш сайт с кратким описанием в двух наших рассылках (общее количество подписчиков больше 6000 человек) пока стоит форма в каждой рассылке.
Если у вас есть рассылка, мы готовы обменяться формами подписки в рассылку.

На сайте добавлен урок:

Adrian Thompson - "Создание кровяных клеток в стиле Lightwave"

Писать свои предложения, пожелания и вопросы нам можно по адресу ai77@land.ru.

Copyright © 1997-2000 Next Limit SL
 
RealFlow.


RealFlow - представляет собой новый алгоритм, имитирующий различные жидкости и газы, использующий для этих целей системы частиц. Алгоритм базируется на уравнениях описывающих реальную жидкостную динамику и интенсивном использовании вычислительных возможностей процессора, что позволяет RealFlow добиваться высокой степени реализма. RealFlow способен симулировать самые разнообразные типы жидкостей и даже больше. Поведение жидкости зависит от многих самых различных факторов: скорости истечения, вязкости, упругости, текучести и т.д.

Кроме этого, частицы жидкости вступают во взаимодействие с различными движущимися объектами. Благодаря двум этим функциям достигается реалистичная динамика жидкости и ее реальное взаимодействие, и поведение при контакте с посторонними предметами и самыми разнообразными объектами. Используя RealFlow, Вы можете имитировать такие эффекты, как движение газов в трубках, или через систему клапанов, наполнение бутылок, стаканов или каких-либо других сосудов жидкостью и ее реалистичное физическое поведение, например при помешивании или выливании. Вы можете легко создавать такие вязкие жидкости как мед или желе, и даже движение песка, хотя это не жидкость, Вы можете изобразить весьма натурально и реалистично.

Легко и непринужденно могут быть получены такие эффекты как скручивание, генерация волн, давление ударной волны. В принципе все проявления поведения жидкостей и газов реализуются в RealFlow достаточно реалистично, быстро и легко. Основное отличие между RealFlow и другими коммерческими программами, работающими с системой частиц, состоит в способности частиц RealFlow к очень гибкому взаимодействию между собой, в способности к "самоинтерактиному" поведению. В других программах, только внешние источники сил оказывают влияние. Это значит, что управляют движением частиц магнитные и гравитационные поля, ветер и т.п.

RealFlow рассматривает каждую систему частиц, как среду, в которой частица жидкости способна обмениваться различной информацией со своим соседом, другими словами взаимодействовать друг с другом в одном источнике. Эта уникальная возможность позволяет имитировать материю жидкости очень реалистично и аккуратно, позволяя на компьютере создавать невиданные до сих пор эффекты, и уникальные проекты. RealFlow работает на платформах Windows NT (Intel и DEC Alpha),используя для частиц, объектов и других элементов графический интерфейс OpenGL 3D. Используя различные окна и контроллеры, пользователь может модифицировать параметры эмиттеров и объектов, получая нужные результаты.

Выводить их как изображение или файлы сцены, которые затем можно использовать с другими 3D программами: LW, Max, Softimage. RealFlow может обмениваться данными с другими анимационными программами посредством файлов сцен с расширением .SD. Для этого в соответствующей программе должны быть установлены, необходимы плагины, которые, с одной стороны являются связывающим звеном между программой и RealFlow и позволяют сохранять анимированные объекты в SD-файлах, читаемых RealFlow, а с другой, позволяют переносить данные (частицы и/или каркасы) в 3D программы. Таким образом, получается двунаправленный процесс. Сначала Вам необходимо экспортировать анимированные объекты из 3D программы в RealFlow, воспользовавшись описанным выше стандартом сценического файла (если объект не анимирован, то он легко импортируется в панели объектов RealFlow), затем Вы настраиваете необходимое данные (эмитеры, даемоны и т.п.), создавая информацию для отправки в 3D программу. Частицы и каркасы будут сохраняться как файлы с расширением .bin для каждого кадра. После этого Вы можете импортировать частицы и каркасы в Вашу 3D программы, используя соответствующие плагины, созданные для каждой платформы.

   
Просто новости

Похоже, повальное увлечение конфигурационными файлами не только не идет на убыль, а наоборот принимает новые формы. М.Тsibar, популярный аниматор, то же приложил к этому делу свой талант, мастерство и умение. Но он пошел еще дальше... Им было предложено три варианта схем меню: для начинающих пользователей (новичков), средних пользователей (я бы сказал продвинутых или опытных пользователей) и для мастеров (специалистов, асов в LW).
Меню Layout'а.
Разработанные и развиваемые уже в течение года эти конфигурации меню Layout'а предназначены для обеспечения более продуктивной, интуитивно-понятной работы в LW, что бы основная масса времени уходила непосредственно на творческий процесс, а не на проблемы с управлением программой. Полное описание деталей меню Layout'а можно найти, скачав текстовый файл по ссылке.
Меню Modeler'а
В меню Modeler'а были удалены закладки 'Detail' и 'Construct' а инструменты, которые там находились, были размещены в закладках 'Multiply', 'Divide' и 'Manage' Это сделано для того, что бы облегчить процесс понимания пользователем принадлежности инструментов к определенным группам.
Альтернативная цветовая схема меню.
Данная схема была создана, что бы придать LW более утонченный, профессиональный вид, но при этом все еще сохраняется тип кнопок, имеющий исходный, оригинальный цвет.

  • BackgroundColor 145 145 145
  • StateButtonColor 206 208 172
  • DragButtonColor 200 200 200
  • ActionButtonColor 200 200 200
  • DialogButtonColor 183 180 200
  • ToolButtonColor 178 182 200
  • InfoAreaColor 133 133 133

Конфигурации горячих клавиш.
Эти конфигурации не рекомендованы для всеобщего пользования. Они были сделаны Мeni в течение перехода из его студии, и поэтому можно сказать, это личностные предпочтения. Напоследок, хотелось сказать попытка - не пытка, стоит попробовать результат опыта и предпочтений профессионалов (порой это помогает избегать лишних головных болей, связанных с настройкой и конфигурацией рабочего пространства).
Взять:


LightWave 7.5 'лучшая 3D программа' July 04, 2002 By Digit staff.
"Какой 3D пакет является самым лучшим на данный момент?". Это вопрос всегда волновал массы и будоражил умы, вызывая самые горячие споры. Digit's online провели голосование по данному вопросу, в котором приняли участие 3.500 человек.
Согласно его результатам победителем оказалась программа NewTek LightWave 7.5. Она набрала 38 процентов голосов, а это значит, за нее проголосовало 1.300 человек.
Ее ближайший соперник - Maxon Cinema 4D XL 7.3 - заняла второе место с результатом 26 процентов (932).
Третье место пьедестала заняла Alias|Wavefront Maya - у нее 13 процентов голосов.
За ней, следует Discreet, расположившаяся со своим 3DS Max на 4 месте с 8 процентами.
Другие позиции таковы: Eovia Carrara 2.0 (4 процента, 5 место), Electric Image Universe 4.0 (4 процента, 6 место), Softimage|XSI (2 процента, 7 место), и SideFX Houdini, с 12 голосами замыкает список. Читательские комментарии, прозвучавшие на голосовании, были очень эмоциональны и красноречивы: "LightWave - это бомба! Это круто! ", или "Cinema 4D Rules!". Я думаю, данное английское слово известно всем и не нуждается в русском переводе.

Последний текст нельзя конечно назвать новостью, он должен был появиться гораздо раньше, но июльские проблемы помешали нам. Я думаю вы нас поймете.

Наш почтовый ящик: ai77@land.ru
Адрес сайта: http://azzy.itech.ru
© web@rm 2002

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное