Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

RFpro.ru: 3D MAX

  Все выпуски  

RusFAQ.ru: 3D MAX


РАССЫЛКИ ПОРТАЛА RUSFAQ.RU

/ КОМПЬЮТЕРЫ И ПО / Дизайн / web-дизайн / 3D MAX

Выпуск № 84
от 27.05.2007, 20:35

Администратор:gp
В рассылке:Подписчиков: 202, Экспертов: 14
В номере:Вопросов: 3, Ответов: 7


Вопрос № 88081: Всем привет! как можно из 3Dmax вытащить объект скажем в OPENGL(C++)?...
Вопрос № 88098: Здравствуйте Уважаемые эксперты. Для начала хочю поблагодарить всех кто помогает разбираться в разных "непонятностях". На данном этапе я уже узнал много с Вашей помощъю. Но вот хотелось бы узнать еще кое что, Как добиться наилу...
Вопрос № 88109: Добрый вечер! Мастера, а я вот сделал анимацию с помощью реактора: ткань падает на торус... Так вот весь вопрос состоит в том, как мне сохранить анимацию в видео файл? Рендер не помог, т.к. ткань просто проходит сквозь торус (без реактора), ...

Вопрос № 88.081
Всем привет!
как можно из 3Dmax вытащить объект скажем в OPENGL(C++)?
Отправлен: 22.05.2007, 16:03
Вопрос задал: Наумов Сергей Александрович / snov (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Наумов Сергей Александрович / snov!
Это зависит непосредственно от двига. Я не знаю OpenGL, но думаю, что нужен двиг. Т.е. экспортируешь максовскую сцену в файл .bin или ASCII-подобный файл - это зависит от особенностей самой программы на OpenGL. Там внутри этих файлов описаны координаты всех точек и какие из них соединены рёбрами. Вот и всё.
---------
Литературный Русский - в массы.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 17:17
Оценка за ответ: 4

Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Наумов Сергей Александрович / snov!
Существует специальный модуль для этого.
Я где то видел в интернете, но не помню на каком сайте!
Поищи!!!

Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 18:37
Оценка за ответ: 3
Комментарий оценки:
ничего дельного


Вопрос № 88.098
Здравствуйте Уважаемые эксперты. Для начала хочю поблагодарить всех
кто помогает разбираться в разных "непонятностях". На данном этапе я
уже узнал много с Вашей помощъю. Но вот хотелось бы узнать еще кое что,
Как добиться наилучшего рендера? (свет, текстуры это ясно). С помощъю
какого кодека? Ну я думаю, что вопрос не развернутый, но понятный.

Отправлен: 22.05.2007, 17:29
Вопрос задал: Mong (статус: Посетитель)
Всего ответов: 3
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: AlexanderZh
Здравствуйте, Mong!
Смотря какая задача стоит... Если это будут отдельные картинки то PNG, TIFF, BMP, RLA - эти форматы не теряют в качестве при сжатии, как JPEG. Не делайте палитру 256 цветов (8 бит). Для видеофайлов есть вариант сохранять в формат AVI без сжатия (Uncompressed), размер при этом получается большим, но потом этот файл можно переконвертировать и поэкспериментировать с параметрами кодека (например, всеми любимый MP4) и добиться баланса между качеством и размером не теряя "полную" версию.
---------
Людей можно поделить на 10 типов: тех, кто понимает двоичную систему и тех, кто нет... © народное
Ответ отправил: AlexanderZh (статус: Практикант)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 18:23
Оценка за ответ: 5

Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, Mong!
Наилучшее качество (видео или фото) получается несколькими путями:
-можно установить высокое разрешение на выходе (например 4096Х3003 с использованием 70mm
IMAX(cine)-ставится в разделе Output Size)при этом получается отличное качество.
Но на просчет уходит много времени.
-А на счет сжатия, лично я использую кодек Xvid, а вообще лучше реддить видео без сжатия,
но на это надо очень много свободного места на компе.
Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 18:32
Оценка за ответ: 5

Отвечает: DeepL
Здравствуйте, Mong!
С помощью кодека вы можете добиться только качества сомой картинки или видео.

Наверное, вы имеете ввиду рендер-систему. Например, Vray, Brasil r/s, MentalRay, Maxwell render. Добиться отличных результатов можно с каждым из перечисленных рендеров. Просто нужно научится с ним работать. Исходя из этого следует выбирать рендер по которому больше всего информации. А это Vray или Mental. Maxwell считается рендером следующего поколения но он ещё сыроват.

---------
Литературный Русский - в массы.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 22:44
Оценка за ответ: 4


Вопрос № 88.109
Добрый вечер!

Мастера, а я вот сделал анимацию с помощью реактора: ткань падает на торус... Так вот весь вопрос состоит в том, как мне сохранить анимацию в видео файл? Рендер не помог, т.к. ткань просто проходит сквозь торус (без реактора), физика не работает!

И еще один вопрос: а где можно взять плагины для создания супер-взрывов, например, как в боевиках?

Спасибо за внимание!

Приложение:

Отправлен: 22.05.2007, 18:24
Вопрос задал: SAURON (статус: 1-ый класс)
Всего ответов: 2
Мини-форум вопроса >>> (сообщений: 0)

Отвечает: DeepL
Здравствуйте, SAURON!
Очевидно, вы сделали не анимацию, а превью анимации в отдельно открывающиемся окошке. Это легко проверить. Запустите анимацию во вьюпорте и если ткань просто проходит через тор - значит анимация не была создана. А так оно и есть. В панели настройки параметров реактора есть кнопка Create Animation. Вот её и нужно нажать.
После этого анимация будет создана и всё будет работать.

