При закрытии подписчики были переданы в рассылку "БЛОГика: полезные советы" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Lightwave 3D: на гребне "световой" волны. | |||||
Дата
выпуска 27.05.2002
|
Выпуск
# 008
|
||||
Вступление
|
|||||
|
|||||
Luxology:
второе дыхание LightWave 3D
|
|||||
Цели и задачи. Luxology LLC - это техническая группа, состоящая из наиболее талантливых и опытных специалистов в области 3D анимации и спецэффектов. В настоящее время она занимается развитием следующего поколения LightWave 3D. Luxology работает в тандеме с издателем программного обеспечения, NewTek Incorporated. Как независимый фонд, Luxology призвана обеспечить финансовую безопасность для дальнейших разработок LightWave 3D, (в отличие от других 3D приложений, у которых финансовое положение сильно зависит от сегодняшнего нестабильного экономического климата и быстрых колебаний рынка). Это призвано вселить дополнительную веру в приверженцев данного 3D пакета. Luxology LLC в настоящий
момент имеет стратегическое техническое партнерство со многими, самыми
разнообразными компаниями: Apple Computer Inc., Intel, AMD, nVidia и ATI.
Allen Hastings: Научный руководитель. Aлен создатель LightWave
3D. Он первым создал инструмент для трехмерной анимации на компьютере
Amiga, который назывался VideoScape, и был выпущен фирмой Aegis. Позже
Ален поменял своего издателя и доверил NewTek распространение своего нового
продукта LightWave 3D уже на IBM PC. Stuart Ferguson:
Руководитель Технологического Отдела.
Бред работал в группе
разработчиков LightWave 3D с 1991. Он был руководителем проекта LightWave
3D с 1995 по 2002 и уделял много внимания всем аспектам развития и маркетинга
этого приложения. Технический состав. В штате Luxology трудится много опытных и талантливых инженеров из команды разработчиков LightWave [6] и [7], а так же несколько ключевых специалистов из других компаний работающих в сфере игровой индустрии, видео- , теле- и кино технологий. Их имена широко известны и большинство из них Вам знакомы: Matthew Craig. Мэтью был ответственным инженером за портирование LightWave 3D на компьютеры Macintosh, начиная с версии 5.6. Он так же портировал LightWave 3D под MacOS X. Мэтью содействовал расширению возможностей инструментов LW, создав систему графического (graph (envelope) и изобразительного (image) редактирования в LightWave 3D v6, 6.5, 7 и 7.5. В команде разработчиков он уже приблизительно 6 лет. Gregory Duquesne Грегори технический эксперт в области наложения поверхностных атрибутов
(surface shading) и объемного (volumetric) рендеринга. Имея за плечами
долгие годы работы в игровой индустрии, он привнес в команду LW свой уникальный
опыт талантливого инженера. Mark Brown Марк попал в команду разработчиков LW после создания инструмента нелинейной
анимации (Motion Mixer) и оказывал ей помощь в использовании данного инструмента
LW при разработке игр. Joe Angell Джо - программист и разработчик инструментальной базы для игровой, теле- и киноиндустрии. Впервые он начал работу в команде во время проекта LW7.0. Тогда он создал Spreadsheet и инструменты контроля треков для LW. Большой опыт работы в области современных 3D технологий помог ему доказать, что в команде разработчиков LW он неслучайно, и та работа, которую он выполнил, показала его высокий профессионализм и творческий потенциал. Eric Soulvie Эрик создал много инструментов для LW, включая шейдеры BESM и gMIL для
LW7.0. BESM - усовершенствованный мультипликационный шейдер для рендеринга,
который интенсивно использовался при создании Nickelodeon и других продуктов
студии. gMIL инструмент рендеринга поверхности, который обеспечивает достижение
обтекаемых форм объекта при глобальном освещении (global illumination). |
|||||
|
|||||
|
|||||
©
web@rm 2002
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||