Re: 2 провайдера

В Пнд, 24 Апр 2006 в 09:08:13 +0400, Vladimir Goncharov написал(а):
> На любого из провайдеров.

В том-то и дело, что если указать то все исходящие у меня идут именно
через него, а если не указывать, то с сервера никуда не выйдешь :(, а у
меня там сквид должен крутиться

   by_ 2006-04-26 19:54:26 (#542123)

Re: FreeBSD - установка на SATA-диск

On Wed, 26 Apr 2006 13:44:13 +0400
Каргаполов Александр <mnemoco***@l*****.ru> wrote:

> Есть ли средства проанализировать MBR на предмет "кривизны"?

> А как копьютер отнесется к тому, что я на полном ходу винт подключю (да
> и винт не огорчится ли)?
> Я в описаниях на матьборд не видел упомянания про возможность "горячей"
> замены винтов...
SATA это умеет по стандарту.
IDE по стандарту не умеет, но на самом деле даже у него все работало.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/542058

   2006-04-26 16:57:22 (#542058)

Re[2]: FreeBSD - установка на SATA-диск

Hello Каргаполов,

КА> Linux у меня стоит и работает, но мне надо FreeBSD...

Вот чем это закончилось. Никакие снапшоты не помогли...
http://mail.openbsd.ru/lists/openbsd/2005.08/0174.html
http://mail.openbsd.ru/lists/openbsd/2005.08/0175.html

> [...]
КА> - незнаю.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/542021

   2006-04-26 15:22:13 (#542021)

Re[2]: FreeBSD - установка на SATA-диск

> А как копьютер отнесется к тому, что я на полном ходу винт подключю (да
> и винт не огорчится ли)?
Даж АТА на ходу подключали и отключали. Лишь бы обращений к нему в
период этот небыло. Но это мой опыт. Свой зарабатывайте сами.

   2006-04-26 13:53:16 (#541990)

lepis пишет:

>итог - ставится на массив, запускаться не хочет... а как раздел массив
>прекрассно маунтится и работает... прямо не знаю честно говоря...
>попробуй так сделать....

Наверное придется поискать для эксперимента IDE`шный винт, и посмотреть,
что выходит...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/541985

   2006-04-26 13:48:00 (#541985)

Vladimir Goncharov пишет:

> [...]

замены винтов...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/541981

   2006-04-26 13:43:42 (#541981)

Re: FreeBSD - установка на SATA-диск

On Tue, 25 Apr 2006 21:18:20 +0400

> [...]

> /boot/kernel/kernel text=0x488dc8 data=0x80520+0x4ce28
> syms=[0x4+0x61550+0x4+0x7808c] *
>
> и на этом все... Эти строки мельтишат по всему экрану и ни чего больше.
> А если отключить все SATA`шны диски, то загрузка происходит нормально,
> появляется SysInstall, но систему ставить некуда. :-(
Попробуй занрузить инсталлятор без винта, потом подцепить винт на загруженную
тачку. Фряха подхватит SATA сама, ей даже ничего не надо говорить для этого.
Потом расскажешь что получится.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/541936

   2006-04-26 11:25:23 (#541936)

Re[2]: FreeBSD - установка на SATA-диск

Hello Vadim,

Tuesday, April 25, 2006, 5:55:17 AM, you wrote:

> [...]

я сталкивался с такой проблемой. только там были scsi-диски по 4
гига... контроллер древний был... машина начала 90х... 2 проца по 200
МГц... =) в общем, мучался я дня три... а потом поставил 2х гиговый
IDE-шный винт, на него залил фряху... а массив прекрасно подмаунтился
в /var/ftp... что самое интересное - фряха запускаться никак не хотела
с этого массива, но прекрассно с ним работала, писала на него файлы, и
читала... ставил я все это дело на 5.3... до сих пор так и работает...

итог - ставится на массив, запускаться не хочет... а как раздел массив
прекрассно маунтится и работает... прямо не знаю честно говоря...
попробуй так сделать....

   2006-04-26 10:42:23 (#541920)

зависание KDE

Привет всем.
Устанавил FreeBSD 6.0 64 bit на AMD64.
Запускаю KDE - идет загрузка, все нормально видно, изображение без
косяков. Появляется окно советчика по KDE и все виснет. Причем виснет
не наглухо - по сети можно присоединиться и послать в reboot. Но на
локальном компе клава не работает, мыша ездит, но ничего не
нажимается. Ctrl+Alt+Backspace не срабатывает.
Есть подозрение на видюху GF-6200. Дров на нее 64-битных нет, а x86 не
собираются. В dmesg не нахожу, что он ее определяет.
Кто-нибудь запускал KDE на NForce4 и GeForce 6200 на 6-ой фре в 64
бибтном исполнении?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/541894

   2006-04-26 09:40:13 (#541894)

Сборка firefox 2

Здравствуйте!
Как определить, чего не хватает в системе?
При сборке вылетает:
/usr/bin/ld: cannot find -lcrmf

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/541877

   2006-04-26 08:45:56 (#541877)

Re: 2 провайдера

В Втр, 25 Апр 2006 в 09:22:06 +1000, Андрей Кочетков написал(а):

> [...]
> int_if="fxp2"
> gateway2="шлюз.второго.провайдера.интернет"
> lan1="192.168.64.0/24"
> lan2="192.168.65.0/24"
>
> pass out quick on $ext_if_1 from $lan1 to any keep state |
> вариантах
> pass out quick on $ext_if_2 from $lan2 to any keep state |
>
> pass quick on $int_if from $lan1 to any keep state | весь трафик пойдет по
"default
> gateway"
> pass quick on $int_if route-to ($ext_if_2 $gateway_2) from $lan2 to any keep
> state | а здесь принудительно заворачиваем

Спасибо, попробую...

   by_ 2006-04-26 02:10:52 (#541816)