Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоматизация бизнеса

  Все выпуски  

Автоматизация бизнеса


Здравствуйте. С вами Мазеев Алексей, IT-специалист компании "Простой софт".


В этой статье мы продолжим разговор о функционале пользователей программы "Учет клиентов".

 

Следующий по важности процесс после ввода и отбора данных ­– обработка и/или использование информации, хранящейся в базе данных.

Пользователю, если это явно не запрещено администратором, доступно множество встроенных функций, работающих с данными в таблицах:

Создание всех распространенных видов документов (договора, счета, накладные и т.п.)

E-mail-рассылка

Смс-рассылка

Печать чеков и этикеток

Экспорт (и импорт) данных во все распространенные форматы документов (Microsoft Word™, Excel™, HTML, RTF, CSV, TXT)

 

 Окно E-mail рассылки              Окно SMS-рассылки

Печать чеков и этикеток              Создание и печать заказа-наряда 

 

Интерфейс пользователя при необходимости может быть гибко настроен администратором программы.

 

Если по роду деятельности сотруднику не положен доступ к определенным данным и/или функционалу, то администратор может ограничить доступ пользователя к:

Набору вкладок с таблицами в окне программы

Пунктам меню (т.о. запретив открытие таблиц, отчетов, пользование любым встроенным функционалом программы)

Кнопкам на панелях инструментов

Столбцам и строкам таблиц (в т.ч. в зависимости от данных в таблице)

Элементам строки-статуса

 

 

В следующей статье мы затронем как раз тему интерфейса администратора, где и узнаем, как происходит настройка конфигурации и прав доступа к элементам пользовательского интерфейса.

Оставайтесь с нами! 


В избранное