Если Вы делаете
первые шаги в освоении Lightwave 3D, то Вас, несомненно, заинтересует
это известие.
На сайте Newtek в разделе Тutorials появилось 4 новых урока по азам
Lightwave 3D. Пожалуй, самая главная их ценность состоит в том, что
они рассматривают основы Lightwave 3D релиза 7.5. Так как они построены
по Flash-технологии, для их просмотра необходимо иметь соответствующий
проигрыватель.
Их заголовки говорят сами за себя: Introduction to Layout, Introduction
to Modeler, Modeler ViewPort Options and Modeler Layers Overview.
( http://www.lightwave3d.com/tutorials/)
Бутылки
и UV.
Klein Bottle
(new, Intel, Mac), из DStorm, будет создавать свой тип бутылки и
скрипты для Моделера. Коротко и просто :-). Вы получите контроль
над разрешением и размером результирующего объекта в зависимости
от назначенной UV-карты (советы от Kevin Olson).
DStorm так же имеет апдейт UVEdit до версии 1.2. Этот плагин поможет
Вам редактировать UV-координаты в Lightwave, копируя, вставляя,
вращая, поворачивая и отражая их.
Кирпичи
и бетон.
Masonry
Designer (new, Intel) внешнее приложение, которое генерирует изображение
каменной кладки, кирпичной и бетонной стены. Вы можете контролировать
комбинирование применяемого материала (даже типы кирпичей), цвет
и другие аспекты.
Конфигурационные
файлы D2.
В
последнее время наметилась устойчивая тенденция к созданию самых
разнообразных конфигурационных файлов. Примеров тому появилось
множество. И вот, когда игры с ними, можно сказать, вошли в апогей,
Ричард Мортон (Richard Morton) из Digital Domain представил свой
взгляд на внутренне хозяйство Lightwave. Они уникальны тем, что
содержат полное упорядоченное выпадающее меню (Ctrl-Shift-RMB)в
дополнение к горячим клавишам и другим меню. Этот файл можно скачать
по адресу IQDigital, (http://www.iqdigital.com/) в директории
Excursions, вместе с полным его описанием.
Необходимо только строго следовать инструкции по применению.
Swift
3D LW (PC)
Mike Morrison
Когда Discreet и Macromedia анонсировали экспортер в формат Shockwave
для 3ds max, в середине апреля, многие сомневались в том, что Nеwtek долго
будет мириться с такой несправедливостью.
Быстро пролетели 2 месяца, и их вполне хватило на то, чтобы официальный
сайт LW представил бета версию плагина-экспортера в Shockwave для LW,
и как они утверждали, полная версия данного продукта будет запланирована
для включения в новый релиз LW.
Тем временем Swift 3D анонсировала свою новейшую разработку плагин-экспортер
во Flash для 3ds max и Lightwave.
Бета - плагин для
LW экспортировал W3D файлы, которые затем импортировались в Маcromedia
Director для последующего создания интерактивных мультимедийных проектов.
Но данным плагином не могли быть сгенерированы мультимедийные элементы.
И это слегка конфузило. Хотя Newtek имела примеры вывода в S. формате
на ее сайте и даже доступные для скачивания варианты LW файлов используемых
при создании примеров, все это не могло быть в действительности использовано
без МD.
В противовес этому,
плагин Swift 3D мог выводить различные форматы, включая SWF файлы, которые
являются Flash анимацией и как раз они могли быть использованы самым разнообразным
способом. Сейчас, Swift 3D LW позволяет не просто выводить Flash-анимацию,
но и статику.
А эта возможность является весьма востребованной. Например, Вам необходима
векторная графика для печати? Нет проблем! Swift 3D LW позволяет экспортировать
изображение в популярном формате Аdobe Illustrator. Пользуетесь LiveMotion
1.0, но не можете импортировать Flash? Нет проблем! Swift 3D LW позволяет
делать вывод в формате ЕPS, в виде последовательности отдельных кадров.
И, наконец, как бонус, есть возможность вывода в формат SVG.
Lightwave
3D - зарегестрированный
торговый знак фирмы Newtek