Re: модем

Hello Istok86,

Tuesday, October 31, 2006, 9:30:07 PM, you wrote:

I> Всем доброго времени суток.

I> Кто-нибудь настраивал модем ZyXEL OMNI 56k PCI под FreeBSD
I> 5.3-RELEASE? Системой он не определяется, dmesg пишет, что на шине PCI
I> висит какое-то неопознанное устройство.

I> Помогите, кто знает, только просьба не отсылать к handbook'у - про
I> настройку модемов на COM-порту я уже читал.

I> Заранее спасибо.

Спасибо тут не поможет - надо нормальные модемы покупать. Если память
не изменяет, видел даже на freebsd.org ссылочку на страницу, которая
неофициальные дрова для таких модемов собирает без гарантии их
правильной работы. Надо только поискать на официальных сайтах такую
неофициальную страничку, ну ... если гиморой любимая развлекуха.

   Igor Maximov 2006-11-02 06:18:15 (#605978)

Re: модем

Здравствуйте, Istok86.

Вы писали 31 октября 2006 г., 21:30:07:

> [...]

I> Помогите, кто знает, только просьба не отсылать к handbook'у - про
I> настройку модемов на COM-порту я уже читал.

Ну вы даёте, товарищи! Сколько раз писано, что настраивать программные
модемы - дохлый номер, не всё туда же. Предлагаю модем продать,
немного добавить и купить нормальный.