За 2007-07-17

openbsd i CGI.pm

Kak ustanavit v openbsd CGI.pm? Kak delat 4tob rabotal cgi scripti na iazike
perl? Moj cel padklu4at k mysql serveru iz web script

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/679521

   2007-07-17 22:39:00 (#679521)

Re: модем для freeBSD

Alexey A bukreev пишет:
> не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.
/me тупо уставился на Акорп
(http://www.acorp.ru/products/dialup/sprinter56ext/), прикрученный к
fBSD-6.2. Работает в обе стороны. Доктор, что я делаю не так?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/679514

   BSW 2007-07-17 22:37:21 (#679514)

Re: модем для freeBSD

On Tue, 17 Jul 2007 11:45:10 +0400
Alexey A bukreev wrote:

> не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.
бред. шуршат. только не win.

sy,
peter

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/679500

   2007-07-17 22:32:44 (#679500)

Re: модем для freeBSD

Tue, 17 Jul 2007 11:45:10 +0400

> не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.

Хм... кто это вам сказал ? =)
на линухе работал pci "нормально"...
с com'овским проблем вообще не должно возникать ...

--

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

   2007-07-17 22:22:46 (#679486)

Re: модем для freeBSD

> исходя их своего опыта - вообще любой модем.

не правда! акорпы не работают с линухом и фряхой.

   2007-07-17 11:59:41 (#679444)