GeForce network card

Привет,

Не подскажете, какой драйвер работает со встроеной сетевухой GeForce 2/3.

uname -v
FreeBSD 5.4-RELEASE #0: Sun May 8 10:21:06 UTC 2005

Спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481862

   2005-11-28 21:07:33 (#481862)

Звук и FreeBSD

Тема избитая, но все же... Есть FreeBSD 5.4 и встроенный
звук. Так вот он не работает. Делал все что советовали. Поможете?
Желательно пошаговая инструкция действий.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481859

   2005-11-28 21:03:44 (#481859)

Re: Скроллер на мышке в KDE

Уверены, что она не работает только в KDE.
У Вас скролл в конфиге иксов прописан?

Section "InputDevice"
Identifier "Mouse0"
Driver "mouse"
Option "Protocol" "Auto"
Option "ZAxisMapping" "4 5"
Option "Device" "/dev/sysmouse"
EndSection

> [...]
> обычная Genius Optical. В чем может быть проблема. Спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481673

   2005-11-28 14:43:54 (#481673)

Re: Скроллер на мышке в KDE

Subject: Скроллер на мышке в KDE

> Здравствуйте! Очень привык использовать скроллер (колесико) на мышке. В KDE
3.4.2
> у меня он почему-то не работает. Мышь
> обычная Genius Optical. В чем может быть проблема. Спасибо.

Попробуйте в настройках X-сервера в секции описания мыши:
Option "Buttons" "6"

С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481630

   2005-11-28 12:36:16 (#481630)

Re: Скроллер на мышке в KDE

Здравствуйте, rufog.

Вы писали 28 ноября 2005 г., 10:52:53:

rmr> Здравствуйте! Очень привык использовать скроллер (колесико) на мышке. В
KDE 3.4.2
rmr> у меня он почему-то не работает. Мышь
rmr> обычная Genius Optical. В чем может быть проблема. Спасибо.
Почитате хендбук. Там подробно описано как настроить колесико в иксах.

   2005-11-28 12:33:30 (#481628)

Скроллер на мышке в KDE

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481581

   2005-11-28 10:55:36 (#481581)

Re: встроенные сетевые broadcom не детектятся

Попробуйте обновться
Это похоже для вашей системы...
Systems ROMPaq Firmware Upgrade Diskette for HP ProLiant DL140 G2
Servers :
http://h18023.www1.hp.com/support/files/server/us/download/23906.html

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481567

   2005-11-28 10:30:59 (#481567)

Re: FreeBSD на каждый день.

On Thu, 24 Nov 2005 14:59:47 +0600
Andrew Marcipaka <andrew.marcipa***@m*****.kz> wrote:

> <Не понимаю чем вас обидела консоль. Я вот ,например, в консоли в
> последнее время сижу чаще, чем в X>
> Насчёт софта. Советую посмотреть таблицу аналогов софта
> Linux/Windows и список софта под Linux. Там софт вообще под все
> Unix-системы, а не только под Linux. Вот они аттачем.

Аттачи режутся. Можно линк или список соответсвий открытым текстом? Спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481562

   2005-11-28 10:18:51 (#481562)

Re: Поднятие двух VPN-сессий

Здравствуйте, xaknix.

Вы писали 26 ноября 2005 г., 8:09:10:

xmr> Здравствуйте.

xmr> Стоит сервер на фри_5.4, к нему доключен ADSL-модем, через который
xmr> установлена ВПН-сессия с провом. Хочу на этот серв повесить еще
xmr> спутниковый доступ в инет. Подскажите, как можно заставить работать 2
xmr> ВПН-сессии, чтоб можно было принимать входящий трафик с 2 впн-сессий?
xmr> Т.е. чтоб одни юзеры могли принимать инет со спутника, другие от
xmr> наземного соединения адсл.

xmr> С уважением, xaknix
xmr> mailto:xakn***@m*****.ru

на спутник лучше делай тунель, gre к примеру, конечно если есть
внешний статический адрес

   2005-11-28 05:43:39 (#481511)

Re[2]: Вопросики

Здравствуйте, Andrew.

Вы писали 21 ноября 2005 г., 22:23:36:

> Здравствуйте, Andrew.

> Да блин, не доку... А дистры. Слышал про DesktopBSD для наичнающих.
> Хотя я уже разбираюсь в Linux =)

Поюзай PC-BSD....фря, которая ставится сразу с KDE'шкой)

С уважением, xaknix
mailto:xakn***@m*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/481502

   2005-11-28 04:57:59 (#481502)

Re[2]: BSDI, BSD/OS, 386BSD, 386/BSD

Здравствуйте, Viktor.

Вы писали 17 ноября 2005 г., 1:57:52:

> И еще про историю *NIX
> http://www.levenez.com/unix/

Запилили с этой историей *NIX. Вот аттачем генеологич. древо UNIX.

   2005-11-28 03:58:37 (#481490)

Re: Вопросики

> [...]

> Что можете порекомендовать для знакомства с BSD.

Да блин, не доку... А дистры. Слышал про DesktopBSD для наичнающих.

   2005-11-28 03:58:14 (#481489)

Re[2]: Выбор десктопа и Creative в 4х канальном режиме

Здравствуйте, xaknix.

Вы писали 1 ноября 2005 г., 19:07:43:

> Здравствуйте, HiTMAN.

> SB

> Fluxbox вещь хорошая, кушает мало....а вместе с idesk вообще
> отличная)))

Да, вещь. Я его юзал, юзаю, буду юзать. Ставишь GKrellM в доке, пару
апплетов, темку (http://themes.sourceforge.net) и усё! Он и в
настройке прост и крут.

   2005-11-28 03:57:45 (#481488)

Re: FreeBSD на каждый день.