Re: Выход в Интернет офисной сети через Skylink

Здравствуйте!
В настоящее время в Москве есть несколько провайдеров обеспечивающих доступ

в Интернет по радиоканалу. Разовый платеж может стоит не менее 1000$, но
абонентская плата намного меньше и предоплаченный трафик больше, скорость до

10 мб/сек. Пример провайдера: www.iteranet.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/384165

   2005-06-13 15:46:39 (#384165)

Нагрузка на FREEBSD

Доброе время суток всем!
У меня стоит билинговая ситсема по подсчету трафика клиентов, если клиенты
конектятся в инет подсчет идет классно, а вот для локальной сети трафик
считается не верно, проблема в том, что система не успевает подсчитывать этот

трафик. У меня такой вопрос можно как-то, уменьшить нагрузку на проц, я нашел

такую функцию как polling, но мне что-то кажется, что это не совсем подходит?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/384002

   2005-06-13 10:45:21 (#384002)

FIREWALL&FTP

Доброе время суток всем!
У меня такой вопрос, как мне в firewalle прописать правило, чтобы к моему
серверу был доступ к пассивному ftp.
Проблема вот в чем пассивный ftp использует непривелигорованные порты. И такой

у меня вопрос если я пропишу правило открывать непривилигорованные порты это

уменьшит безопасность моей системы или я не прав? Можно конечно создать
динамическое правило, но это мне кажется не совсем подходит, т.к его
применение актуально когда сервер выступает в роли клиента, извините за
тофтологию, это мое мнение! А вот когда к серверу происходит обращение, тогда

возникают проблемы, как мне кажется, эти проблемы связаны с безопасностью.
Как прописать правило для активного ftp, вопросов нет, а вот с пассивным у
многих возникают проблемы!
Если кто-то со мной не согласен, можем обсудить это.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/383967

   2005-06-13 09:34:17 (#383967)

Re: Проблема с распаковкой

On Sun, 12 Jun 2005 20:54:04 +0400
andrew <and_h***@f*****.ru> wrote:

> Можно проверить целостность архива. Вместе с ним должен идти CHECKNUM.MD5
> Как это делается - не знаю

Мысль, кстати, здравая.

md5 имя_файла

В.