Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные статьи для владельцев и разработчиков мобильного ПО


Какими способами можно продвигать приложение в App Store

Как продвигать мобильное приложение в App Store

 Для привлечения внимания к мобильному приложению, публикуемому на App Store, стоит хорошо продумать и правильно подобрать заголовок  и краткое описание цифрового продукта. К примеру: приложение с заголовком «Умный кошелек» и кратким описанием программы «экономь и контролируй расходы» даёт пользователю понимания того, что это приложение посвящено ведению бюджета. Хорошо бы уже на этапе разработки мобильного приложения для IOS провести рекламную компанию.

 Способы продвижения мобильного приложения для IOS.

Во первых необходимо правильно оформит страничку цифрового продукта. Придумать оригинальную иконку, составить интересное и информативное описание, добавить скриншоты и промо-ролики. Также нужно добавить ключевые слова по которым пользователи будут находить приложение.

 Можно отправить информацию о продукте и дате его выхода в специализированные издания, если они заинтересуются продуктом, то опубликуют новость о нём в своих изданиях. Также можно воспользоваться дополнительными площадками, чтобы сообщить о дате выхода приложения. Там же публикуют скриншоты и краткое описание функций программы. К примеру такими площадками могут стать «Фейсбук», «Твиттер» или «ВКонтакт».

 От количества установок мобильного приложения зависит его позиция в топе. Что бы её поднять можно провести Email рассылку или предложить паблике установить приложение.

 Реклама это самый мощный способ продвижения мобильного приложения. Для этого можно использовать соцсети «Твиттер», «Фейсбук», «ВКонтакт», ещё могут пригодится контекстные объявления. Лучшее время для публикации — утро или вечер, когда основная масса людей едут домой или на работу и у них есть время просмотреть новостные ленты.

 Так же неплохой вариант — покупка рекламы у известных людей, так как пользователи склонны прислушиваться к мнению лидеров. Ещё можно предоставлять пользователю промокод, который даёт скидку или бонус.

 Заказ маркетингова исследования перед началом разработки мобильного приложения для IOS не только позволит лучше понять потребности целевой аудитории, но и данная информация поможет в составлении рекламной компании.


В избранное