Re: wget help

On Sat, 6 Mar 2004, kim wrote:

> Здравствуйте! У меня стоит Free 5.0 Только начал изучать. Задача - надо
> скачать с сайта (по http) файлы .jpg c с обоями, много, за несколько заходов
>
> в инет. Возможно ли это сделать с помощью wget? Е сли да - то как? Причем так
>
> чтобы лишнеее не качать - канал и так некачественный, много помех в линии.
> Заранее благодарен всем откликнувшимся!
> Kim

Читайте man. Там все написано.

Пример:
wget -r -l inf -t 50 -A.jpg http://www.server.com/dir/

mkb

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-03-06 23:13:01 (#97943)

Re: Samba 3.0.2 и LDAP

К сожалению, я еще был не подписан на лист, когда пришло этот письмо.
Посему отвечаю таким способом, еще раз прошу прощения, что рву тред.
Так делать не надо! :-)

> [...]
>
> начал ставить пакеты, необходимые для самбы с поддержкой LDAP
>
> OpenLDAP взял последний с сайта, про ./configure (даже по умолчанию)
> ругается BDB - incorrect version, ладно пошел на сайт BDB взял последнюю
> версию, скомпилял, установил. При сборке OpenLDAP ошибка не исчезла, ладно
> думаю, поскипаем тебя, пропустил BDB
>
> Начал собирать самбу 3.0.2a - и что видим
> при сборке ./configure с поддержкой ldap (ads) - ошибка, что не находит
> файлы ldap.h и lber.h - хотя оные присутствуют в каталоге
> /usr/local/include.
>
> Теперь вопрос, что курить и в какую сторону ?

В сторону портов и пакаджей. Они существуют не зря. Собирать самому и
думать о зависимостях на BSD это на любителя.

А курить надо собственно порт самбы. Если у вас нет пакаджа с
поддержкой ldap, то соберите самбу из портов с поддержкой ldap:

/ports/net/samba-devel/Makefile:

[skip]
OPTIONS= CUPS "With CUPS printing support" on \
LDAP "With LDAP support" on \
RB5 "With Kerberos5 support" on \
ADS "With Active Directory support" on \
WINBIND "With WinBIND support" on \
ACL_SUPPORT "With ACL support" off \
SYSLOG "With Syslog support" off \
QUOTAS "With Quota support" off \
UTMP "With UTMP support" on \
MSDFS "With MSDFS support" off \
AM_XML "With XML smbpasswd backend" off \
SAM_MYSQL "With MYSQL smbpasswd backend" off \
SAM_PGSQL "With PostgreSQL smbpasswd backend" off \
SAM_OLD_LDAP "With Samba2.x LDAP smbpasswd backend" off \
AM_SMBPASS "With SMB PAM module" off \
PYTHON "With Python experimental bindings" off \
LIBICONV "With installed ICONV library" off \
POPT "With installed POPT library" on
[skip]
.if !defined(WITHOUT_LDAP)
WANT_LDAP=yes

[...]

[...]