Re: kldload и kldunload отказывается работать

On Tue, 25 May 2004, йопт wrote:

> если исходить из сказанного вами, то я похоже баг нашёл =), хотя впрочем я
> это как то не верю

А Вы еще через sysctl посмотрите.

sysctl -a | grep securelevel

И продолжайте анализировать ситуацию. Кстати это Вы на GENERIC кернеле
словили или на кастом?

> а всё потому, что rc.conf нет такой строчки и в помине, там только шрифты и
мышь
> для консоли

Ну это потому, что оно в /etc/defaults/rc.conf есть. А в /etc/rc.conf
оно только переопределяется...

--
Mike Belopuhov

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

   2004-05-25 23:35:17 (#154211)

Re: kldload и kldunload отказывается работать

On Mon, 24 May 2004 23:24:12 +0400 (MSD)
Mike Belopuhov <mkb-mall@l*****.ru> wrote:

> Ну это либо Вы с kernel securelevel чего-то накрутили или баг во Фре
> нашли. Скорее первое ;-)
>
> cat /etc/rc.conf | grep kern_securelevel
>
> Там с некоторого значения рестрикшенсы идут, в т.ч. и по загрузке
> модулей.

если исходить из сказанного вами, то я похоже баг нашёл =), хотя впрочем я в
это как то не верю

   2004-05-25 16:36:01 (#153908)