Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

О конференции <<Продвижение бизнеса в Интернет. Эволюция>>, 30 ноября -2 декабря 2011


Конференция «Продвижение бизнеса в Интернет. Эволюция», 30 ноября -2 декабря 2011


Приняли участие в конференции «Продвижение бизнеса в Интернете – 2011». Не смотря на то, что она проходи в Минске, основную часть докладчиков составили представители российского бизнеса: специалисты по SEO-продвижению, поисковому ранжированию, юзабилити, рекламе.  Подробнее о самой конференции здесь: http://www.optimization.by/

Началась конференция неожиданно - с SEO-триллера в стихах. С юмором переиграли фильм «Властелин колец» и обозначили основную тему конференции – введение новых критериев ранжирования в Яндексе.

На конференции столкнулись разные мнения специалистов. Позиция первых строилась на том, что старые методы продвижения нужно использовать, т.к. не смотря на все заверения Яндекса, они работают. Часть докладчиков настаивала на том, что нужно уходить от традиционного продвижения и, наконец-то, задуматься о том, что оно дает для бизнеса. Часть - призывала к переходу от продвижения в поисковиках к созданию положительного образа компании в Сети. Часть - приспособится к новым правилам, перелопатить сайты, внедрить микроформаты, прописать зеркала в WebMaster (теперь ему Яндекс доверяет больше, чем файлу robots.txt).

Познавательный получился  диалог.

Очень впечатлил подход Дмитрия Сатина (директор Юзабилитилаб, Россия) - уделю ему особое внимания. Весь доклад - это набор очевидных истин, которые упрямо игнорируются разработчиками и владельцами магазинов. Первая идея - владелец магазина должен понимать, настраивают магазин для его амбиций или для покупателя? Разработчик подстроится и под первый, и под второй выбор.

Вторая идея - знай, чего хочет твой покупатель. Давай ему то и так, как он готов и ожидает принять. Покупатель предпочитает заходить со смартфонов? Сделай маленький сайт в 1 колонку, убери лишние картинки. Покупатель предпочитает заходить с компьютера и должго рассматривать швы? Сделай увеличенные изображения. Покупатель любит читать инструкции по установке того, что у Вас покупает? Вложите файл инструкции по установке в описание товара.

Третья идея - любые работы на сайте должны проходить в рамках общей маркетинговой политики. Сайт сам по себе - утопия. Если и не прогорит, будет большая удача.

Четвертая идея - сопровождайте слова картинками – их «читать» проще.

Пятая - не грузите покупателя выбором. Не нужно давать все варианты сразу (мы не можем осмыслить больше 4-7 предметов сразу), давайте малыми дозами, последовательно.Не грузите его в корзине в момент оформления заказа новыми предложениями (возможно, еще более интересными чем те, что он почти у Вас купил). В конце-концов покупатель устанет бегать за "журавлем" и уйдет к первому попавшемуся продавцу, у которого выбирать не нужно.

Шестая - не бойтесь экспериментировать и отслеживать результаты – оставляйте то, что дало лучшие результаты, убирайте то, что мешает.

Седьмая - помните, что на покупателя влияет его мнение как о себе, так и о сайте и компании. Покупатель хочет быть значимым, купив это. Создайте ощущение значимости, уважения к покупателю на сайте – пишите тексты, ориентированные к его чувствам, а не сухой технический сленг. В сети Интернет чувства создаются на основе картинок и слов – нужно этим пользоваться. Покупатель должен понять, что он получит: а) купив это, б) купив именно здесь. Всегда работают рекламные призывы: время и впечатления.

 

Огромная благодарность организаторам конференции за познавательные встречи!


Что нового в WinShop?

Настроен новый шаблон 404 ошибки (упрощена загрузка страницы). Установлено логирование действий Ваших менеджеров в программе WinShop, а также операций автоматического управления товарной базой. Подробности в справочной системе программы WinShop.

Для корректной  индексации страниц сайта магазина настроена новая работа УРЛов страниц товаров. Теперь все УРЛ одного товара указывают на один по основному размещению товара.


В избранное