Re: memory lost

>Обновись до 5.4-RELEASE
>А зачем бета версии ставишь?

Обновился. Результаты те же.
У кого-нибудь 5.4 нормально работает?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/367122

   2005-05-13 19:44:30 (#367122)

<defunct>

Здрасти.
Кто-нить знает, что за процесс такой <defunct>?
Появляется при запуске pptp (vpn)
При этом зомби.

# ps -a | grep -e defunct
92662 p2 DL+ 0:00,00 grep -e defunct
92450 v1 Z+ 0:00,00 <defunct>
92509 v1 Z+ 0:00,00 <defunct>
92602 v1 Z+ 0:00,00 <defunct>
493 con- Z+ 0:00,00 <defunct>
#

И сегодня их почему-то четыре!

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/366969

   2005-05-13 14:28:33 (#366969)

Re: partitions for FreeBSD 5.3 install (fdisk, cfdisk)

admin wrote:

>Привет всем!
>
>Большое спасибо всем откликнувшимся!

>Разделы в основе своей создавались Partition Magic 7.0 в незапамятные времена.
>
>Сейчас думаю сделать резервную копию данных, снести все разделы и создать
>новую таблицу, теперь уже с помощью линуксовских fdisk или cfdisk или parted.
>
>Что посоветуете? Нет ли у вышеперечисленных программ особенностей, фатальных
>
>для установки FreeBSD?
>
>P. S. Надеюсь, дело не в физическом повреждении жесткого диска. :)
>
>Удачи!
> Владимир

Я бы советовал, всё же, использовать partition - так проще. Создайте все
разделы как unformated
Форматируйте их потом средствами инсталятора.
По возможности лучше под кажждую ОС отвести Primary-раздел.
Великолепно (иногда сложно) общий home
Осторожно с монтированием ext2/3 в BSD

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/366839

   2005-05-13 11:49:17 (#366839)

> [...]

для установки FreeBSD?

P. S. Надеюсь, дело не в физическом повреждении жесткого диска. :)

   2005-05-13 02:04:51 (#366594)