Для создания огня, дыма, взрывов существует целый ряд плагинов. Например, Afterburn, Phoenix, Aura, FumeFX. Последние три - это последовательно выходящие плагины одной фирмы.

Удачи.
---------
Литературный Русский - в массы.
Ответ отправил: DeepL (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 22.05.2007, 22:40
Оценка за ответ: 5
Комментарий оценки:
Спасибо, очень помогли! Но все же я хотел бы увидеть ссылочки на плагины. Все равно спасибо!

Отвечает: Dimon-gs
Здравствуйте, SAURON!
На счет плагина, то такие плагины как правила платные! Я то же раньше искал,находил полно но
все платные, бесплатных не видел!
Наверно ты где то напутал с физикой, и привязкой.
Ткань можно сделять так(100%, сам так делаю).
Например ткань будет падать на прямоугольник.
Стройм прямоугольник.
Построенному объекту Rectangle необходимо создать поверхность и первое, что приходит на
ум — это конвертирование прямоугольника в полигональную поверхность, но этот способ
заставит нас потерять те дополнительные возможности, к которым мы стремились, создавая
объект формы. Лучшим выбором в данном случае будет являться использование модификатора
Garment Maker , пришедшего в восьмую версию вместе с модификатором Cloth . Для присвоения
этого модификатора в одном из окон проекций выделите прямоугольник и выполните из главного
меню команду Modifiers>Cloth>Garment Maker . Прежде чем перейти к настройке параметров
модификатора обратите внимание на то, что два из четырех углов получили нежелательное
закругление, избавится от которого можно воспользовавшись разбиением вершин этих углов
для создания самостоятельных сплайнов на уровне подобъектов формы. В связи с этим
необходимо в стеке модификаторов перейти на нижний уровень (иначе говоря выделить в стеке
строку с именем Rectangle ) и добавить следующим модификатор редактирования
сплайнов, для чего необходимо во вкладке Modify командной панели щелкнуть на
раскрывающемся списке Modifier List и выбрать из списка модификатор Edit Spline.
Для редактирования прямоугольника перейдите на уровень подобъектов Vertex, для чего
щелкните на одноименной кнопке в свитке Selection или воспользуйтесь клавишей быстрого
доступа 1. Выделите все четыре вершины прямоугольника и перейдя к свитку Geometry
и щелкните на кнопке Break . После этого выйдите из режима редактирования вершин,
повторно щелкнув на кнопке Vertex (Вершина) и вернитесь к модификатору Garment Maker.
Для продолжения работы необходимо обновить созданную модификатором поверхность и увеличить
ее топологию. Для этого выполните два следующих действия:
В свитке Main Parameters щелкните на кнопке Mesh It .
Увеличьте значение счетчика Density от 1 до 2 .
Добавим к прямоугольнику модификатор Cloth , для чего необходимо в одном из окон проекций
выделить прямоугольник и выполнить из главного меню команду Modifiers>Cloth>Cloth.
Для настройки поведения ткани выполните следующие действия:
В свитке Object модификатора Cloth щелкните на кнопке Object Properties, в результате
чего откроется одноименное окно диалога.
В окне диалога Object Properties, в левой его части, выберите из списка доступных объектов
прямоугольник и установите переключатель на Cloth.
Выберите в группе Cloth Properties из раскрывающегося списка Presets строку с именем
Default и щелкните на кнопке Ok .
# Для подключения к расчетам поверхности стола щелкните на кнопке Add Objects и в
появившемся окне диалога Add Objects To Cloth Simulation выберите объект Box 01.
# Для объекта Box 01 установите переключатель на Collision Object и оставьте значения,
принятые по умолчанию.
Щелкните на кнопке Ok для закрытия окна диалога.
На этом все готово к расчетам динамики ткани. Чтобы запустить эти расчеты необходимо в
группе Simulation свитка Object щелкнуть на кнопке Simulate или на кнопке Simulate Local
— если не планируете создавать анимацию поведения ткани во времени.
Не забудь оценить ответ!!!


Ответ отправил: Dimon-gs (статус: 2-ой класс)
Ответ отправлен: 24.05.2007, 20:09


Отправить вопрос экспертам этой рассылки

Приложение (если необходимо):

* Код программы, выдержки из закона и т.п. дополнение к вопросу.
Эта информация будет отображена в аналогичном окне как есть.

Обратите внимание!
Вопрос будет отправлен всем экспертам данной рассылки!

Для того, чтобы отправить вопрос выбранным экспертам этой рассылки или
экспертам другой рассылки портала RusFAQ.ru, зайдите непосредственно на RusFAQ.ru.


Форма НЕ работает в почтовых программах The BAT! и MS Outlook (кроме версии 2003+)!
Чтобы отправить вопрос, откройте это письмо в браузере или зайдите на сайт RusFAQ.ru.


© 2001-2007, Портал RusFAQ.ru, Россия, Москва.
Авторское право: ООО "Мастер-Эксперт Про"
Email: support@rusfaq.ru, тел.: +7 (926) 535-23-31
Хостинг: "Московский хостер"
Поддержка: "Московский дизайнер"
Авторские права | Реклама на портале
Версия системы: 4.52 от 02.05.2007
Яндекс Rambler's Top100
RusFAQ.ru | MosHoster.ru | MosDesigner.ru | RusIRC.ru
Kalashnikoff.ru | RadioLeader.ru | RusFUCK.ru

В избранное