Re: модем

On Tue, 31 Oct 2006 21:30:07 +0300
Istok86 <istok***@m*****.ru> wrote:

> Кто-нибудь настраивал модем ZyXEL OMNI 56k PCI под FreeBSD
> 5.3-RELEASE? Системой он не определяется, dmesg пишет, что на шине PCI
> висит какое-то неопознанное устройство.

не настраивал, но поиск в гугле... и вуаля
http://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID1/30181.html
думаю глянуть и вот это
http://unix.nordcomp.ru/forum.html?page=16&id=661
- что гораздо менее обнадёживает.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/605637

   2006-10-31 22:17:18 (#605637)

модем

Всем доброго времени суток.

Кто-нибудь настраивал модем ZyXEL OMNI 56k PCI под FreeBSD
5.3-RELEASE? Системой он не определяется, dmesg пишет, что на шине PCI
висит какое-то неопознанное устройство.

Помогите, кто знает, только просьба не отсылать к handbook'у - про
настройку модемов на COM-порту я уже читал.

Заранее спасибо.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/605621

   2006-10-31 21:26:25 (#605621)

Re: Иной способ обновления портов.

На Tue, 31 Oct 2006 21:05:31 +1000
"Острецов Артём" <ruf***@m*****.ru> записано:

> Здравствуйте. У меня не бесплатный интернет, поэтому регулярно обновлять
> порты через cvsup я не могу. У моего знакмомого есть такая возможность.
> Можно ли мне взять его /usr/ports и перенести к себе? Смутно догадываюсь,
> что при этом могут нарушиться какие-либо зависимости в уже установленном
> програмном обеспечении. Поэтому вопрос в том как корректно перенести
> /usr/ports (более новый) на мою FreeBSD без нарушения целостности
> зависимостей. Заранее благодарен.

Порт - это "скелет", который ничего не даст.
Откуда Вы будете брать сырцы для обновления портов?
Чтобы не нарушились зависимости, пользуйтесь portmanager или portupgrade

   2006-10-31 16:35:46 (#605510)

Re: Иной способ обновления портов.

On Tue, 31 Oct 2006 21:05:31 +1000
"Острецов Артём" <ruf***@m*****.ru> wrote:

> [...]
> вопрос в том как корректно перенести /usr/ports (более новый) на мою
> FreeBSD без нарушения целостности зависимостей. Заранее благодарен.
pkgdb -F

sy,
peter

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/605474

   2006-10-31 15:20:04 (#605474)

Re: Иной способ обновления портов.

Hello Острецов,

Tuesday, October 31, 2006, 2:05:31 PM, you wrote:

> [...]
ОА> програмном обеспечении. Поэтому вопрос в том как корректно перенести
ОА> /usr/ports (более новый) на мою FreeBSD без нарушения целостности

Посмотри внутриности файлов, которые в порта и больше такого не
говори - переноси без страха, только есть пару НО:

1. Ветка версии должна быть у вас двоих одинаковая.
2. Сами порты ничего не значат - мало места занимают - лучше у
знакомого при помощи портов делать пакеты и уже их переносить.

   Igor Maximov 2006-10-31 15:05:58 (#605467)

[...]

   2006-10-31 14:50:16 (#605461)

Re: Указание каталогов программам из портов

В сообщении от Понедельник 30 октября 2006 07:46 Alexander Kuzhelev
написал(a):
> Привет!
> Как можно изменить каталоги по-умолчанию в которые устанавливается порт?
> К примеру, apache22 устанавливает каталоги для html-файлов, иконки, cgj и
> т.д
> в /usr/local/www/apache22, а мне нужно в /var/www.

по разному.
Обычно можно смотреть конфигурационные файлы устанавливаемого приложения
Если путь жестко защит в код, то только правкой исходников,
Можно иногда задать опции при компиляции порта (см файл Makefile)

А что мешает сделать каталог /var/www и создать на него
ссылку /usr/local/www/apache22

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/605435

   Dmitry Prokopenko 2006-10-31 13:49:16 (#605435)

Re: dl во freebsd или это я дурак?

On Tue, 31 Oct 2006 00:30:56 +0200
"RAMBLER box" <podarok_ma***@r*****.ru> wrote:

> я в таких случаях чаще всего указываю дополнительную строчку при
> сборке в CXXFLAGS (CFLAGS)
Ну это то само собой, тут даже и я догнал =). Сначала так попробовал, а
потом Makefile подправил. Вот только практической ценности - ноль. Не
важно.

> 8))))
> + всегда существует корректная метода через libmap.conf

Ай-ай-ай, кто б знал. Век живи, век учись. Не слышал про такую штуку.
Упорно читаю маны...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/605356

   2006-10-31 01:45:17 (#605356)

Re: dl во freebsd или это я дурак?

Tue, 31 Oct 2006 02:59:32 +0200, yopt <pray***@l*****.ru> писав:

> [...]
CXXFLAGS (CFLAGS)
8))))
+ всегда существует корректная метода через libmap.conf

   2006-10-31 01:26:15 (#605344)

> [...]

> во многих случаях - прав

всё оказалось даже проще: в нужном Makefile.in -ldl была успешно

А прога оказалась в общем то бесполезной игрушкой, как я и
предполагал...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/605338

   2006-10-31 00:52:29 (#605338)

Re: dl во freebsd или это я дурак?

Tue, 31 Oct 2006 00:59:52 +0200, yopt <pray***@l*****.ru> писав:

> ага
> в libltdl имеем
> /usr/local/include/ltdl.h
> /usr/local/lib/libltdl.a
> /usr/local/lib/libltdl.la
> /usr/local/lib/libltdl.so
> /usr/local/lib/libltdl.so.4
>
> то бишь получю я -lltdl в лучшем случае, да и хедер по-другому зовётся.
> в итоге мне требуется поправить исходники на предмет подмены dl на ltdl
> (надеюсь что хоть API то у них одинаковые, хотя наверно так и есть) и
> dlfcn.h на ltdl.h соответственно. я прав?
во многих случаях - прав

   2006-10-31 00:02:19 (#605332)